Дом Под Номером Шестнадцать. Глава 3

Марита Калачева
"Вот опять... Снова я забыла реферат. Мне конец.." - это были мои первые мысли, когда на первом уроке биологии я стала рыться в сумке. Что теперь делать? Я должна была сдать его еще неделю назад, и если сегодня я его не сдам, меня просто порвут...
 - Извините, можно мне на этот урок домой сбегать?
Биологичка вскинула брови.
 - Мне очень, очень надо, пожалуйста!
 - Зачем?
 - Я реферат забыла, а я его должна сегодня сдать!
 - Вы со своими докладами, - биологичка кинула стопку тетрадей на стол, -  живо иди, чтобы ко второму уроку как штык!
 - Спасибо!

 Я так рванула, что даже не помню,как вышла из школы. Я бежала, потому что иначе меня ждала очень сильная головомойка. Но вдруг я остановилась.
 В одном из сугробов лежала та самая девочка, с которой  я столкнулась. Да-да, та самая, которая плакала... У меня в сердце все перевернулась, ведь у нее были закрыты глаза, и переоценивая все то, что я видела, я подумала, что она что-то с собой сделала... Я еще быстрее побежала, прямо туда, где она лежала...
 Я стояла прямо над ней.. Дышала так, словно  бежала стометровку. Я начала ее трясти.
Она в недоумении открыла глаза..
 - Ты чего? - стряхивая с себя снег, спросила она.
 - А... а я думала, что ты что-то с с собой сделала, - выпалила я.
 - С чего ты взяла?
 - Просто... Просто мне показалось... - я потупила взгляд...
 - С тобой все в порядке? - спросила она
 - Да, извини...
Я развернулась, и решила пойти. Чувствовала себя полной дурой.
 - Стой, - окликнула она меня, - ты что видела меня ночью?

Я остановилась.