Вот оно как

Зал Ожидания
 Мы словно летели, но я не знала, стоит ли тебе доверять в этом деле. Первое время я бросала на тебя прямые взгляды, и не отводила глаз, когда ты смотрел на меня. Это было еще в школе, в восьмом классе. Сегодня я выпускница, ты - выпускник. Я стою в уголке ресторана и смотрю на тебя влюбленными глазами. А ты... Ты танцуешь с Олей, моей подругой...
...Чем же ты меня так привлекал? Вроди бы самый обычный, не выпендривался никогда, был начитанным и умным. Все девчонки сходили от тебя с ума, даже из моего класса.
 Но я никогда не вешалась тебе на шею, как это делали другие. Я привыкла быть в чужой тени. Вот и сейчас я стояла в теньке, меня не было видно, и я могла спокойно смотреть на тебя. А ты вырос... Стал высоким, с широкими плечами...
 Я вышла из тени и прошла мимо него и Оли. С меня хватит, я и так слишком долго здесь находилась. Мое маленькое темно-синее платье развивалось на ветру, а я сама встала около моста. Нева протекала спокойно, не торопясь, я и подумала, что Питер - самый лучший город, хоть и был построен не для жизни. Это место меня привлекало всегда, было в нем что-то магическое...
-Привет.
 Я вздрогнула, когда мне на плечи легли сначала большие ладони, а потом и дорогой пиджак. Я не повернулась, ведь я узнала твой голос...
-Привет.
-Решила сбежать, да?  - Он встал рядом со мной. Я тихо кивнула и посмотрела на него. Мой светлый локон закрывал мне обзор, поэтому я заправила его за ухо.
-Ты оставил Олю одну.
-У нее полно других парней, так что она не останется одна.
-Это точно...
 Я улыбнулась.
-Давай погуляем? - Я выпрямилась и кивнула.
 С ним - хоть на край света...
Мы гуляли, и мне безумно хотелось, чтобы он взял меня за руку, или обнял за талию, хоть что-нибудь! Но, увы, он просто шел рядом.
Потом вдруг остановился, развернул меня к себе лицом и наклонился к самым губам:
-Ты такая... Милая.
Я ошалело смотрела на него. Даже не верится! Это все со мной происходит?
Он поцеловал меня...
 Блииииин, я чуть не упала.
Он целовал и целовал, прижимал к себе, и мне хотелось чтобы это продолжалось вечно!
Но он отпустил меня, потом прижал к себе и начал говорить:
-Знаешь, я ведь всегда замечал, что ты на меня смотришь, я чувствовал это. Ты такая маленькая, милая... Самая-самая...
 Я не могла поверить его словам, хотя и очень хотелось... Он посмотрел на меня и сказал:
-Давай будем вместе?
  Я отступила на шаг, потом подошла к нему и сказала:
-Да...
Обратно мы пришли вместе, веселые, влюбленные, мы танцевали всю ночь, и ты говорил слова, которые я мечтала услышать давно...
...Через два года ты сделал мне предложение, на что я согласно ответила. Мне было двадцать, тебе двадцать один.
 Через год я подарила тебе дочку, с моими светлыми волосами и твоими серыми глазами.
 Иногда мы вспоминали те моменты, когда еще учились в школе, ты решительно говорил, что был дураком, а я говорила, что мы и так вместе, поэтому все будет хорошо...
 Мы все таки нашли друг друга, и это было самым главным...