Дом Под Номером Шестнадцать. Глава 2

Марита Калачева
 Утро всегда наступает неожиданно. Казалось бы,ты только лег на кровать, сладко потянулся, закрыл глаза и уснул, как уже лучи солнца будят тебя, слепя глаза ярким светом. Мне не повезло. Зимой, в середине января, солнце редко заходит в мое окно, и поэтому будит меня только поднадоевший будильник.
 И вот снова, в который раз, я встала с кровати, осмотрела туманным взором комнату и пошла в ванную. Пробыв там около получаса, я наспех поела, оделась, и пошла  в школу.
 Идти было трудно. Как раз вчера прошел дождь, и теперь я шла будто по катку. Я постоянно смотрела себе под ноги, боясь упасть, и что-то бурчала, как вдруг... БУМ!
 Я в кого-то врезалась.
 Я подняла глаза наверх, и увидела ту самую девушку, которую видела вчера вечером. Я остолбенела, но она, так как меня не знала, только сказала:  - Смотри, куда идешь...
Она обошла меня и пошла дальше. "Опять я промолчала!" - подумала я, "ты так никогда с ней не познакомишься!"
 А что делать? Я подняла сумку со снега, отряхнула ее, и пошла дальше, скользя по  льду..