Любовь

Маргарита Курникова
Каждое утро, спеша на работу, я встречаю пожилую пару, тихо идущую в сторону метро. Сколько любви и нежности в их глазах, когда они смотрят друг на друга. А когда прощаются, становится так трогательно, что наворачиваются слезы на глаза от радости за чужое счастье. Я вижу эту пару каждый день. Куда ездит женщина, я не знаю, но мужчина провожает ее, несмотря ни на какую погоду, и каждый раз они прощаются , как в последний.
Мужчина держит руку женщины в своей, смотрит ей в глаза. Дождавшись,когда его любимая исчезнет из вида, опустив голову, бредет в сторону своего дома, и я уверена, что он также преданно будет ждать ее возвращения. Глядя на них,  я начинаю верить, что любовь на земле существует. Какой-же Бог помог сохранить это святое чувство в столь преклонном возрасте, не превратив его только в дружбу, привязанность и благодарность, которые свойственны многим пожилым парам.