Нафиг надо

Роман Для Нее
Нафиг надо, сказал я однажды.
Мне теперь незнакома усталость,
Когда чувствую боль или жалость.
Нафиг надо, затянутся шрамы.
Сам подумай, ведь что ты имеешь?
Только в душу наплевано очень.
Даже насрано, если быть точным.
Подотру и скажу - нафиг надо.
Как Кипелов любил, ненавидел,
Сжег до тла о признаниях строчки
И посколько отдачи не видел
То довел свои чувства до точки
Где мой финиш я знаю железно
Для меня нет важнее занятья
Делать то что люблю, дерзко, смело.
Хватану и на финише счастья
Без любви хватану, без упреков
Без жестокости, зависти, гнева
Хватану в том моменте далеком
Хватану и отправлюсь на небо
Здесь меня вскоре нечему будет
Задержать даже на пол-минуты
Даже самые близкие люди
Выбор мой несомненно осудят.
Счастье в Боге, насыщенность тоже
В нем прощенье, от боли ограда
Буду с визгом входить в повороты
Это все что для счастья мне надо
Не нужно мне спокойствие, слава
Нафиг надо любви мне на вечность
Я зажатым в тугую оправу
На машине влечу в бесконечность
Кто-то может мозги мне поправить?
Я не против, найдите замену
Может скорость все чувства расплавить
И она не потерпит измены.
Кто спасет меня от убежденья
Что закончу я так как задумал
Кажется, что нашел я решенье
И примерным я быть передумал.