Митины сказки часть 2

Александр Михельман
Вот, принцу осталось добыть лишь один единственный фрагментик. Митя потёр ручки. Придумать ведьму совсем не трудно, ведьма, она ведьма и есть. Хотя, сказочница всегда учила, что любая мелочь важна. Самая обычная ведьма будет не слишком то, интересна сама по себе. Кому бы подошла эта роль? Если только… дворничиха баба Маша. Она действительно немного похожа на ведьму, вечно ворчит и сердится. Но, самое главное, баба Маша курит настоящую трубку!   

                ***

…Как и любая нормальная ведьма, Тилле жила в самой дремучей, самой труднодоступной части  леса. Среди обширной зыбучей топи. Нет, даже здесь было красиво (не забывайте о волшебных свойствах леса), ведь и в болоте есть своя прелесть. Самая коварная трясина  весьма часто напоминает очаровательную полянку, что так и просит отдохнуть на ней. Только вот передвигаться приходилось с осторожностью.               

Принц вёл коня под уздцы, а дорогу проверял длинной палкой.               
– У-у-у, ходют тут разные. Раздался ворчливый голос.               

Кэн обернулся.               
Перед ним, на кочке стояла маленькая горбатая сморщенная старушка с огромной вязанкой хвороста на плечах.               
– И ходют, и ходют. Продолжала старушка. - А чё ходят? Ну, что нормальному человеку надо на болоте? Здеся кроме поганок ничего полезного не растёт.               

– Добрый день. - Поздоровался юноша. - Разрешите помочь вам с этой вязанкой. Не дело вам таскать такие тяжести.               
– Не нуждаюсь. Резко ответила старуха. - Иди ка, своей дорогой, путник.               

- Нет, я всё же решительно настаиваю. Не могу смотреть, как такая славная дама, как вы, надрывается под эдакой тяжестью. - Живо возразил Кэн.               

– Я те покажу, «славная дама», - взвизгнула старушка. - Сейчас наложу на тебя судорожное проклятье, будешь знать.               
– Как будет угодно вам, - принц отобрал вязанку у старушки и закинул на плечо. Саму же старушенцию он подхватил второй рукой и осторожно посадил в седло. - Но, если наложите вы своё заклятье, я свалюсь, в болото вместе с вашей вязанкой и утону.               

– Ничего, я соберу другую вязанку. - Проворчала старушка.               

– Полагаю, что вы, мадам, и есть Тилле? - Уточнил принц.               

– Ведьма Тилле! - Резко возразила старушка. - Посмотри на меня, такая старая, уродливая и мерзкая карга, как я, может быть только ведьмой!               

- Зачем вы на себя наговариваете? - Возразил Кэн. - Вы конечно, дама в возрасте, но отнюдь не уродливая и уж точно, нет в вас ничего мерзкого.               

– Угу, красавица, писаная. - Не сдавалась Тилле. - Ты моё лицо видел? Эти морщины, а нос, мой огромный нос.               
– Не так уж он и огромен.- Не согласился принц. - Чуть великоват ваш носик, но это, наверное, из-за привычки всё время нюхать цветы.               
- А глаза, мои тусклые подслеповатые глаза? - Хмыкнула ведьма.               
– Полны глаза ваши многовековой мудрости. - Улыбнулся Кэн.               
- А мой огромный рот, полный кривых жёлтых клыков? - Поинтересовалась старушка.               

– Он был бы прекрасен, если бы чаще украшала его добрая улыбка. - Нашёлся юноша.               

- А эти руки, сморщенные и в бородавках? - (Тилле, судя по всему, начинал нравиться разговор).               
- О, руки, - воскликнул принц, - это прекрасные руки честной женщины, что проводит дни свои в тяжком труде. Мадам Тилле, вы сами не знаете, всех ваших достоинств. Некрасивых женщин не бывает вообще, каждый возраст несёт свою красоту. Давно ли вы смотрелись в зеркало? Вот, гляньте в моё и вы убедитесь, что я говорю правду.               

– Ну, смотри, молодой человек. - Ведьма погрозила Кэну пальцем. - Если в этом зеркале я не увижу красоты, которую ты так расписываешь, такое проклятье на тебя наложу, что  смерть будет для тебя самой желанной наградой.               

Принц немного напрягся, всё же проклятье, что может наложить ведьма, штука весьма неприятная!               
Только вот стоило Тилле глянуть в зеркало, как внешность её моментально изменилась! Исчезли морщины и бородавки. Горбатая спина выпрямилась. Редкие сальные лохмы, что выбивались из-под рваного платка, превратились в две толстые чёрные косы. Жёлтые клыки преобразились в ровные белые зубы. Тусклые маленькие глазки превратились в чёрные очи с поволокой, в которых плясали искорки смеха. Даже лохмотья, в которое была одета старушка, сменились на добротное чёрное платье с серебряными блёстками и красным пояском. Босые ступни оделись в изящные красные сапожки с загнутыми носами, а уже упомянутый рваный платок стал серебряной диадемой.               
– Ух ты, - воскликнула Тилле (звонким голоском), - какой интересный фокус! Я, как и всякая ведьма, могу обернуться красавицей, но в данный момент, я действительно превратилась в молодую прелестницу, коей была пару веков назад. Это совсем другое волшебство! Да, мой юный хитрец, хотела я на тебя наложить проклятье, да, видать не получится. Понимаешь ли, для хорошего проклятья нужно много злобы, а я  не могу разозлиться, как не стараюсь, ведь я теперь такая красавица!               
- А нужно ли вообще злиться? - Уточнил юноша. - Вы были такой сердитой, потому что думали, что некрасивы. Теперь повод для огорчения исчез, и вы вполне можете стать доброй, ведь красоту истинную может даровать лишь доброта.               

– Я подумаю над твоими словами. - Кивнула ведьма (или теперь уже волшебница?). - Прозябала я в этих болотах, скрывая от чужих глаз своё уродство, а теперь, благодаря тебе, я снова могу вернуться к настоящей, полноценной жизни. Как же я могу отблагодарить тебя?               
- Разве доброе дело делается ради награды? - Возразил Кэн. - Единственное, о чём бы я вас попросил, так это отдать мне фрагмент портрета, что дала вам на хранение Королева Зикки.               
– Ну, честно говоря, она мне ничего не давала. - Хихикнула Тилле. - Я сама похитила этот фрагмент, чтобы заманивать к себе претендентов и спокойненько губить их. К сожалению, э-э-э, я хотела сказать, к счастью, ты первый из соискателей, что посетил меня. Как только доберёмся до моего дома (кстати, теперь придётся сменить место жительства, на что-то более подходящее), ты получишь свой фрагмент. Но, дам я тебе ещё кое-что. Волшебница порылась в изящном кошелечке, расшитом жемчугом. Вот тебе два колечка венчальных, если вы с Королевой их наденете, то будете любить друг друга до конца дней своих, и ничто не сможет разрушить вашу любовь.               
– Спасибо вам, прекрасная волшебница Тилле. - Принц поклонился волшебнице. (Хотел он отказаться от колец, да передумал. Если в своей любви он был уверен, то вот Зикки, вдруг он, принц Кэн, не приглянется Королеве? Не тащить же её под венец насильно!)               

- И, чуть не забыла, мой юный друг, - спохватилась волшебница. - Поменьше болтай о том, что добыл все фрагменты. Запомни, люди по природе своей злы и завистливы. Хвастовством своим накликаешь ты на себя беду.               

- Ещё раз спасибо. Я запомню ваши слова. - Обещал Кэн.               

- «Запомню ваши слова»! - Проворчала Тилле. - Мне не нужно, чтобы ты запоминал их, я бы предпочла, чтобы ты прислушался к моим советам!..

                ***
Вот и всё. Митя вздохнул, а дальше уже не интересно. Получит Зикки свои фрагменты и станет женой принца.               
Мальчик хотел было отложить тетрадку, но… Но, что то мешало ему, какое-то чувство неудовлетворённости. Слишком уж легко всё далось Кэну. Всю работу за принца делали другие. Может, пора ему и самому приложить некоторые усилия?

                ***

…Вот выбрался принц на дорогу прямоезжую, что вела к замку прекрасной Королевы Зикки. Принц особенно и не спешил. А куда? Зикки теперь от него никуда не денется. Фрагменты надёжно припрятаны в сумке. Кольца обручальные в кошелёчке.               

- Добрый день, уважаемый. - Раздался голос, откуда-то сзади.               
Кэн обернулся.               
Нагонял его незнакомец, ехавший на ослике…


                ***

Как же выглядел этот незнакомец. - Задумался Митя. - Наверняка, это человек не добрый, но хитрый. Память услужливо предложила мальчику нужный образ – папин начальник Павел Григорьевич. Низенький толстячёк, вечно пыхтящий под грузом собственной тучности. Любитель рассказывать несмешные истории, над которыми сам же смеётся. При этом глаза Павла Григорьевича никогда не смеются, а остаются холодными и жёсткими.

                ***

…- Простите, уважаемый, что посмел обратиться к вам. - Улыбнулся путник, - просто путь мой долог и так беден событиями, я отчаянно скучаю, а язык мой покрылся пылью от бездействия. А что может лучше всего помочь скоротать время, как не славный собеседник. Я Тулле, купец. Не желаете ли вы стать моим спутником, пока не доберёмся мы до замка нашей Славной Королевы, вы ведь туда путь держите?               

- С радостью присоединюсь к вам, уважаемый Тулле. - Что может быть приятнее, чем славный собеседник? - Улыбнулся Кэн. - Я принц Кэн и спешу, в замок, дабы посвататься к Королеве Зикки.               
– Ого, принц! Простите, ваше величество. Если бы я знал. - Купец склонился в церемониальном поклоне.               
– Что вы, Тулле, - живо возразил Кэн. - Зачем эти церемонии? Мы же договорились быть спутниками, так что я для вас всего лишь Кэн, ваш молодой товарищ.               

– Как угодно ваше ве… э-э-э, Кэн. - Купец кашлянул. - Послушайте, мой молодой товарищ, вижу я у дороги небольшую таверну, может, посетим её, да пропустим по чарочке?               
- А почему бы и нет? - Не стал спорить юноша. - Я немного устал и жутко проголодался.   

И купец, и принц поспешили внутрь таверны (которая была самой обыкновенной, такой, же, как  и десятки других. Как говорится, кто видел одну, тот видел все, так что описывать её отдельно не имеет смысла.)               
Тулле поспешил сделать заказ.               
Расторопный официант быстренько принёс голодным путникам кувшин вина и закуску.               

Спутники выпили чарочку, потом ещё и ещё.               

(Обычно Кэн был куда более воздержан в питие, но купец был таким весёлым собутыльником, что отказать ему было решительно не возможно. К тому же, юноша посчитал, что счастливо закончившиеся испытания с поисками фрагментов неплохо бы отметить.)               
Когда опустел третий кувшин, Тулле обратился к юноше, который уже клевал носом:               

– М-мой ю, ик,  юный д-друг. Ты уп-поминал, ой мама, что с-собираешься свататься  к нашей, ик, к нашей Королеве.               
– С-собираюсь. - Мотнул головой Кэн.               
– А-а, а ты слышал п-про ис, ис, испытания? - Уточнил купец.               
 
- Й-Ерунда. - Юноша легкомысленно махнул рукой. - Й-я уже, ик,  раздобыл Ф-фрагменты. Они, ик, здесь.


 Принц похлопал рукой по сумке.               

– Э-э-э, м-мой  юн-ный, ик, друг, не всё так п-просто! - Купец хлопнул ладонью по столу. - Наша Зикки, ой, мама, леди к-капризная, вдруг ты ей не п-посердцу, ик, п-придёшься.               
– Й-Ерунда. - Кэн хохотнул. - У м-меня в кошелёчке есть волшеб-ные об-бручальные кольца. Ик. К-как  только К-королева  оденет с-своё, сразу же, в м-меня, и-ик, и влюбится.               
– А т-ты  х-хитрец мой  друг. - Тулле хлопнул собутыльника по плечу. - Ещё по чарочке?               

- Ес-с-ли только, ик, по последней. - Возразил юноша. - Мне уже х-хватит.               
– Как скажешь. - Не стал спорить купец, пододвигая новый кувшин…   

                ***
Митя аж язык высунул от удовольствия. Всё же, даже негативный опыт может пригодиться. Похожую беседу мальчик случайно подслушал, когда справляли его последний день рождения,  родители и гости думали, что он давно спит, и излишне расслабились.      

                ***

…Утром  яркий свет разбудил Кэна.               
Юноша не сразу понял, где находится, а когда до него, наконец, дошло, несчастный застонал.               
Ибо оказался принц на пустынном островке посреди океана, причём на острове этом, кроме песка и камней, ничего не было!               
К тому же, у Кэна жутко болела голова (как у папы после того самого моего дня рождения), чем доставляла ему дополнительные страдания.               

И вот, когда юноша отчаялся до такой степени, что совсем было, решился нырнуть в океан, дабы разом покончить со страданиями. (Как телесными, так и духовными). На песок у ног его опустилась большая чёрная птица и… обернулась волшебницей Тилле.               

– Ну, что, молодой принц, разве я тебя не предупреждала, чтобы ты держал язык за зубами?! - Поинтересовалась Тилле.               
– А я разве не держал? - Уточнил Кэн. - Боже, у меня во рту, будто кошки на… порезвились! У вас нет, случайно, водички, если можно, холодненькой?               

- Есть рассольчик огуречный, - хмыкнула волшебница, - попей, болезный мой. Эх, продолжала Тилле, и ведь нашёл с кем связаться, с самим волшебником Тулле! Он один из самых могущественных волшебников нашего поколения. (Уж я то, как никто, знаю этого негодяя, он некогда обещал жениться на мне, а потом бросил, заявив, что я для него слишком стара).  Теперь, благодаря тебе, волшебник женится на Королеве и станет править всем королевством своей железной дланью.               
– Если вы, любезнейшая из волшебниц, поможете мне вернуться обратно, я сражусь со злым волшебником и отберу у него фрагменты и кольца. - Решительно заявил юноша.               
– Иш, какой герой выискался! - Хохотнула волшебница. - Если ты сейчас явишься пред волшебником, прихлопнет он тебя, как муху. Чтобы сразиться с Тулле на равных, нужен тебе нефритовый меч.               
– И где добыть мне, сей славный артефакт? - Живо поинтересовался принц.               

– Не так-то просто обрести меч. - Вздохнула Тилле. - Охраняет его нефритовый дракон, что живёт в нефритовой пещере.               
– Так не будем же терять время! - Воскликнул Кэн. - Пока мы тут разговариваем, Тулле готовиться к свадьбе.               
– Ну, держись! - Волшебница превратилась в гигантскую птицу, подхватила юношу и полетела через море…

                ***

Вот так-то. Митя взмахнул карандашиком, как мечом. Вперёд, принц Кэн, вперёд! Пусть твой грозный клинок сразит дракона. Хотя, мальчик засомневался. В большинстве сказок дракона можно убить лишь волшебным мечом, а как раз его то и должен добыть герой. Видно придётся юному принцу снова отложить в сторону оружие и поработать головой.

                ***

…- Вот мы и прибыли. - Тилле тяжело дышала. - Прости, Кэнни, малыш, дальше тебе придётся поработать самому, я слишком устала. Хоть я и помолодела, но силы мои не бесконечны.               
– Что вы, уважаемая волшебница, - замахал руками принц. - Вы и так сделали для меня больше, чем я заслуживаю.  Единственное, о чём бы я хотел вас попросить – передайте, пожалуйста, Анаку и Илане, что бы они, если их это не затруднит, поспешили к замку Королевы Зикки. Мне нужны свидетели, кои смогут подтвердить, что именно я добыл фрагменты.               
– Могу, конечно. - Кивнула волшебница. - Не буду утверждать, что великан и дриада пожелают покинуть дом свой из-за тебя…               


Нефритовая пещера называлась так, потому что, изнутри стены её были украшены нефритовыми плитками.               
Дракон же, хоть и звался нефритовым, был самым обыкновенным. (Если за что он и получил это имя, так за зелёный цвет кожи, да за нефритовый ошейник на могучей шее). Был сей монстр огромным, с острыми зубами и когтями, с бронированной кожей и могучим длинным хвостом. Из ноздрей вился дымок.               

И, как это принято у драконов, нефритовый ящер крепко спал.               
Промелькнула, у принца было, мыслишка, что неплохо бы пробраться в пещеру, да прихватить меч, пока жуткий страж спит, но юноша тут же её отбросил. Воровать не  хорошо, даже у монстров.               
Решительным шагом направился Кэн к ящеру, громко кашлянул, пытаясь пробудить нерадивого стража.               
Дракон и ухом не повёл.               
– Э-эй, дракон, просыпайся! - Крикнул принц.               

Никакой реакции не последовало.               
– Уважаемый, у меня к вам серьёзный разговор! - Продолжал юноша.               

Дракон лишь громко всхрапнул и выпустил в сторону Кэна целое облако дыма.               

Принц закашлялся.               
– Слушай ты, - Юноша начинал злиться, - у меня мало времени и я не собираюсь весь день орать на тебя. Ты, ленивая, глупая бронированная…               

Дракон приоткрыл огромный жёлтый глаз и глянул на принца.               
– Э-э-э, Кэн осёкся, ибо оскорблять гиганта было не безопасно. - Я хотел сказать, доброго утра тебе, о, величайший из драконов. Как спалось?               

- Прекрасно, - проворчал ящер, - пока не явился ты и своими воплями не нарушил мой сон. Я, между прочим, веду исключительно ночной образ жизни, а ты разбудил меня как раз в тот момент, когда я смотрел особенно красочный и интересный сон. Твоё счастье, крохотулька, что я не ем днём, потому что такие несвоевременные трапезы ведут к ожирению, а я на строгой диете. (Приходится поддерживать себя в хорошей форме, всё-таки работа у меня ответственная, какой из меня сторож получится, если я буду жирным и неповоротливым?)               
- Ещё раз молю простить меня, - юноша угодливо улыбнулся, - добрейший из драконов, но я прибыл по важному делу!               
- Небось, пришёл, за этим дурацким мечом? - Хмыкнул дракон. - Как вы мне все надоели! Ни днём, ни ночью от вас покоя нет. Мог бы, вместо того, чтобы беспокоить меня, прочитать табличку, что висит вон там, у входа. Что там сказано? «Кто освободит дракона, открыв замок на его ошейнике заветным ключом, тот и получит нефритовый меч». Видишь вон там огромную гору ключей, вот один из них и открывает замок.               

Принц подошёл к куче ключей и взял два из них.               

– Да ведь они совершенно одинаковые! - Воскликнул Кэн. - И этот, и тот, да все.               

– Вполне возможно. - Дракон равнодушно пожал плечами. - Пытайся, пробуй по одному, суй их в  замок, может, и найдёшь тот самый. А я пока  посплю.               

– Да мне всей жизни не хватит, чтобы опробовать их все! - В отчаяние воскликнул юноша. - А у меня так мало времени.               
– А это уже не мои проблемы. - Дракон выпустил очередную порцию дыма. - И, предупреждаю, если разбудишь меня не по делу ещё раз, спалю тебя своим пламенем.               

Принц взял один из ключей и полез по лапе дракона к могучей шее.               

Ключ легко вошёл в отверстие в замке, без труда провернулся, но, но замок оставался закрытым.               
Куча бесполезных ключей росла, но замок оставался закрытым.               
Кэн устало опустился на землю. Что то в этой задачке определённо было не так. Хоть ключей и много, но их всё же можно перебрать, всё зависит от упорства того, кто ищет. Если бы таким способом можно было освободить дракона, меч давно бы уже обрёл своего владельца. Стоп, юноша хлопнул себя по лбу. Меч, а нельзя ли с его помощью разрубить замок? Или прикончить сторожа. (Хотя этот вариант принцу был решительно не по душе).               
Кэн поднялся и направился к мечу, который висел на самой дальней стене пещеры.               
– И что это мы задумали? - Раздался голос дракона. - Не думаешь же ты, что если я сплю, ты можешь себе спокойно украсть меч?               
- Что вы, уважаемый страж, - возразил принц, - как вы могли такое подумать? Я размышлял над нашей проблемой и пришёл к выводу, что с помощью этого меча гораздо быстрее смогу освободить вас.               
– Отправив в рай для драконов? - Хмыкнул ящер.               

– Ни в коем случае. - Возразил юноша. - Я не нападаю на спящих противников.               

– Ну, и дурак. - Пожал плечами дракон.               
– Возможно, - не стал спорить Кэн, - молю, разрешите мне осмотреть меч. Вам же хочется выбраться на свободу?!               
- Ладно, - дракон вздохнул, - осмотри, но, имей в виду, одно неверное движение и ты превратишься, в, хорошо прожаренный шашлычок с хрустящей корочкой.               

Принц очень осторожно снял меч со стены.               

Меч был очень красивым, с великолепной рукояткой, но, увы, как оружие он никуда не годился. Остриё было весьма условным, заточка и вовсе отсутствовала. Таким клинком не то, что замок, свиток не разрубить.               
Но, Кэн не отчаивался, ведь будь меч простой побрякушкой,  тогда его неведомым создателям не имело бы смысла так тщательно его охранять.               

Юноша ощупывал рукоять и вдруг, его палец нащупал еле заметное утолщение на правом крыле гарды. Кэн нажал на это утолщение, раздался щелчок, и из навершия шишечки, коей заканчивалась рукоять, выскочила пустотелая трубочка, по форме весьма напоминавшая… ключ.               
Принц забрался по лапе дракона к ошейнику, вставил трубочку в замок и повернул. Ключ со скрипом провернулся и замок открылся!               
- Вот так, уважаемый страж. - Улыбнулся принц. - Вы сами охраняли ключ, которым открывался ваш ошейник. Именно доверие было ключом к свободе.               

– Да-а-а. - Дракон почесал задней лапой за ухом. - Столько веков я здесь просидел, страдая от скуки и однообразия, а всё было так просто. Видимо, вместо того, чтобы съедать соискателей, жаждущих обрести меч, стоило позволить им поработать головой. Послушай, приятель, ты мне определённо нравишься, не пугайся, не с кулинарной точки зрения, если хочешь, могу отнести тебя в любое место, куда пожелаешь.               

– Буду безмерно благодарен вам, дражайший дракон. - Кэн поклонился стражу меча.

                ***
- Митя, ты сегодня спать собираешься? - Раздался вновь голос мамы. - Сейчас приду и отберу твою тетрадку!               
- Подожди, мамочка, осталось только финал дописать. - Взмолился мальчик.               

– Ладно. - Вздохнула мама. - Ещё десять минуточек.

                ***
И вот опустился дракон на площадь блистательной столицы Ирогиды, в коей и располагался замок Королевы Зикки.               
Боялся принц, что появление дракона вызовет панику, но площадь была пустынна, будто бы вымерла столица.               
– Спасибо вам, благородный нефритовый дракон, за то, что вы были столь любезны, что доставили меня сюда. Кэн поклонился монстру.               

- Да не за что. - Отмахнулся бывший страж меча. - Для меня расстояние, что мы преодолели, ничто. Да и ты ноша весьма незначительная. Ладно, полетел я, а то что-то кушать хочется.               
– Доброго пути. - Улыбнулся принц. - И приятного тебе аппетита.               
Дракон взмыл в воздух и быстро скрылся из глаз.               

Юноша вытер пот. Крылатый монстр немного нервировал его. Хоть нефритовый ящер и был существом славным, но дракон есть дракон, вдруг его хищная сущность возобладает над добрыми чувствами.               
Теперь неплохо было бы выяснить, куда подевались люди. Хорошо ес¬ли они просто испугались дракона и поспешили спрятаться, а если нет?               

- Где тебя носит? - Тилле, материализовалась прямо  из воздуха. - Весь город собрался в соборе на свадьбу Королевы Зикки и волшебника Тулле! Илана и Анак заждались тебя и жутко нервничают. Поспешим же!               
Кэн выхватил нефритовый меч из ножен. (Стальных, между прочим, обтянутых зелёной бархатной тканью и украшенных нефритовыми накладками.) И поспешили принц и волшебница к собору.               
Ох, как же был прекрасен собор, утопал он в цветах и великолепных драпировках. Сверкал начищенными золотыми поверхностями и белоснежными статуями. По стенам выстроились рыцари в золотых и серебряных доспехах. С потолка свисали полотнища с гербами Королевы и волшебника. Многочисленные гости в праздничных одеждах составляли цвет аристократических семейств королевства. Простым людям выставили столы с угощением пред собором.               
Кэн и Тилле никогда бы не сумели протолкаться сквозь плотную толпу, если бы не Анак. Люди буквально хлынули в разные стороны, когда гигант направился к собору. От тяжёлых шагов задребезжали стёкла в витражах в соборе.               
Стража попыталась было не пустить принца, но волшебница прошипела что-то и несчастные воины замерли, как вкопанные.               
А ведь стоило поспешить, Тулле уже успел одеть кольцо Кэна себе на палец, и тянулся за вторым, дабы надеть его Королеве.               
Юноша попытался протолкнуться вперёд к алтарю, но куда там.               
Великан ничем помочь не мог, он, и в ворота то пролезть не смог.               
Магию в соборе волшебница применить не решилась (Она всё-таки по привычке пользовалась чёрной магией, а за такое её могли и сжечь, и даже почти наверняка сожгли бы.)               
Пришлось исправлять ситуацию Илане. Всё же её магия была природной, чистой.               

Дриада уронила на пол крошечное зёрнышко, миг, и показался росток, который превратился в молодое растение, растение преобразилось в деревце. Вот, уже деревце превратилось в могучий дуб. Сильные ветви подхватили принца и подняли над толпой.               

– Стойте, - крикнул Кэн, - остановите церемонию, волшебник Тулле, ты вор и обманщик!               

- А-а-а. - Волшебник выступил вперёд, узнаю этот голосок. - Принц Кэн! Пришёл поздравить меня?               
- Тебя поздравит мой меч! - Юноша спрыгнул на пол, и ринулся к алтарю. - Ты, негодяй, украл у меня фрагменты и кольца, я привёл свидетелей, великана Анака, дриаду Илану и волшебницу Тилле, кои подтвердят, что именно я раздобыл фрагменты.               

- Да кого волнует, кто именно добыл эти дурацкие фрагменты. - Волшебник пожал плечами. - Именно я принёс их Королеве, и я достаточно могущественен, чтобы отстоять своё право на корону. Твои друзья с их жалкими фокусами против меня ничто.               

– Не стану я прятаться за спинами друзей, злой Тулле. - Возразил Кэн, - мне хватит и моих собственных фокусов, и поверь мне, обманщик, тебе они совсем не понравиться.               

Не стал волшебник тратить время на разговоры, сотворил он шар огненный и метнул в юношу.               
Принц поднял меч нефритовый и ударил по шару. Посыпались искры в разные стороны.   

Гости и рыцари с воплями ринулись к выходу, лишь Королева продолжала наблюдать за поединком. Не так то и просто было её напугать.               
Тем временем, Тулле метнул в отважного Кэна ледяную стрелу, но юноша так же легко отбил её и продолжал не спеша приближаться к  алтарю.               

Как только не изощрялся волшебник, какие только заклинания не пробовал применить, всё напрасно.               
Принц приближался, грозный и неотвратимый, как сама смерть.               
Что оставалось Тулле? Выхватил он нож и кинулся к Королеве, дабы закрыться её телом. Только Тилле не зевала.               
Волшебник натолкнулся на защитное поле, что окружило Зикки, и отлетел, как  мячик от стенки.               
Юноша одним прыжком преодолел расстояние, что разделяло его от Тулле, и приставил меч к горлу волшебника.               
– И дальше что? - Поинтересовался обманщик. - Этим мечом, ты и котёнка не порежешь, не то что человека, а от обычного оружия я заговорён.               

- Прикончить? Слишком много чести для тебя, чтобы я марал чистое оружие твоей мерзкой кровью. Хмыкнул принц. - К тому же, всем известно, что мёртвый колдун куда опаснее живого. Меч не позволит тебе воспользоваться магией, ну а Я, я придумал для тебя то наказание,кое заслужил ты своими прегрешениями.  Ваше величество, обратился Кэн к Зикки, передайте, пожалуйста, ваше кольцо волшебнице Тилле.               
– Не-е-е-ет! - Вскричал бедный обманщик, но было уже поздно.               
Волшебница быстро одела волшебное кольцо и…               

Тулле вздрогнул, посмотрел на волшебницу и заморгал глазами, потом потёр их руками.               

Принц опустил меч, в котором теперь не было нужды.               

– О Королева Зикке, произнёс волшебник охрипшим голосом, - боюсь я не могу взять вас в жёны, ибо в сердце моём теперь живёт лишь одна женщина – прекрасная Тилле. Зачем мне власть, богатство, да и прочие пустяки, если рядом со мной не будет  совершеннейшей из земных дев?               
- Ничего страшного. Кивнула Королева. - Думаю, я переживу это.               
Поспешил Тулле к волшебнице и опустился пред ней на колено.               
– О, прекраснейшая Тилле, молю  осчастливьте бедного волшебника, согласитесь стать моей женой!               
- Конечно же, я согласна. Улыбнулась Тилле. - Я и так тебя всегда любила, даже после того, как ты бросил меня, а уж теперь, когда я надела кольцо, без тебя мне и вовсе жизни не будет.               
Принц Кэн приблизился к Королеве.               
– Ваше величество. Обратился к Зикки юноша. - Я понимаю, мы испортили вам праздник, лишили жениха, да и колец, пробуждающих любовь, у меня теперь нет, но может, вы всё же согласитесь быть моей женой.               
– А почему бы, собственно говоря, и нет? Королева пожала плечами. - Полагаю, вы, принц Кэн, будете мужем не хуже, чем пожилой волшебник. И, кто знает, может, я со временем полюблю вас.               
– А уж я очень постараюсь, чтобы вы поскорее влюбились в меня. Кивнул юноша.   

                ***

Вот и всё. Митя захлопнул тетрадку. Надеюсь, главной сказочнице понравится!               

Как только погас свет, в комнату потихоньку вошла Митина мама. Она взяла тетрадку и вышла из комнаты. Теперь настала её очередь бодрствовать, нужно было исправить ошибки и слегка олитературить сказку, что придумал её мальчик. И подарить её вам, читатели….