День Рождения мамы мясника

Лиза Исаева
                Посвящается Дарье Глазуновой


I

Автобус ехал медленно, поднимая пыль. Оглянувшись назад, я увидела, как город остается далеко позади. На душе стало неспокойно. Я пыталась не бросать взгляд на своего спутника, поэтому теребя вспотевшими руками ремешок сумки, старалась смотреть в окно, не поворачивая головы.

-  Почему ты позвонила именно мне?

-А что нельзя? Хоть, мы и разошлись недавно, но ты все равно мне  очень дорог, думаю, как и я тебе. Я ведь права?- немного нервно произнесла я,  не поворачиваясь.

-Да, ты права. Что все-таки произошло с твоей знакомой, какое у тебя дело в этом поселке-то?

- Там долгая история, она сама сейчас все расскажет… Мне просто одной ехать туда, сам понимаешь, страшновато. Местность незнакомая, далеко тем более, да и там не знаю сколько времени придется провести. Спасибо, что поехал со мной.

Голос мой  ужасно дрожал и сердце истерически  билось.

- Знаешь, я думал, ты не позвонишь. В  ближайшее время точно…

В этот момент мне захотелось сказать что-то про наши отношения, но автобус резко завернул, и моя большая и тяжелая сумка с грохотом рухнула на пол.Мой спутник быстро поднял ее, посмотрев на меня каким-то удивленным взглядом.

- Что у тебя в сумке то??? Тяжелая очень!!! Как ты ее дотащила?

-Там вещи для знакомой, хотя бы на первое время. У нее сейчас ни денег, ни одежды, ни косметики.

-Ясно, я уж думал там кирпичи.

Я улыбнулась.

-Мы, кстати, не очень скоро еще приедем, - сказала я,- поспи пока, а то я тебя разбудила так рано.

- Не хочу, - ответил он таким голосом, что мне на миг показалось, что он продолжит разговор и скажет что-то вроде: «Я так давно ждал нашей встречи, а ты предлагаешь мне спать… Мне дорога каждая минута, проведенная с тобой…»- но, он ничего подобного не сказал. Напротив,  он общался легко и непринужденно: шутил, рассказывал всякие истории, но я старалась делать вид, что очень устала и не могу его сейчас слушать.

Хорошо, что не начал всякие сопливые разговоры,  мне было бы очень больно слышать от него всякие чистосердечные признания. Совсем не хотелось  анализировать  разрушенные отношения, искать ошибки. Все уже давно было сказано.

Погрузившись в собственные мысли и полностью абстрагировавшись от окружающего мира, я вспоминала прошлое.. .

Мои размышления прервал громкий голос  Леши:

-  Это вообще прикол!!! Слушай!!!

Он оживленно начал рассказывать мне историю:

Какой-то его друг, у которого либо сестра богатая, либо папа умер, готовил борщ на терке. В комнате жили снегири, он кормил их рябиной, хотя в комнате рябина не росла.  Еще он работал инкассатором после кулинарного техникума. Пытался найти жену скрипачку, но в результате стал употреблять наркотики.  Ему как-то раз сказали: «Да ты настоящий киноман!». А он ответил «Я не киноман, я гомофоб».
Рассказ продолжался довольно долго, но смысла  я его так и не уловила, хотя, если честно и не пыталась.

Всю последующую дорогу я притворялась спящей. Слишком уж тяжело мне было на него смотреть. Очень нелегко быть брошенной…

Спустя несколько часов мы прибыли на нужное место. Еще нам предстояло перейти поле, пройти через дачный кооператив и свернуть к заброшенным домам.

- Пойдем туда.

-Зачем? Там же развалины одни?

- Моя знакомая будет ждать нас там.

Я пошла вперед, не слушая дальнейших высказываний своего спутника.

Спустя десять минут мы уже стояли перед перекосившейся дверью на крыльце старого деревянного дома. Я достала не менее старый  ржавый ключ и открыла дверь.
Повеяло сыростью. Даже на секунду у меня закружилась голова.

-Лёш, мне здесь как-то не по себе…Но, мы не можем уйти, нам ждать надо…
-Пойдем, может, на улицу?

-Нет, нельзя, чтоб нас видели. А то и знакомую увидят, а она хотела с нами в тайне встретиться. Давай выпьем, у меня есть красное вино. Знаю… Не любишь, но мне надо выпить, а то нервы шалить начнут в такой глуши.

Мы налили вино в пластиковые стаканы и чокнулись. Я пригубила вино и поставив стакан на грязный, вымазанный краской стол, пошла искать туалет.

Вернувшись, я села на сложенные вдоль стены доски.

- Почему так все произошло? Сейчас смотрю на тебя и не понимаю ничего. Ты такой родной и такой чужой…

Леша хотел что-то сказать, но я прервала его:

- Не говори ничего пока. Позже… Позже все скажешь…

Допив второй бокал вина, он вышел на улицу. Вино я не пила, странно, он даже этого не заметил.

- Дашунь, мне нехорошо что-то… Ты слышишь меня, киса?

- Киса? Так нежно меня называешь? Наверно, и в правду нехорошо или наоборот…
Приляг, там кровать есть.

-  Не хочу.

-Иди! Ты бледный весь. Я подойду к тебе через несколько минут.

Леша  молча, опираясь на стенки, шагнул в другую комнату. Было слышно, как скрипела кровать, когда он ложился на нее, а позже его тяжелое дыхание. Он спал.



II


Видимо, доза снотворного в вине была слишком велика. Эффекта, которого я ожидала не было…

Распластав его еле живое тело и, привязав крепко каждую руку и каждую ногу к спинкам крепкой  старой кровати. Я попыталась разбудить его, но он что-то тихо мямлил и совершенно не реагировал на мои попытки привести его в чувства.

Сейчас я вспомнила, как будила его на работу, нежно целуя и говоря ласково:

-Волчонок, вставай, тебе пора…

Теперь все было иначе.

По моей задумке, мы должны были поговорить по душам, но так как спящий даже не открывал глаза, я решила внести кое-какие изменения в разработанный заранее план.
Подложив ему под обе ноги толстую деревяшку, я достала из привезенной мной сумки молоток и шарфик, скомкав который я засунула в рот своей жертве.Он сразу зашевелился и попытался вытащить мешавшую говорить тряпку, но не тут- то было. Постояв пару мгновений склонившись над моим ранее любимым, я со всей силы ударила его молотком чуть ниже левой коленки.

Его рывок был невероятно сильным , приглушенный вопль напомнил мне какой-то фрагмент из фильма ужасов, но я не смогла вспомнить из какого, да и не время было вспоминать. На миг  мне даже показалось, что кровать сейчас развалится на куски, ну или хотя бы перевернется. Не теряя времени, размахнувшись, я ударила прям  в голень той же ноги немного ниже.

То же самое я проделала и с другой ногой.

Спустя несколько минут я вколола ему большую дозу обезболивающего.

Солнце было еще высоко. Весеннее тепло достаточно прогрело старый полуразвалившийся домик, я была этому рада.
Не могла же я оставить Лёшу в холодном доме. Когда наступит лето, я перенесу его в сарай, который я готовила уже около месяца. Осталось только найти цепь для него и сделать пару окошек для подавания еды. Кровать там уже есть, тумбочка тоже. Интересно, как он с перебитыми костями на ногах будет ползти от кровати до окошка с едой? Наверно, я передвину кровать.

Когда же мне с ним поговорить? Надо все ему рассказать. Сейчас мой любимый  думает, что это какая-то тупая месть брошенной девушки… Но, это не так… Позже он узнает правду и поймет меня.

Сегодня я не останусь здесь. Ему надо отойти от лекарств, да и мне стоит развеяться. В одиночестве я точно не выдержу ни минуты. Завтра утром вернусь, когда его немного отпустит боль, а мой  голос не будет так дрожать.



III


Ночь была теплой и безветренной.  Вернувшись в город, я решила пройтись с друзьями и немного выпить пива. Из-за частых перемен настроения, к которым все знакомые и друзья давно привыкли, моя сегодняшняя нервозность и взвинченность не вызвала никаких подозрений.

Гулянка была в самом разгаре, когда у меня зазвонил телефон, и я услышала приятный низкий голос, от которого мне стало так спокойно и хорошо.

- Даш, привет. Ты сейчас можешь говорить?

-Да, могу, - нервно улыбаясь, я достала сигарету.

- Может, встретимся? Я недалеко от твоего дома.

- Сегодня? Нет, мне завтра рано вставать, точнее уже сегодня…

-Ну, давай хоть на несколько минут.

- Давай завтра, я буду свободна во второй половине дня. Все, давай, пока. Я  не могу долго разговаривать, извини.

Я сбросила. Как не во время он позвонил… Встретиться хотелось безумно. Увидев этого парня впервые, я сразу поняла, что в нем есть нечто особенное, притягательное, то, что нравится мне, не смотря на то, что мы почти не знакомы.

У Леши никогда не было ничего подобного. Он брал своей показной жизнерадостностью, красноречием.  А в этом молодом человеке не было ничего показного, он был естественным, мужественным и  в то же время таким милым…

Звали его Олег, с виду обычный парень лет двадцати пяти, работал он мясником, на мясокомбинате, расположенном недалеко от нашего города.  Он был худощав,  бледен, и безумно привлекателен.

Помню, когда мы в первый раз увиделись… Его назойливый  друг  предложил тянуть спички, чтобы разбиться на пары. Я вытянула короткую и мне достался машинист метро…  Как жаль, что это был не, тогда уже замеченный  мной, мясник… Мое сердце рвалось из груди, но останавливало то, что я не была свободна. Мои отношения  Лешей на то время стремительно развивались, и мне совершенно не хотелось вести себя нечестно. Симпатия к мяснику осталась никем не замечена, а постепенно и убита мной.

Машинист метро последующие дни часто давал о себе знать, настаивая на том, что нам с ним неспроста достались короткие спички,  и что нам сам Бог велел быть вместе.

Его уговоры ни к чему не привели. И вскоре мне позвонил Олег, мой милый мясник… Но и с ним я отказалась идти на контакт, объяснив это тем, что безумно дорожу отношениями  со своим любимым.

Сейчас я вижу ситуацию по- другому. Обдумывая свое опрометчивое решение, я пришла к выводу, что, если бы я познакомилась с Олегом сейчас, то, скорее всего, выбрала бы его, а не Лешу.

Но, увы… Теперь я принадлежу одному единственному, который об этом еще и не знает. Как странно все это… Но, отступать уже некуда…

На улице рассвело. Зайдя домой, я умылась, выпила минералки и легла на кровать.
 
Интересно, какие у меня были бы чувства, если бы я не шла к такому поступку годами. Как говорил Ницше: «Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана".

Раньше я была трудным подростком, с тех пор ничего не изменилось.  Всегда была равнодушна к чужой боли. Только один человек заставил меня, сам того не желая, жить его ощущениями, его жизнью, его делами, его чувствами.

Кто бы мог подумать, что какая-то ничем не примечательная встреча приведет к такой близости, такой любви, такой привязанности.

Леша был единственным, кому я говорила все, что думаю, рассказывала самое сокровенное. Я слишком много вложила в него, чтоб отпустить от себя.

-Леша, Леша… сказала я тихо, глядя на нашу фотографию, стоящую  на столике недалеко от кровати.

Я закрыла глаза.
Примерно через час зазвонил будильник.



IV


-Леш, помнишь, я называла тебя своим любимым волчонком? Ты еще спрашивал, почему именно волчонок? А я тебе говорила, что волк находит одну свою любимую самку и не оставляет ее до смерти. Они верные и постоянные. На вид одиночки, но жить без стаи не могут. Как ты. Друзья ведь, много для тебя значат.

Я прикурила сигарету и подошла к кровати. Сейчас,  я вновь напомнила себе героиню какого-то ужастика, чей голос холоден, а месть страшна. Я продолжила, глядя в уставшие, полные слез отчаяния, глаза Леши.

-Иногда просыпаюсь и вспоминаю тебя, произношу тихо-тихо «Мой волчонок любимый»… Иногда даже щупаю рукой холодную простыню, в надежде ощутить тепло твоего тела, но… тебя нет. Ты ушел, оставив меня одну…Ладно, давай не будем о прошлом. Ты, наверное, думаешь, что это месть? Да? Обиженная психопатка переломала кости молотком и все -  дело сделано!!! Не дождешься!!! Ты от меня так просто не избавишься. Теперь мы с тобой, волчонок, на всю жизнь вместе. На всю…

Я сидела на краешке кровати и смотрела на болезненно бледное лицо Леши. 

- Давай так, я сейчас вытащу эту штуку у тебя изо рта, и ты не будешь вопить как сумасшедший, а просто поговоришь со мной. Криков все равно никто не услышит, а меня злить не стоит. Договорились?

Я опять вытащила из его рта скомканных шарфик, как и полчаса назад, но тогда его крики и угрозы ввели меня в оцепенение, и мне пришлось опять заставить его замолчать таким способом.

- Ты будешь со мной? Да? Ты ведь меня любишь… Действительно, любишь…- нежно сказала я проводя рукой по его щеке.

Он уже не дергался и не кричал, пересохшими губами он пытался что-то сказать, но у него ничего не получалось.

-Подожди, - я налила в кружку воды и поднесла к его лицу.

-Даш, зачем ты так?

-Это зачем ты так?! Кинул меня!!! Мы же созданы друг для друга… Ладно, прости, у меня не было другого выхода. Я просто хочу быть с тобой рядом всегда, пусть даже мне придется сделать что-то ужасное. Главное, чтоб мы были вместе, да?

Леша молчал, отвернувшись к обшарпанной стене.

-И долго я здесь буду?- тихо прошептал он.

-Пока я не увижу результата от моего воспитания. Когда ты осознаешь, что я для тебя идеальна. Глупо звучит, ну а как ты хотел? Я буду приезжать, кормить тебя, поить, скоро перетащу в другое место. Более удобное. Мне пока от тебя ничего не надо, просто надо, чтоб ты слушался и не пытался бежать. Понятно?

Лешины глаза были наполнены слезами, он трясся от жуткого озноба. Было видно, что его переполняет злоба, но осознавая бессилие, он как маленький ребенок, дулся и молчал.

- Я вообще-то вопрос задала. Или тебе что-то не нравится? Леш, я люблю тебя, и ты меня любишь.  Да?

- Нет.

- Нет? Да ты просто не понимаешь , что говоришь, со временем ты опять меня полюбишь, как тогда, когда все начиналось. Когда минута расставания была для нас вечностью. Я сделаю все, чтоб возродить нашу любовь. Все.

Сказав это, я резко встала и пошла к выходу. В горле стоял ком, я готова была расплакаться, но держала себя из последних сил.

Мне стало так жалко себя. Вот сижу я в каком-то заброшенном доме, влюблена безответно… Всю жизнь себе сломала, влюбившись в этого эгоиста.  Могла бы сейчас спокойно жить в свое удовольствие и думать, что все еще будет. Но теперь, я то знаю, что все уже было… А как все исправить, один Бог знает…

Я развязала Леше его переломанные ноги, ослабила узлы на руках, помогла попить. Он смотрел на меня глазами обиженного маленького мальчика, меня неоднократно посещала мысль развязать его, вызвать врачей, придумать какую-нибудь глупую историю, сделать что угодно, чтобы облегчить его страдания, но желание быть с ним одерживала победу над мыслями отступить назад.

День тянулся ужасно долго. Все время я находилась рядом с Лешей.

На все мои вопросы он отвечал односложно и боязливо. Как и до этого события… Он был слабым человеком. Поэтому, наверное, и решил меня оставить.. . Я могла легко спровоцировать его на все, что угодно, легко могла надавить, иногда сама не желая, могла направить его  мышление в другое, более близкое мне, русло. Видимо, он не выдержал моего давления…

Ночью  я совсем сбилась с ног. Под утро я даже заснула на несколько часов, сидя на досках и положив голову на стол.

На следующий день я попыталась опять начать разговор, но ничего не получалось.

- Лешенька, представляешь, недавно с другом пришла в трактир. Попили мы пива, а потом так получилось , что мы решили стакан украсть.  Точнее , я его случайно на улицу вынесла, когда по телефону болтала , а оказалась, что мой друг специально хотел его вынести, но охранник ему не дал. Мы пиво из него вылили и засунули в куртку. Так забавно получилось! Прикинь, мы воры,- я засмеялась.

- Ты больная просто…

- Кто бы говорил…- обижено произнесла я.

Перекладывая подушки смотря на Лешу, у меня в голове отчетливо прозвучала мысль:
В горе и в радости, в болезни и здравии, в богатстве и нищете, пока смерть не разлучит нас… Могла ли я сказать Леше то же самое… ? Нужен ли он мне сейчас? Уход за ним- череда однообразных действий, которые никому из нас не доставляют истинного удовольствия и не ведут, не смотря на мои надежды, ни к чему по-настоящему чистому и великому.

У Леши был жар, он говорил что-то невнятное, или я просто уже не желала его слушать…

Осознание всей глупости содеянного и  понимание бесполезности продолжать начатое было, действительно, внезапным. Нежданное озарение повергло меня  в настоящий шок.

Мое желание продолжать безнадежное дело почему-то перестало быть таким сильным.  Сейчас мне все это напоминало неблагодарный труд медсестер или поступки немного странных людей, поливающих кусты и цветы на лужайках, зная, что эти цветы расцветут не перед их домами, не в их квартирах, что никогда их красота и аромат не будет им близок, никогда не будет принадлежать именно им.

Может, я просто так сильно устала… Чувство ответственности, пока еще брало верх над  периодическими порывами все бросить и убежать, скрыться от людей, выкинуть все фрагменты памяти, где образ моего возлюбленного столь ярок и неповторим.
К вечеру я полностью выбилась из сил. Мне было тяжело находиться рядом с Лешей и я решила оставить его на ночь одного, а самой съездить домой, чтобы привести себя в порядок и захватить все самое необходимое на последующие дни.
Приехав в город ближе к ночи, я решила зайти за сигаретами в круглосуточный ларек. На улицах было тихо, может из-за того, что был будний день, а может из-за внезапно начавшегося дождя.

Отойдя от ларька, я лицом к лицу столкнулась с Олегом.

- Привет, что так поздно гуляешь?- спросил он.

- Привет, я домой шла…- немного растерявшись ответила я.

- Я провожу.

Мы шли под дождем молча, иногда только поглядывая друг на друга, как стеснительные дети.

В голове у меня роилось несметное множество всяческих мыслей, в том числе и та, что мне необратимо и быстро начинает нравиться этот молодой человек. Возникший когда-то ниоткуда, сегодня случайно встретившийся у меня на пути.  Как  будто судьба специально сталкивает нас лбами, чтобы мы задумались, а не две ли мы половинки одного целого.
Что за мысли?

Дождь прошел. Мы медленно прогуливались по мокрому асфальту, слушая тишину ночи. Дойдя до моего дома, я прикурила сигарету и остановилась.

- Даш, дай прикурить.

Я протянула ему зажигалку. В какой-то момент наши руки соприкоснулись, и я, сама того не ожидая,  сделала шаг  в его сторону, сблизившись с ним почти вплотную.Он посмотрел на меня так нежно, как близкий человек, как тот, кто знает меня всю жизнь.

- Я, кажется,  влюбился.

-Я, кажется, тоже…- в этот момент мне стало не по себе, и я отошла в сторону.
- Что случилось?

-Ничего, просто моя душевная рана… Я недавно рассталась с любимым.

- Не говори, я все понимаю. Я подожду.  Подожду сколько надо.

-Мне надо тебе кое-что сказать, но ты подумаешь, что я то я несу бред или, что я пьяная..

- Нет, я так не подумаю.

- Я могу тебе доверять? Что я спрашиваю, кто из людей признается, что ему нельзя доверять?!- я засмеялась.

-Что  ты хотела сказать? Говори.

-Можешь поехать завтра со мной в одно место?

-Куда?

-Узнаешь завтра. Я возьму тебя туда только с одним условием. Мы вернемся оттуда и забудем, что было там. Возможно, ты оставишь меня, но поклянись, что тайна, которую я тебе раскрою будет храниться вечно.

-Я обещаю тебе, милая.

Он нежно погладил меня по волосам и обнял за плечи. Его глаза смотрели прямо в мою душу. В эту минуту меня посетила мысль, что он уже все знает, все принял и остался. Мы вместе и больше ничего не надо и… никого.

От его прикосновений меня бросало в дрожь, безумно хотелось броситься ему в объятья, но мысль о завтрашнем дне не давала мне расслабиться.

- Так не хочу уходить, но надо… Мне пора.

- Сейчас, подожди.

Через несколько мгновений наши губы слились в поцелуе.

Конечно, это немного странно, но первое, о чем я подумала, это было то, что никогда мои поцелуи с Лешей не были такими головокружительными и чувственными.

- Все, мне пора. Завтра рано вставать, - сказала я.

-Кстати, у моей мамы завтра день рождения. Если мы куда-то там едем, то давай вернемся побыстрее, ты должна прийти на праздник. Я же должен познакомить маму с моей очаровательной девушкой. Ты согласна?

- Согласна, но…

-Никаких «но»!!! Все, до завтра, малышка. Спокойной ночи.

Перед тем как зайти домой,  я долго стояла в подъезде и курила сигареты одну за другой.

Завтра я его потеряю.Навсегда… А, может… Нет, в тюрьму я точно не сяду…  Будет, что будет. Надеюсь, что он сохранит наш секрет, а стоит ли его вводить в курс дела? Стоит, конечно, одной мне не справиться…Он назвал меня своей девушкой, так приятно, что без всяких вопросов, просто взял и решил за меня. Молодец.

Сейчас, вспоминая Лешу, я воспринимала его как обузу, как помеху двум влюбленным, как питомца, которого не на кого оставить во время отъезда.

-Тварь!!!- вырвалось у меня, - ненавижу…

С каждой минутой моя привязанность, жалость и любовь испарялись как капли воды на прогретом солнцем асфальте. Из желания прикасаться, обладать и наслаждаться каждой минутой присутствия рядом рождались абсолютно новые чувства, которые бесполезно было убивать и скрывать. Меня переполняли отвращение и злоба. Теперь мне совсем не хотелось отягощать себя ухаживанием за больным, да и вообще, мне совсем не хотелось его  видеть. Разговоры с ним теперь потеряли всякую ценность, его взаимность -  ноль, ничто.

Сейчас ко мне пришло осознание всей трагичности и глупости сложившейся ситуации. Я слишком поторопилась с действиями, надо было подождать, но что же теперь будет???

Как я могла принять привязанность за истинную любовь?! Вот я дура…

Я была в шоке от произошедшего сегодня, в шоке от себя самой. Меня до глубины души поразило собственное легкомыслие и переменчивость. Еще вчера я готова была отдать жизнь  лишь бы побыть пару мгновений со своим любимым, а сегодня тот любимый уже не нужен, а его место занимает абсолютно новый, другой человек, прямо противоположный ему во всех отношениях.

Если бы еще несколько дней назад я могла допустить, что возможно когда-нибудь снова влюблюсь, то сколько всяких событий можно было бы избежать…!!!



V



Солнце светило ярко и мерзко, как- будто обнажая своим резким светом мою истинную сущность. Этот назойливый свет не давал мне скрыть не своей тревоги, ни заметных следов череды бессонных ночей.

Олег опаздывал на пять минут, еще через пару минут я впала в панику. Руки предательски дрожали, настолько заметно, что люди, проходящие мимо, удивленно смотрели на меня, хотя, возможно, мне так казалось.

Из сломанной спинки скамейки торчал длинный изогнутый гвоздь, я выдернула его и начала крутить в руках.

Еще минута, две, три… Сегодня может разрушиться еще не сложившееся счастье, но пусть лучше я буду  вечно одна, чем  еще один день с Лешей.

Ну, где же Олег? Почему он не предупредил, что опоздает? Может, встать и уйти, поехать одной, оставить все втайне от Олега. Нет, он должен все знать, должен.
Паника не отпускала меня, а в голове пульсировала навязчивая мысль о том, что я нахожусь в ловушке, из которой мне одной не выбраться, но  поможет ли мне мой любимый..?

Прошло еще пару минут. Паника просто овладела моим разумом. Если бы я сейчас стояла на обрыве, то, несомненно,  в один из таких моментов, ринулась бы вниз, избавив себя от мучительной душевной боли.

Взяв в руку гвоздь, я со всей силы ударила ржавым концом себе в ногу. Адская боль пронзила меня, из груди вырвался легкий крик, больше похожий на возглас отчаянья.
- Леше было еще больнее… - подумала я, прокрутив в голове эту мысль раз двадцать.
Кровь пропитывала мои джинсы, странно, но чем больше ее вытекало, тем легче мне становилось.

Зачем я воткнула себе в ногу ржавый гвоздь, я сама не знала, но чувствуя боль, мысль о всем содеянном отходила на второй план.

Бордовое пятно расползалась по моей ноге, я курила сигарету, дергаясь и озираясь по сторонам. Мне казалось, что чуть ли не каждый второй в городе знает о моем жестоком поступке. Мне казалось, что все люди укоризненно смотрят на меня, желая мне гореть в адском огне.

От этих мыслей меня спас  Олег, положив руку мне на плечо.

По дороге он много говорил о сегодняшнем дне рождении его мамы, о том, что мучается в догадках, что же ей подарить.

Я делала вид, будто слушаю его, но получалось не очень хорошо, потому что он спросил, строго посмотрев на меня:

-Даш, и ты там обязательно должна быть, ты же понимаешь?

- Олег, все не так хорошо и просто как ты думаешь, есть одна вещь, которую я должна тебе рассказать. Мне кажется, что после нее ты не захочешь представлять меня своей маме…

-Да? Интересно, и что же ты такого хочешь мне сказать?! Ты самая замечательная, как по мне, ты- вообще идеал! Какие могут быть проблемы и сложности?
- Дело в том, что…

-Подожди, не перебивай, мне тоже есть что сказать,- его  щеки покраснели, говорил он немного грубо и разгорячено,  -знаешь, моя работа для меня не просто работа. Это настоящая страсть.…Вряд ли я смогу подобрать нужные слова. Тебе то не понять, что чувствует потрепанный жизнью, не раз обманутый людьми, человек, когда вонзает в огромные туши свой острый тесак, тебе не понять как замирает сердце в в момент того, как топор разрубает пополам еще недавно живое существо. Я представляю всех тех, кто не дал мне стать другим, тем, кем я хотел стать изначально.

- Я хотела сказать тебе…

Олег не дал мне продолжить, начав опять говорить:

-За всю жизнь я сменил пару десятков работ, кем только не был… Но, ничто не приносило мне никакого удовлетворения. Например, ты не можешь чувствовать то, что чувствую я. Ты милая, нежная, не делаешь зла, живешь по правилам, мечта любых родителей и любого парня, а я…

- Олег, замолчи.

-  Я не закончил! Даже обнимая любимую женщину, я представляю кусок мяса. Ты первая, кого я воспринимаю как живого человека!!! А ты… для тебя даже деревяшка живое существо с  душой. Да?

Дождавшись паузы,  я выпалила:

-Там, куда мы сейчас едем находится дом, а в нем полутруп. Ну, как тебе объяснить…Там мой бывший, я разбила ему кости на ногах молотком, потому что хотела за ним ухаживать…- я осеклась, взгляд Олега выражал полное недоумение, и я даже не знала, что и говорить.

- Нет, Даш, а реально, что там?

-Олег, я серьезно, там мой полуживой бывший! Клянусь тебе. Я не лучше тебя!!! Там человек, которого больше не должно быть, он сыграл свою роль. Теперь у меня есть ты… Я не знаю, что делать дальше, как быть.. Я пойму, если ты меня оставишь, но прошу, подумай как следует.

Олег молчал, пристально глядя на меня, видимо, ожидая, что я возьму слова обратно и скажу, что пошутила.

- Олег, идея насильно удерживать  рядом с собой человека, который меня уже оставил, теперь кажется мне бредом… Я сделала такую глупость. Но, все мы ошибаемся, помоги мне исправить ошибку.  Ну, скажи хоть что-нибудь, почему ты молчишь?!- я готова была разреветься, но под тяжелым взглядом Олега, мне приходилось держаться.

-Ладно, сейчас приедем-  посмотрим, что там у тебя. Бывший так бывший, разберемся,- он сказал это спокойно, в голосе слышались веселые нотки.
Как же так? Неужели он не поверил мне? Что он скажет, когда увидит связанного Лешу?

Я пыталась не встречаться взглядом с Олегом весь оставшийся путь. Судя по всему, он не верил мне. Мне оставалось только ждать…



VI


-  Олежек, ну  я не могу с ним разговаривать при тебе. Выйди за дверь.
Я сама не знала, зачем мне разговаривать с Лешей.  Как объяснить, что его роль сыграна. Как это сказать: «Ты должен умереть, тебе не будет больно» или «Лешенька, будет немного больно, но ты же мужчина…». Что за бред?! Может, «Леш, закрой глаза, мы с моим любимым хотим прервать твое жалкое существование»

 Мои размышления прервал Олег:

- Зай, он не выживет здесь, ты это понимаешь, просто выйди и все. Я все сделаю.
- Я сама, ты только не уходи!

-Что ты сама!!! Давай выходи отсюда живо, я через несколько минут буду, и вещи свои забери все. Быстро, я сказал!!!

- Подожди, нет…

-Так иди сюда, -он крепко обнял меня и сказал теплым , но твердым голосом, -если хочешь, можешь остаться. Но, не для тебя такое зрелище! Не тяни время, у моей мамы сегодня день рождения. Мы должны торопиться и поехать туда мы должны не с пустыми руками, ты поняла меня?

- Да причем тут это?! Ты о подарке думаешь, когда у нас тут полуживой, точнее полумертвый лежит… Что ты вообще собрался сделать с ним? Если что-то жесткое, то не пойму зачем?! Он же тебя не бросал, не был с тобой груб, просто давай уйдем… Еще эта проклятая мигрень, меня тошнит.

Леша с ужасом смотрел на нас заплаканными, красными глазами.  Говорить он не мог, двигаться тоже.  Его тело содрогалось от озноба. Его взгляд выражал мольбу и отчаянье.  От этой картины мне стало плохо.

Я выбежала во двор и  плюхнулась на землю прям на колени, в висках стучало, и сердце бешено билось.

Боже,- я подняла голову к небу, -Боже, дай мне пережить это. Клянусь, я никогда не пойду против твоей воли. Все приму как должное.

Почему-то именно в этот самый неподходящий момент у меня на глазах навернулись слезы. Сейчас нельзя было плакать, обычно я и не плачу в критических ситуациях, но сейчас… Слезы  просто градом лились мне на колени.

-Боже….- выкрикнула я громко и обхватила голову руками.

-Какие громкие слова, какие мольбы…. Поехали, милая, - сзади меня стоял Олег, держа в руках привезенные мной вещи и какие-то свертки и большой целлофановый пакет, из которого тоненькой струйкой лилась алая кровь.

-Что ??? Что ты сделал???

-Поехали, сумка твоя у тебя?? Пошли!!!! Быстро!!!

Он схватил меня за руку и потащил прочь от дома.

-Подожди, меня сильно тошнит….-я остановилась, тяжело   дыша,- Что ты сделал с ним? Он жив?

- Слушай, я тебя не понимаю! То, ты уродуешь парня, делаешь его безногим инвалидом, теперь жалеешь?!

Я побежала к дому

- Беги, беги. Еще скорую для него вызови. Не делай глупостей, а!!!- кричал он мне в след.

Забежав в дом, я увидела Лешу накрытого от груди до ног множеством газет, пропитанных кровью. Из его горла доносился какой-то хрип, лицо было бледно-серым. Он не дышал.  Причиной хрипа был находившийся в легких воздух.

Сейчас, смотря на него, когда все уже было закончено, и я могла быть свободной. Мне почему то совсем не хотелось уходить.

Я представила его живым, представила себя и его через много-много лет. Он обнимает меня… Я говорю ему, что счастлива…

Нет!!!! Ужас!!!! Ненавижу тварь, я схватила валявшийся рядом молоток и с размаху ударила ему по лицу. Один раз, два, три… Кровь стекала по кровати, пачкала все кругом, от жуткого головокружения, я не могла четко видеть всю картину содеянного мной, все виделось мне пятнами, а действия помнились фрагментами.

Пришла в себя я уже почти в Москве.  Мы ехали в набитой людьми электричке, многие даже ехали стоя, но никто не просил нас убрать  большой пакет и свертки, которые занимали пару пассажирских мест.  Из-за того, что из свертков сочилась кровь, никто не пожелал сесть рядом с нами, наверно,  сочтя сидения слишком уж окровавленными.

Странно, но мне почему-то было ужасно стыдно показывать своему любимому Олегу панику, и я, пытаясь говорить как можно тише и спокойнее, спросила:

-Мы успеваем на день рождения? Что дарить будем?

- У меня уже есть подарок.

Мне почему-то стало смешно, когда я нервничаю, то часто заливаюсь истерическим хохотом.

- Не поняла тебя, что?

Он проигнорировал мой вопрос.




VII



Дверь открыла высокая, грузная женщина в белом заляпанном жиром переднике.  В  ее руках была большая  тарелка с салом, из которой  она с большим аппетитом ела руками.

-Мама, это моя Даша.

-Очень приятно, Даша!- Сказала грузная женщина, запихнув последний кусок сала в рот.

- С днем рождения!- сказала я тихо-тихо, опустив глаза в пол.

Праздник был в самом разгаре, я сидела дольше всех остальных, поближе к окну. Какой-то толстый мужик, постоянно наливал мне водки, но потом ее кто-то постоянно выпивал за меня. Мне ужасно хотелось домой, еще Олег куда-то ушел.

Было немного жутковато находиться в подобной обстановке. Все люди много пили, ели все руками, нецензурно выражались и смеялись так громко, что меня периодически бросало в дрожь. Мне не раз приходила в голову мысль, выйти из комнаты, найти Олега и предложить ему уйти отсюда, но я знала, что идею мою он вряд ли поддержит.
Как же мне не комфортно и мерзко… Во что я влезла…. -думала я наливая себе очередной стакан вина.

Слева от меня сидела толстая девушка, а справа взрослый мужчина.

Мужчина смотрел на меня с огромным интересом. Пару раз он хотел начать со мной разговор, но его постоянно кто-то отвлекал. Выбрав подходящий момент, он начал :

- Даша, представляете, я в прошлую пятницу начал варить свеклу. А ко мне пришли друзья с ящиком пива. Я пил с ними два дня и все варил свеклу… Потом сделал салат. Там была только свекла и соль.  Вот такой вот салат…

Он выразительно посмотрел на меня.

Я думала, что история имеет продолжение, но выждав минуту, мне оставалось лишь просто улыбнуться и понимающе кивнуть головой, выразив то ли одобрение, то ли сочувствие.

Девушка слева тоже смотрела на меня пристально.

- Недавно была в Макдональдсе, на станции метро Бабушкинская, - сказала она низким голосом.

- Понятно, -  ответила я, осознавая , что совершенно не  улавливаю смысла ею сказанного.

Она покосилась на мои трясущиеся руки и злобно оскалилась.

Я потянулась за стаканом с вином, но его не обнаружила.

- Мистика какая-то…- сказала я, взглянув на толстую девушку.

Видимо, она не знала этого слова,  и чувство стыда заставило ее демонстративно отвернуться.

Прошло минут десять,  вдруг дверь распахнулась, и в комнату вошел Олег, держа двумя руками противень с огромным количеством какого-то сырого, на первый взгляд, кровавого мяса.

Гости сразу же налетели на новое лакомство. Только и слышалось лязганье вилок, ножей, и довольное чавканье.

- Ну, Олежек, ты кулинар, - послышалось с одной стороны.

- Молодец, я бы так не приготовил!!!- донеслось с другой.

- А сердце-то, сердце попробуйте. Объеденье просто. Подайте  соль,- сказала мама мясника, протянув руку за солонкой.

- Олег! Можно тебя на минутку?!- сорвавшись на испуганный возглас, спросила я.

- Дашенька, ну не сейчас, у мамы же день рождения!!!

- Олег? Что это? Что произошло?- не переставала ужасаться я, глядя на противень.

Олег будто не слышал меня, беседуя с каким-то мужчиной, который, как выяснилось,  работал гробовщиком.

Разговор  был следующим:

- А кем вы работаете?

-  Гробовщиком.

- Кем?!

- Ну, это когда ты умрешь, я тебя в гроб положу.

Дальше пошел в ход профессиональный юмор, который сейчас был для меня совсем некстати.

- Олежек, спасибо за прекрасный стол!!! Спасибо за великолепное блюдо, это лучший подарок!- сказала мама мясника.

-Мам, да это не только мой подарок, а наш с Дашенькой. Если бы не она, то я бы ничего подобного и не придумал, и не подарил, - ответил Олег, глядя на меня с гордостью, - это все моя любимая Даша…

Несколько секунд мы смотрели друг другу в глаза, вдруг мои нервы сдали и по моим щекам хлынули слезы. Как я не пыталась их скрыть – все было тщетно.
-Что случилось, девочка моя?- спросила мама мясника.

Она сказала это так тепло и ласково, что мне в ту же секунду стало так стыдно за свое поведение, за свои дурацкие слезы. И я, взяв салфетку, ответила:

- Просто мне так приятно, ну… слова Олега… Ну, и … что я здесь с вами, среди вас…
Все сидящие вокруг умиленно заулыбались, послышались комплименты, относительно моей скромности, чувственности.

Чуть позже мы выпили за здоровье мамы мясника.

Спустя десять минут, я соскребла себе на тарелку остатки мяса с противня и долила вина.

Маленький, случайно не замеченный гостями, кусочек сердца, действительно, был невероятно вкусным.


Праздник продолжался.