Школа-школа. Глава 27. Мы

Ирина Тарелкина
Костя Казанцев.

Я вертелся у зеркала, как девчонка, укладывая волосы и наряжаясь! На свидание? Смешно!
В груди мешались паника и злость – сам не знаю, почему? Для страховки я прихватил с собой Наташу, толком не понимая, зачем? Наверное, в качестве щита? Вот придурок!
Так, проклиная самого себя, я добрёл до Андрюхиной квартиры.
 Звоню.
Открывает Машка. Чёрт, до чего же оказывается я рад её видеть! Кругом суета, на вешалке куча барахла – ого, празднуют с размахом!
Отправляю Наташу с поздравлениями, чтобы спросить кое-что у Машки и собраться с духом перед возможной встречей. Но, едва я открываю рот, как звонкий голос режет мои натянутые нервы, а ощутимый удар дверью в спину возвращает на бренную землю!
Нинка!
Вот мы и встретились! Я впиваюсь глазами в хрупкую спину:  надо же, косы обстригла, на тонкой шейке замочек с цепочкой…
Внезапная, шипучая, с пузырьками, злость наполняет меня, и я с усмешкой предлагаю Нинке развернуться ко мне лицом. Она медленно и неуверенно поворачивается.
 Нина поднимает голову и начинает рассматривать меня, как восковую фигуру в музее. Лицо такое спокойное и отрешённое, будто я неживой! Просто перебегает взглядом, осматривая с головы до ног – ни одной эмоции!
 Ах, вот значит как! Я настолько позабыт, что на меня можно просто глазеть будто на незнакомца!
И я начинаю истерически выплёвывать ей в лицо все те слова, которые скопил, лелея в душе ненависть и обиду прошедших месяцев! Я трясу её за плечи, желая увидеть отражение хоть каких-то чувств – но она, словно пластмассовая кукла не меняется в лице, и только волосы качаются из стороны в сторону! Вот дрянь!
Я отшвыриваю её от себя, и она начинает падать – ну, в точности, как кукла! Испугавшись, ловлю её за руки и дёргаю обратно…
 Она оказывается прижатой ко мне, в моих объятиях…
 Пахнет летом и клубникой.
Вот и всё.
Теперь надо просто уйти и забрать её с собой.
Как-то я одеваюсь сам и одеваю её. Нинка не стоит на ногах, будто пьяная, и я постоянно пытаюсь придать ей вертикальную форму. Мыслей нет, всё делаю машинально, на автопилоте. А из чувств – только гаснущая злость ещё поддерживает меня, иначе, наверное, я бы просто не добрался до дома.
 Мой дом. Моя квартира. Дверь закрыта. Мы одни.
Я в нетерпеливом раздражении начинаю сдирать с неё одежду, пытаясь подогреть в себе обиду и разозлиться опять. Ничего не выходит.
 Тёплая, густая, уже почти забытая, медовая волна счастья омывает меня, делая смешными и ненужными обиды прошлых месяцев.
- Я скучала по тебе, - говорит, наконец-то, Нина, и я вижу в её сияющих слезами глазах, своё отражение.