Любимая предательница

Диана Горяева
Квартира пуста. Её больше нет. Бессмысленно болтается на петлях открытая дверь. Меня
ограбили. Меня обокрали самым бессовестным образом посреди белого дня. Я валяюсь на кровати,
мертвый и бездвижный. На столе тлеет сигарета.
 Что делать? Голова пуста. Нечего делать. Она ушла и забрала с собой всё. Я теперь даже не
не знаю: день ли сейчас или же ночь. Я больше не увижу белой тени на диване, какой она
притворялась. на кухне не будет её тарелок. На кухне вообще ничего не будет.
Сколько прошло дней? Три или пять? Пять дней я валяюсь трупом на кровати. Всё, всё забрала с
собой. Никак не могу привыкнуть к этой мысли. Я ждал, надеялся, что придёт. Но она обокрала
и ушла. Что я буду делать без её прикосновений, её мурлыканья... предательница!
 Но... она сделала правильно. Она ушла, чтобы не делать мне больно, чтобы не мучить... Но
украла моё сердце! Украла мою жизнь!
Голубоглазая изящная предательница. Вместе со всем она украла и все прожитые с ней годы. Её
одинокий кошачий стан ещё долго будет мучить сны мертвеца.
       Моя любимая предательница...