Останусь

Юлия Узьмова
;"Жизнь слишком важна, чтобы думать о ней серьёзно." Оскар Уайльд.

Что было в моей жизни?
Учёба...просыпаешься и понимаешь: есть время на то,чтобы поесть, либо на то, чтобы накрасится, ...из двух зол выбирают...конечно накрасится!
Обязательно в этот день будет много смеха,крика,хохота до слёз....потому что у меня есть вы...

Были прогулки по городу....иногда даже поездки..со скоростью 70 км/час ехали закрытыми глазами. Зимние вечера в кафешках, блинках и прочее. Довольные,веселые,орущие от счастья и распирающих чувств вы.....

Были субботние "вечера длинных папирос"дым,кофе, и ваша любимая игра  в "шапку"..твистер и всякие разные весёлые штучки....и вы.......усталые от смеха  с улыбками до ушей.....

Были одинокие вечера и бессонные ночи....но каким-то чудесным образом каждый из вас знал,звонил и спрашивал что случилось......и вы, обеспокоенные моими проблемами.....

Были спонтанные сборы,Новый год и так далее........и вы...всегда рядом........

Вы были рядом, в это непростое время....и я буду рядом, когда будет нужна моя помощь.......
Я останусь в сердце каждого из вас как забавная девчонка с мимикой Джимма Керри, поющая песни Егоровой и выпивающая по сто литров кофе в день. И вы будете в моём сердце.....всегда...вечно...
Можно сказать многое,многое вспомнить,многое ещё успеть.Но мне важно именно то,что сейчас...сейчас вы-это главное счастье,радость жизни....моя радость....люблю...