Письмо

Йа Просто Андрей
Здравствуй, Солнышко! Как твои дела? Я за тобой очень соскучился... Вот пишу тебе просто так, просто так захотелось тебе написать что-то хорошее, теплое и светлое. Тебя сейчас нет со мной рядом, ты далеко,так далеко... хотя нет, постой, как-же так, ты ведь совсем рядом! Стоит мне только закрыть глаза - и вот - ты передо мной, такая красивая, мечтательная, ты улыбаешься мне, на твоей голове цветет венок из душистых летних цветов и трав, ты рядом со мной...
Знаеш, каждый раз когда я ложусь спать, я думаю о тебе, думаю чем ты занимаешься, как выглядишь, что делаешь в общем как ты!? Каждый раз закрывая глаза я вижу тебя перед собой, ты всегда разная, но это ты, во всех твоих проявлениях. Иногда ты просто загадочно улыбаешься, или весело смеешься, ты капризничаешь и злишься, ты живешь! Единственное что меня расстраивает, это то что ты все же не рядом, я вижу тебя, но стоит мне только протянуть руку, сделать шаг тебе на встречу, как ты удаляешься все дальше и дальше. Но это ничего, ничего
страшного ведь ты всегда со мной, ты в моем сердце, в моей душе.
А ведь мне так хочется чтобы ты была рядом, просто рядом, я так и представляю, как мы с тобой вечером идем по берегу моря разглядывая закат, закат, где огненный диск медленно спускается в воду, спускается, чтобы через некоторое время снова подарить нам возможность видеть друг друга, радоваться жизни, наслаждаться пением птиц, ароматом трав и вкусом мороженного, да-да именно мороженного ванильного, шоколадного...Вот так мы гуляем по берегу моря, чувствуем на себе его легкое дыхание, едим мороженное и нам хорошо вдвоем, нам
больше ничего не надо, мы счастливы!
Здравствуй, Солнышко! Как твои дела? Я за тобой очень соскучился...