Ритмичность ударов каблуков

Виктория Реггия
 (Писалось давно.
 Прошу прощения.)
 



Сегодня ночью я пыталась тебя забыть
Вспомнила…
Вспомнила…
Ночью. Вспомнила что начала новую жизнь!
Вода, да да да… Вода… Острые бритвы.
Вода горячая, как раз для самоубийцы.
Вода и бритвы. Я просто люблю гладкие ноги. Просто люблю гладкие ноги…
А я просто люблю гладкие ноги.
Ай!
Порезалась… Ай! Ай! Ай!
Сбрила брови.
На! Ну на! Дарю… Дарю!
Брови…
Пудра, духи
Похожа на проститутку.
Покинула дом на сутки.
Похожая на проститутку, покинула дом на сутки…
Цок, Цок…
Цок, цок..
Запиваем. Апельсиновый сок…
Запиваем апельсиновый сок.
Водка.. вода… Вода и водка… да..
Да! Да! Да!
Мама, я не пьяная!
Я не пьяная, мама!
Я в дерьмо…
Сигарета затушила мои последние мысли
Шипит сука во рту. Шипит
Мама, убери эти грёбанные тесты на наркотики.
Мама, убери.. Ты знаешь..
Да! Да! Да!
Под одеяло. Ночь разлитое кофе с меня всё сняло.
Одежду. Всю, всю, всю!
Яне люблю его больше. НЕ ЛЮ-БЛ-Ю!
Сняла перед его фотографией одежду… Всю… всю… всю…
У меня новая любовь.
Алкоголь. Я не пьяница. Я просто в дерьмо.
Я в дерьмо. Я в дерьмо. Я дерьмо.
НА! Ну на же! Давись сексом.
Мягкие пушисты дети.
Внутри меня будут…
Маленькие будут
Внутри меня пушистые.
Мягкие дети.
Цок, Цок, Цок…
Сегодня ночью я пыталась тебя забыть
Вспомнила…
Вспомнила…