В мире грез

Алексей Досков
    Мне кажется, что ты рядом, что я касаюсь твоего локтя во время движения, что аромат разгоряченного от желания тела заполняет легкие, а трава вокруг специально для нас распушилась, чтобы создать подобие перины.

   Мы идем по узкой тропинке сквозь поле цветов, а впереди нас ждет лес. До него еще довольно далеко, но сейчас нам не до него. Какая разница, где мы? Самое главное, что вместе…
   Ты все время говоришь о природе и о любви, а я с удовольствием слушаю мелодию твоего голоса.

   И вот уже солнце не просто накрывает нас светом и теплом, оно уже теребит наши мысли и желания, посылая жар в глаза, когда мы смотрим друг на друга.
   Но проходит полевое время, и мы уже в лесу. Здесь каждая тропинка, каждое бревнышко, полянка или куст умоляет нас остановиться, замолчать и дать волю чувствам и желаниям.

   Сброшен рюкзак на землю, снята рубашка.

   - Милая моя, как же я тебя люблю…

   Жаркий поцелуй. Закрытые глаза. Руки сначала на талии и спине, потом на груди. Стон…

   … Шелестят листья на деревьях, словно невидимая рука приглаживает их. Поют птицы, да наше дыхание замирает, когда мы погружаемся в сердечную бухту. Жарко…
   
   Она снимает платье, и мы ложимся под кленом. Никого не принял лес в этот день, кроме нас. Не соизволил он помешать и отвлечь тех, кто любил и жаждал счастья. И в это время, в этом месте, все его мечты и желания разом исполнились, распахнув сердца, и позволив душам проявить себя.

…   Какая нежная и красивая грудь! Так бы и лежал на ней, чуть прикусывая соски. Бархатистая кожа на животе, бедрах.

   - Как ты мне нужна! Не могу без тебя, ведь люблю. Люблю. Люблю. Люблю тебя. Нежно…

   Ку-ку. Ку-ку. Ку-ку…
Нам не до кукушки. Впервые я вошел в лес с той, кто настолько дорога сердцу. И не просто вошел, а она позволила прочувствовать счастье в полной мере…

   Одно дыхание на двоих. Только мы и лес…, и благодать. Это просто чудо!

   Я люблю и верю…, а значит, чудеса происходят. И доказательство этому те прекрасные глаза, что живут в моем сердце. Ведь – люблю…