Владимир Молчанов 2. Ох! Эти блузончики, ч. 3

Владимир Молчанов 2
-  Альбина Анатольевна! Что за подозрения?! Вы меня когда-нибудь на работе сильно пьяным видели?!
                . . . . .

-  Наталия Самвэловна, согласитесь-таки, после обеда мир в полтора раза сочнее и прекраснее кажется.
                . . . . .

-  Вера Владимировна, Елена Владимировна, не подскажете, как Снегурочку на Новый год одну, без Деда Мороза заказать?
-  Смеетесь, что ли? Позвоните в "Досуг для господ" и все дела.
-  Звонил, сказали, что по отдельности есть пионэрки, медсестры, монахини. А Снегурки только в паре с Дедами Морозами заказываются, иначе не рентабельно. А мне втроем что-то не очень... Так что, не так, вот, это самое просто.
   Елена Владимировна задумалась.
-  Надо же, это как в старые добрые времена получается. В нагрузку чего-то всучивали: хочешь Снегурку, - заказывай Деда Мороза. А ему вон откуда ехать, одни расходы на дорогу тебе боком обойдутся. Вот тебе и демократия!
                . . . . .

-  Где Вы были целую неделю, Владимир Николаевич?
-  Важно, Светлана Юрьевна, не где был, а, что был, есть и буду!
                . . . . .

-  Наталия Самвэловна, меня вчера обидели, сказали, что я на Лужкова похож.
-  ???
-  В общем-то я согласен, как постригся, некоторое сходство появилось... Но все дело в том, что это не я на него похож, это Лужков на меня смахивает.
                . . . . .

-  Наталия Самвэловна, Вы не знаете, почему дома трое суток между сменами пролетает быстрее, чем одни сутки на работе?
                . . . . .

-  Ирина Михайловна, я на Новый год много в любви вам объяснялся...
-  Дообъясниться хотите?
-  Да, нет. Объясняться-то я объяснялся, а ничего не подарил. Вот Вам фотоальбомчик для Ваших девичьих интимных фотографий.
                . . . . .

-  Как отпуск провели, Владимир Николаевич?
-  Да, так, Елена Владимировна, всего понемногу: и брюшко на солнышке пожарил, и пивка попил, и с женщинами, даже, пообщался. В интеллектуальном смысле, конечно. "А мне б девченочку бы помоложе и до чегой-нибудь дотронуться рукой", - это уже не про меня. Мне молодые женщины уже ни к чему. Так, чтобы лет 20 -25, моложе не надо. Спинку чесать и гладить еще не научились, а туда же!..