И Алиса тоже... - 43-

Ирина Бондарчук
 

    … Я услышала плач и причитания. Открыла глаза. Возникла зареванная мордаха Анжу и озабоченная – Юрика. Огляделась и обнаружила себя лежащей на голубом покрывале.
    - Слава богу, пришла в себя, - сказал Юрик и со вздохом облегчения потерянно сел рядом.
   
 - Лизка, милая, - снова заплакала Анжу.  - Что же это такое, а? Кто это был? Мы услышали твой крик, и сразу рванули на помощь. А гад этот метнулся в кусты и как сквозь землю провалился…
 - Нашел бы – прибил, - состроил злобную гримасу Юрик. - Лиз, ты как, в порядке?

 Завидев, как я пытаюсь подняться, они оба кинулись ко мне и общими усилиями усадили, поочередно стряхивая с волос моих и платья сухую траву и листья.
    - Зачем ты поперлась в лес? Я даже в булочную боюсь ее отпускать, а она – ишь, смелая какая! - принялась выговаривать Анжу. - Лизок, не молчи, скажи что-нибудь… Кто на тебя напал? Ты его видела?
 
  Горло болело нещадно. Я поднесла руку и пощупала.
   - Ничего, ерунда, через несколько дней и следа не  будет, - спрогнозировал Юрик. - Главное – жива осталась. Да, вовремя мы подоспели, еще бы чуть-чуть, и пришлось бы труповозку вызывать.
 
 - Я сейчас тебе труповозку вызову, если не перестанешь ее запугивать, - возмущенно пригрозила Анжу. - Непотопляемые мы, неудушаемые и вообще - непобедимые, ясно?
   - А кто только что скулил и собирался бежать из Москвы куда глаза глядят? - ехидно припомнил Юрик.
 
    Анжу вдохновенно набрала в легкие побольше воздуха и приготовилась было прочитать гневную отповедь своему обоже, но я ее опередила, прохрипев:
    - Это была Дина… Она на меня напала…
    Последовала немая сцена.
 
  - Кто на тебя напал? - подозрительно уточнила Анжу.
  - Дина. Дина Суворова.
    Анжу повернулась к раскрывшему рот Юрику и безапелляционно вынесла вердикт:
    - Она бредит.
   
 Юрик кивнул и рот захлопнул.
 
  - Ну вот что, - постановила подруга, - этот парк кишит маньяками, а мы расселись, как у себя дома. Поехали-ка отсюда, пока целы… Дина на нее напала, надо же такое придумать!.. Хотя я лично уже ничему не удивляюсь.
 
  Вечером я позвонила Олегу, чтобы договориться с ним о встрече. Я решила предложить ему приехать к Анжу и обо всем спокойно поговорить. На этот раз он ответил почти сразу же, словно дежурил у телефона. «Динка, я очень тороплюсь, еду в больницу. - Голос был встревоженным. - Алиса попала под машину, все кости переломала. Предки с ума сходят, надо их поддержать, сама понимаешь…»
 
 Меня уже перестали удивлять коллизии, происходящие в этой семье, а потому я относительно спокойно узнала у Олега адрес больницы и предупредила, что тоже приеду, так как мне  необходимо с ними увидеться.
 
  Юрика и Анжу долго уговаривать не пришлось.