Точка невозврата. Level 4. Искушение

Александр Рычков
Теперь после работы Лекс скорее бежал к себе домой, чтобы снова вернуться к игре. Раньше он часто завтракал, обедал и ужинал у компьютера, но сейчас ему даже не хотелось есть.
Новые километры игровых тропинок, новые горизонты виртуального мира.
Как оказалось, закрытая территория была вполне обитаемой, только живущие здесь люди предпочитали оставаться в пределах небольших деревень, разбросанных в паре десятков километров от города. В сам город они панически бояться ходить, в ответ на вопросы о происходящем там начинают рассказывать разные небылицы, причем рассказы местных не повторяют друг друга. К чужаку же относились с опаской и очень боялись военных. Толком ничего узнать они них не удалочь.
Пообщавшись с местными жителями в одной из деревень, Лекс заприметил странную девушку среди них. В отличие от других, она без боязни относилась к чужаку, и так же без боязни смотрела в сторону города. Более того, казалось, что она проявляет к герою какой-то личный интерес.
Лекса удивила некоторая непропорциональность ее фигуры, так как обычно женщины в компьютерных играх близки по своим параметрам к эталонным 90x60x90. Девушка имела широкие бедра и непропорционально узкие плечи, маленькая, немного отвисшая грудь, просвечивающая сквозь майку, усиливала сходство с настоящим человеком. К слову сказать, черты лица ее были также не идеальны: несимметричные брови, нос картошкой, маленькие губы.
Лекс вечером (игровым вечером) отправился смотреть в бинокль на город с высокого холма.  Ничего пугающего не наблюдалось до тех пор, пока не стемнело окончательно. Погруженный во мрак город начал светиться. Причем свечение это было неравномерным, у него не наблюдалось определенных источников света. Временами отдельные группы зданий гасли, и загорались при этом другие. По своему цвету это свечение было различным. Одни участки города светились зеленоватым, другие – синеватым или даже фиолетовым светом. Свет то постепенно затухал, то так же постепенно усиливался. И все это в практически полной тишине, не было слышно даже привычных ночных насекомых.
Неожиданно сзади раздался шорох травы. У Лекса была хорошая акустическая система формата 7.1, к тому же врубленная едва ли не на самую большую громкость. От услышанного звука его передернуло, по коже побежали мурашки. Но в следующий момент страх сошел на нет – сзади стояла та самая неказистая девушка, которую он заприметил в деревне днем.
Она долго рассказывала герою про свою жизнь в этом месте, про то, что они не могут покинуть пределы зоны. И про то, что хотела бы ее очень покинуть. И про то, что хотела бы зачать ребенка не от местных (по ее словам, от них рождаются только мутанты), а от мужчины из-за пределов зоны.
Вдруг она резко обняла героя Лекса, стала снимать с него рубашку. Лекс будто бы ощутил прикосновение ее тела к своей коже вживую.
Девушка продолжала говорить про то, что она очень бы хотела родить малыша не мутанта, про ужасных уродов, которые рождаются я от местных, про то, как она не хочет этого, при этом расстегивая ширинку герою. Герой как раз подходил ей как человек из «вне зоны».
Она повалила героя Лекса на траву…
Жаль, что физические ощущения в игре не передавались.