о той, что всегда рядом

Подкопаева Маргарита
ты всегда рядом со мной. всегда... это звучит странно?.. не спорю. но это так.
ты была со мной с самого рождения. с моего первого вздоха.
когда я был маленьким, я плакал, когда ты приходила, я боялся тебя. став старше - понял, что ты не такая плохая, какой казалась мне в раннем детстве. повзрослев еще немного, я начал улыбаться, когда ты была рядом... сначала - через силу, выдавливая жалкую улыбку, потом - открыто, искренне.
сейчас я понимаю, ты - всё, что у меня есть. что бы ни случилось - ты оставалась и остаешься мне верна.
ты меняешь свои облики. ты разная - то тихая и сладкая, то яростная и сжигающая, то мучительно прекрасная, то резкая и истязающая... ты разная, но, тем не менее, ты одна.
ты та, кто заставляет меня осознать то, что я еще жив. ты единственная, кто доказывает мне, что я не мертвое тело, а живой... я еще живой. вы слышите? живой!
лишь благодаря тебе я понимаю, что надо жить дальше, что надо бороться. я знаю, что в любой ситуации ты останешься со мной.
я боготворю тебя. спасибо.
я понимаю, что я у тебя не один, не первый и не последний. ревную ли я?.. возможно... (я хочу обладать тобой. хочу, чтобы ты была только(!) моей)
меня предавали, унижали, практически стирали с Земли следы моего существования, но ты каждый раз помогала мне вновь подняться. иногда ты кричала и бушевала, а иногда ты едва слышно шептала. но ты н и к о г д а не бросала меня!..
(ты - моя богиня)
я родился - ты была рядом, умру - ты будешь последней, с кем я прощусь и с сожалением и без.
твое имя сорвется с моих губ, я найду в себе силы тихо шепнуть: "прощай, боль..."