Экономия

Людмила Зрелик
  Подруга затеяла ремонт, меня взяла консультантом по закупкам, наверное потому,
  что я недавно закончила приводить в порядок свою квартиру.

  Панели для потолка нашли в магазине недалеко от дома. Марина хотела оформлять доставку.
  -Ты что с ума сошла? Тут идти семь минут, а доставка стоит триста рублей - возмутилась
    я.
  - Но ведь они длинные, нести неудобно!
  - Маринка, вспомни картину" Ленин на субботнике". Ты пойдешь впереди - возьмешь панели
  подмышки, а я сзади - положу их на плечо.
  - Почему?
  - Опять не догоняешь? Разницу в росте надо учитывать.
  Преодолевая некоторые неудобства, через десять минут мы были у цели.

  В это время в квартиру зашел её муж.
  - Валерка, если бы не Люда, мы никогда бы ремонт не начали! А сегодня, благодаря ей,
    сэкономили триста рублей на доставке.
  - Да, надо Людмилку отблагодарить.
  - И я о том же. Мы пошли пивка попьем.
   В кафе мы заказали по кружке пива и рыбное ассорти, заплатили четыреста двадцать
   рублей.

  Через неделю, для нового интерьера мы искали тюль. В нашем районе подходящая тюль
  оказалась дорогой. Ремонт требует много вложений, поэтому не жалея ног мы продолжили
  поиски в другом районе. Часа через три, уставшие и голодные мы нашли подходящие
  и недорогие занавески. Опять мы сэкономили около трехсот рублей.
  - Люда, пошли в кафе пообедаем, отдохнем, сил нет идти - вдруг заныла Маринка.
  - А как же экономия?
  - Да ну её на хрен! Всю жизнь трясешься над этой копейкой, а счастья все равно нет.

  Зашли мы в кафе, заказали по салатику, по антрекотику, и по рюмочке коньячка.Как я ни
  настаивала, от моих денег подруга отказалась. Обед обошелся её в шестьсот шестьдесят
  рублей.

  Я честно хотела уменьшить расходы подруги. Мои консультации обошлись ей....
  Какая  разница, ну сэкономила не Маринка а я.
 
   Все таки научный подход к делу сильная вещь!