О диете

Николай Нефедоров
      
                (из цикла- дневниковые записи с Байкала)
               
                Дата:
                21.04.11 четверг,

                Погода:
   Итак, сегодня вновь  прохладно. Все так же  тучи ходят. Облака. Ветер  прохладный.  Зябко. Простыть недолго, я  скажу. Казалось  тепло, но  если долго  быть на улице, то продувает, а  это чревато..

                Настроение:
 Среднее. Ночное.. проснулся  в  02 ночи. Лег рано и встал,  среди ночи. В  голове кристально  чисто. И мыслей полно..

                Тема: О диете.

    Вспомнилась паника.  Да-да. была паника. Помню.  И  даже  не шуточная. Я  впервые  за  много  дней  командировки   испытал  панику.  Мне определенно чего то не хватало. 
А  чего не хватало?   Я  не догадывался. 

  Вы понимаете?  Нет. Это совсем  не то что вы думаете.  Скажете – женщины?  Нет не женщина и не женщины. Тогда  что? Еда.  Что то  хочется   иного. Вчера  была паника  животного  происхождения. Паника  живота. Бывает такое.  Да-да. не то, что  бурчало в  животе. Было как то не комфортно и тоскливо.  Странное  чувство  ранней  весной.  Я начал думать. Думал думал и понял.  Понял среди ночи. Понял от чего мне тоскливо и плохо. 

   Оказывается тоскливо и плохо животу. Не то что бы  полное расстройство или что -то другое аварийное.. Нет. Просто очень грустно  животу. И мне пришла мысль,   что мне хочется, очень хочется  покушать бананов, покушать свеклы, редиски, картошки.  Хочется  чего то особенного, типа грецкого ореха, арахиса, яблок, винограда.  И я   начал думать, от чего мне хочется  фруктов?  Ведь это не спроста.   Да-да. Не  спроста.  Следовательно, надо  проанализировать  сложившееся положение.
 
  И  я начал вспоминать, что   у меня  было в животике последние три  недели.
И  отчетливо  понял.  У меня  в животике  было мучное.. 
Это вермишель, макароны, белый  хлеб.  И что интересно.  Мучное было каждый  день.
И вот  пришел  момент – в желудке стало  плохо и тоскливо  от этого каждодневного  засилья   мучного.

    Возникает резонный  вопрос: – что делать если ты в  лесу и выбор продуктов  очень   мал?
Говорят, в этом случае  очень полезен черный  хлеб. Полезен  сыр, полезны колбасы, говядина и фруктовые соки. Они определенно не содержат  клетчатку  от мучного.  Следовательно – отсюда вывод. Надо думать, где найти   замену  клетчатке от мучного?  Выбор пал на  пшенку.

   Крупа  не была в моем рационе.  Гороха давно не было. И морепродуктов давно не было. Особенно морских гребешков.
Да, много чего не было. Даже несчастной  кильки не было.  А эта  курятина  -  глаза бы на неё не смотрели. И свининка – тоже  как - то для печени не очень благоприятная  штука. Это как тяжелая артиллерия, а кефир  по сравнению с ней – легкие стрелы.
И молока нет в  рационе.  Нет «кефиров», нет сметаны, многое чего не было в моем  животике.

   Вот отсюда и животная   ностальгия  по фруктам и  по молочным продуктам.
Вот отсюда  ощущение безысходности и грусти  в животике.
  Мне подумалось, как хорошо  что  у меня  есть такая  умная  голова  на плечах, и что она иногда соображает, понимает  запросы  моего желудка и желудочно - кишечного тракта.  Что поделать.

    В  жизни бывают моменты, когда  необходимо  включать мыслительный  аппарат и проводить тщательный  анализ, что же съел за прошедшие ближайшие  три недели и чего не съел за три недели.

  И пришел к  выводу. Что в  сложившейся ситуации необходимо обязательно  включать в рацион  молочные продукты. А  для этого, необходимо заказать  в  местном  деревенском магазине  именно   эту еду.  И грусть тоска и дискомфорт отстанет,  и у меня  будет каждый день замечательное настроение  и тонус замечательный внутри..

   А для этого надо срочно подключить  бактерии  уничтожающие клетчатку.  Придется  делать напитки   типа кваса, типа  настоек из  различных продуктов.  И только в  этом  случае,  только   в таком плане,  я смогу   быть веселым и жизнерадостным, и    каждый  новый  свой день встречать с жизнерадостной улыбкой.. 

  Как  же сложно быть счастливым  и понимать насущные  запросы  своего желудка, и  своего организма?   Оказывается – это непросто – понимать себя, свое тело, его  тонкие ощущения  и проблемы…