Услышь звон - моих слёз!!!

Странствий Ветер21
Кап ~ кап ~ кап ~ так звучат СЛЁЗЫ!
                ~ мои СЛЁЗЫ!
       ~ Они как проливной дождь звонко стучащий по лужам...
            ~ Как листья летящие  с  деревьев ~  в осеннюю пору!
                ~ Они  как  мокрый быстро-тающий  февральский снег **
                ~ Как капельки  стекающие  весной с тающих сосулек!
                ~ Они как росинки на  паутине...летним  ранним  утром!
                ~ Как  звон хрусталя   ~   в яркую   новогоднюю  ночь!
                ~ Они как голос твой доносящийся до меня лишь эхом...
                ~  Плачу и млею...вспоминая пламя и сладость твоих губ...
                ~ Через  звон   моих    слёз    ~   я слышу   твоё дыхание...
                ~ Cлышу  биение  твоего  сердца ~ услышь как бьётся моё!
                ~ Кап   ~   кап    ~   кап    ~   мои     СЛЁЗЫ     ~    по ТЕбЕ!~
                ~ Кап   ~   кап   ~   кап  ~  услышь   ~   звон   моих   слёз!!!
                ~ "Я    ЛЮбЛЮ   ТЕбЯ!    ~    бЕСКОНЕЧНО    ЛЮбЛЮ!"


        - Навеяло:Под музыку - Константинa Алексеенко - Мне ночь расскажет о тебе!)))