медвежонок

Элина Грациотова
Медвежонок
Медвежонок! Ты ушёл,а я грущу о тебе,покрываясь мурашками при мысли о том,что завтра снова тебя увижу! Твои ласки сводят меня с ума,никогда не думала,что в накачанном и спортивном теле может быть столько нежности и трепетности,чувственности..как ты целуешься! Я всегда считала,что первый поцелуй-это самое трогательное и важное событие для двух любящих сердец..Но,клянусь,с тобой-каждый поцелуй,как первый,каждое мгновение длится вечность и в то же время - солнце встаёт над горизонтом,ночь на исходе,а мне всё мало и мало тебя,хочется больше,дальше,глубже..малыш,я люблю тебя! знаю,что это просто иллюзия,курортный роман,но хочется верить в лучшее,и я верю! Медвежонок,ты оставил сегодня во мне часть себя,пройдёт время,всё забудется,холодное чёрное море смоет прибрежную полосу песка с оставленными мною бикини,а мы всё равно будем вместе..Я знаю..ты мой,а я твоя..
И я тебя ЛЮБЛЮ!!!!