часы

Элина Грациотова
Часы
Сегодня я надела на руку твои часы. Так долго не могла тебя уговорить,и вот наконец таки раздался долгожданный щелчок,ты снял их со своей руки и положил мне на ладонь. Они такие большие,тяжёлые и дорогие..Иногда я их ненавижу за то,что они всегда точно отсчитывают минуты нашей встречи..иногда засыпаю под их мерное тиканье.. Честное слово,они живые!!!У них есть душа!!! Когда мне грустно,я почти не слышу их,они затихают,золотые стрелки бегут медленно и незаметно..Когда я хочу тебя-они громко стучат,в такт бешеному ритму моего сердца...сегодня они лежали на моей маленькой ладошке и отдавали мне тепло твоего тела..я засмеялась,увидев светлый волосок,застрявший в браслете,а ты недовольно зарычал в ответ,
потому что хорошие часы для мужчин значат очень много:их престиж,благосостояние,уверенность в завтрашнем дне..некоторые мужчины могут иметь несколько часов и надевать их в зависимости от настроения..Ты же никогда раньше не думал,что способен расстаться с ними хоть на миг,даже плавал в них под водой,купался в душе..Один мой маленький и нежный поцелуй
лёг на чашу весов,ты был побеждён..Вот они,твои часы..лежат у меня в руке:тик-так,тик-так..заставляя забыть обо всём на свете..
Шутя, я подхожу к балконной двери и выставляю свою ладошку на улицу..))ты опять рычишь,но не можешь перебороть в себе нежное чувство зарождающейся любви.. ты бросаешься на меня как дикий зверь,почуявший запах крови,я почти теряю сознание и отдаю тебе часть твоего я- Royal London,с золотым циферблатом..
А всё-таки сердце у тебя тоже золотое...как-бы его выманить и оставить себе? но не надейся,его то уж я точно тебе назад не верну!!!