Наркоманка свободы

Марта Скрижевская
Я свободы наркоманка,
и, наверное, гурманка.
Жизни нашей веселушка,
кофе я люблю с пампушкой.
Шоколадки и орешки,
юмор, шутки и насмешки.
Чтобы стройной быть всегда,
иногда с утра пробежку
я устрою и, тогда,
буду долго молодой,
доброй и совсем не злой.

Я на роликах весной
понесусь, вступая в бой
с ветром, что своей усмешкой
подгоняет в спину спешно.
Шепчет в ушко мне, звенит,
нежностью с собой манит.
В путь- дорогу вместе с ним
отправляюсь, мы летим.

Полетаем, посмеёмся,
за руки мы с ним возьмемся,
будто добрые друзья,
жить в разлуке нам нельзя.
Ветер, я твоя невеста,
ты любовь мне подарил,
не найду другого места,
где приволье чувств и сил.

Скинув ролики, мы с ветром
пробежим еще пол метра,
и нырну я с головой
в море. Ласковой волной
тело мне омоют воды,
смелое лицо свободы,
в бесконечности морской
я узнаю, и поселится покой
в голове, сквозь мыслей рой
и, фантазий ряд лихой.

Вдаль волна меня зовет,
ветер рядышком плывет.
Море бережно ласкает,
счастьем душу наполняет.
Солнышка совсем немножко
прихвачу на берегу,
поздороваюсь я с кошкой,
вот и всё, домой бегу.
 
Дома ждёт меня ватрушка,
на балконе птиц кормушка,
вместе завтракать мы будем,
пообщаться не забудем.
Чашку кофе и, побольше
я налью себе опять,
завтра будем, мы подольше,
с ветром весело летать.

******************
20 мая 2011 г.