Дом Под Номером Шестнадцать. Глава 1

Марита Калачева
 Я бывала в разных местах. Где-то мне было хорошо, где-то плохо, а откуда-то вообще хотелось бежать, потому что мне попросту казалось, что меня гонит оттуда неведомая сила. Мне становилось скучно, мне некуда было себя деть, и в итоге я находила себя бродящей по улице, в поисках чего-нибудь такого, о чем потом можно было говорить со своими друзьями, или, например, думала встретить человека, с которым можно было поговорить обо всем на свете. Я вдыхала в себя свежий, чистый воздух, и просто брела, брела, и пребывала в облачно-мечтательном состоянии...
  Как раз в один из таких дней я как обычно шла по улице. Был уже поздний вечер... Хотя нет, я вру, был уже очень поздний вечер, наверное, около десяти вечера. Под ногами хрустел снег. Кое-где виднелись сосульки. Они смешно свисали с крыши... Потом я представила, как они падают мне на голову, и мне стало не смешно.. Я укуталась в шарф и зашагала дальше.
  Вдруг я остановилась. Передо мной стоял дом. Он был одноэтажный, но в нем было много окон, наверное, около четырех. Во всех окнах было темно, и только в одном из них горел очень тусклый желтый свет. Шторы были закрыты, но между ними была маленькая щелочка, в которую можно было подсмотреть. Я подошла ближе...  Что же  я увидела?
 В комнате откуда-то шел свет. Но он был очень слабым.. Он падал прямо на кровать. Она стояла сбоку, у стены, и на ней сидела девушка. Вид у нее был потрепанный. Волосы, темно-каштанового цвета, были сбиты и как-то странно свисали на другой бок. Глаза у нее были карие, только вот почему-то влажные. Она сидела на кровати в позе лотоса, руки были свободно опушены на ноги... Признаться, она была сампатичной, чего только стоили одни ее карие глаза.
  Вдруг по ее щеке покатилась слеза.
 Я напряглась. Почему она плачет? Я ее не знала, поэтому даже не могла предположить. Но она была и вправду сильно подавлена. В темноте я еле-еле смогла рассмотреть, что ее щеки были мокрыми.Вообще, вид был какой-то болезненный. Рот был слегка приоткрыт.  Она постоянно смотрела в одну точку... Мне даже стало ее жаль. Почему? Не знаю... Просто...
 Я отошла от окна. Я не хотела у нее ничего спрашивать, мне показалось, будто она под гипнозом. «Ну что же», - подумала я, взглянув на часы, «пора домой»...
  Резко выдохнув,  я перешла на другую сторону. Уходя, я обернулась.
 В окне свет больше не горел.
«Спать легла наверное...» - подумала я, и пошла прочь... Но почему она плакала, так и осталось для меня загадкой. Жаль, что я не знала, что на следующий же день я ее разгадаю...