***кобы

Этаниэл Кроу
Название: ***кобы
Автор: Этаниэл Кроу
Бета: ниту. ибо аффтор раскаивается в содеянном.
Пинки и затрещины: 
Пейринг: Винсент/Клауд, упоминание Клауд/Винсент Сефирот/Винсент и Сефирот с Заком.
Рейтинг: NC- 21
Жанр: изврат в чистом виде, PWP
Саммари: Винсент Валентайн, ныне действующий глава Туков, рехнулся и, перекинувшись, пошел громить город…
Дисклеймер: при обнаружении незарегистрированной интеллектуальной собственности сообщить автору.
Предупреждение: полное отсутствие обоснуя. АУ, ООС, неоднократно упоминается MPREG, отчасти пассивная зоофилия, отчасти некрофилия.







Винсент Валентайн, ныне действующий глава Туков, рехнулся и, перекинувшись, пошел громить город.

Это произошло совершенно внезапно и, вроде бы, к этому не было никаких предпосылок.

Валентайн вышел из своей Мидгарской квартиры, добрался до здания Шин-Ры, спокойно отчитался на летучке и, выслушав хвалебные отзывы в адрес своего отдела, удалился в кабинет. После чего поприсутствовал на занятиях в академии, отбирая молодых бойцов для пополнения рядов Турков, и отобедал со своим предшественником, три года назад ушедшим на повышение в личные советники главы Корпорации. Обед закончился довольно поздно, так как к мужчинам присоединился сам Шин-Ра.

После конца рабочего дня, Винсент задержался на работе еще на три часа, а потом без приключений добрался до своей квартиры. Где, как свидетельствует сожитель Валентайна, выпил лошадиную дозу снотворного и завалился спать.



Среди ночи Клауд Страйф, сожительствующий с главой Турков, с трудом вывернувшись из лап твари, вызвал подразделение Солджеров. Не сказать, чтобы прибытие Солджеров сильно помогло сдерживать чудовище, в которое обратился Винсент. Только у сожителя Валентайна был опыт по «общению» подобными существами. Он-то и увел тварь в еще не отстроенный участок города. К несчастью, на Страйфа было обрушено здание и он был отослан в госпиталь.

После чего в район было откомандировано еще семь подразделений и военных групп. Этого хватило на то, чтобы измотать тварь боем, загнать в подвал и перекрыть сектор.

Две недели все было спокойно, пока перекинувшийся Валентайн не вышел из канализации в жилых районах Мидгара.  Тогда-то и начался настоящий кошмар. А единственный, кто мог хоть как-то сражаться с этой тварью, валялся в глубокой отключке. И приходить в себя не собирался.

Тем временем, Хаос разрушил половину города и, чудом не убив ни одного человека, уполз обратно в канализацию, волоча за собой еще живого и верещащего чокобо. Руфус вздохнул немного спокойнее и поручил своему советнику просчитать дальнейшее развитие событий.

Сделанный прогноз не удовлетворил главу Шин-Ры и был отдан приказ как можно скорее привести Страйфа в боеспособное состояние и прокачать его до уровня Солджера премиум-класса.

Сказано-сделано. Через две недели, когда тварь снова вылезла на поверхность, ее ждал вполне боеспособный, но не совсем вменяемый Клауд Страйф, который только что не светился от переполнявшей его энергии. Правда, первому Солджеру премиум-класса, все же хватило ума увести Хаоса в уже разрушенные и, следовательно, необитаемые районы. Иначе последствия подобного поединка могли привести к ужасающим последствиям. И многочисленным жертвам.

То, что происходило позже, больше напоминало Апокалипсис. Земля содрогалась от взрывов и закипала от запредельных температур. То, что раньше хоть отдаленно напоминало город и служило источником материалов для ремонта или строительства временных жилишь, превращалось в огненный ад. В самом сердце которого сражались двое. Оба невменяемы и не обращающие внимания на окружающие разрушения. Равный против равного. Сила против силы.

Стоит ли говорить, что относительно обжитые и отстроенные части Мидгара были эвакуированы и даже Солджеры смотались от греха подальше.


Это безумие продолжалось не долго. Через несколько часов резервы свежеразогнанного Страйфа подошли к концу и он без сил рухнул на землю. Да, ученые постарались создать из него самое мощное биологическое оружие за всю историю, но они не учли одного. Помимо силы, нужен был еще и опыт. А его-то как раз и не было. Клауд с каждым ударом выкладывался полностью и его резерв слишком быстро истощился.


Руфус, у которого на ноутбуке отражался ход сражения, уже приготовился отдать команду по уничтожению Валентайна и подсчитывал убытки от взрыва плазменной бомбы, когда Хаос совершенно неожиданно перестал кастовать заклятья, успокоился и, вцепившись в сивые патлы Страйфа, поволок его в канализацию. Видимо, есть. При этом тварь двигалась с чудовищной скоростью и Руфус даже не успел нажать на кнопку запуска бомбы, а существо уже скрылось в чудом уцелевшем коллекторе. Что оставалось делать? Ждать.

Ждать, когда тварь пожрет Страйфа и снова выйдет на поверхность. И в этот раз не церемониться с ней, а сразу бить на поражение. И пусть ценой за уничтожение перекинувшегося Валентайна станет половина города, но глава Шин-Ры был готов пойти на подобный шаг.



Клауд пришел в себя от ощущения… от ощущения чего-то длинного и скользкого орудующего у него в заднице. Ощущение было, мягко говоря, неприятным и непривычным. Тем более, это нечто двигалось совсем не нежно и не аккуратно. Было больно и в мозг закрадывались мысли о всякой мерзости с щупальцами из манги, которую Страйф читал еще будучи зеленым мальчишкой. Помниться, тогда он считал подобное довольно возбуждающим, но сейчас он был вынужден полностью изменить свое мнение.

Клауд попытался дернуться, но его руки и ноги были разведены в стороны и жестко зафиксированы. На глазах была повязка, а под спиной находилась какая-то полукруглая поверхность. Не жесткая, но и не мягкая. Страйф напрягся, пытаясь уйти от вторжения и в тот же момент в его анус впились острые зубы. Было не то, чтобы больно, но ощутимо и очень неприятно. И сразу стало понятно, что  инородное тело в заднице ни что иное, как язык.

Страйф осторожно попытался кастануть какое-нибудь простенькое заклятье, но ничего не получилось. Точнее получилось, но было такое ощущение, что нечто выжрало всю энергию из заклятья раньше, чем то сумело толком сформироваться. При этом язык в заднице продвинулся глубже и явно человеческий нос уперся в мошонку. Только теперь Клауд вспомнил о том, что стало причиной подобного… положения. Отчаянно дернулся в путах и похолодел, когда в его бедра вцепились руки с длинными острыми когтями. Страйфу оставалось только лежать с широко разведенными ногами и думать о родине и о том, что, возможно, Хаос не будет к нему очень жесток. Ведь где-то глубоко в этом чудовище спал нежный и внимательный Винсент, который так любил доводить ласками Клауда до исступления и только тогда овладевал партнером.


Ненормально длинный для человека, но вполне приемлемый для твари, язык достал, кажется, до желудка и покинул растянутое обильно смоченное слюной отверстие. К этому времени Страйфу уже было плевать на все и вся. Его еще никогда не трахали языком так тщательно и талантливо. Не сказать, чтобы у блондина было много партнеров, но ни один из них не обладал подобной длинной… языка. С другой стороны, было страшно думать о том, насколько может оказаться огромен член этой твари. Правда, каким-то участком затуманенного мозга Клауд никак не мог поверить, что его нежный и внимательный Винсент может причинить ему вред.

Страйф почувствовал, как когти твари сильнее впились в бедра и забился в путах, стараясь избежать вторжения, а в следующее мгновение довольно крупный член начал заполнять его растраханное языком отверстие. Не сказать, чтобы по ощущениям это хоть немного отличалось от того, что частенько происходило в «семейной» постели Клауда и Винсента. По крайней мере, размеры точно не отличались.

Но когда тварь начала двигаться, все мысли вылетели из головы Страйфа. Там, где Валентайн был нежен, нетороплив и деликатен, его звериная сущность оказалась необузданной и очень грубой.  То, что началось как изысканная ласка, превращалось в насилие и вскоре Клауд уже не мог сдерживать болезненные вскрики и стоны. В один не самый прекрасный момент Страйфа пронзила адская боль и он почувствовал, как что-то внутри лопнуло. Тварь над ним утробно зарычала и с большей силой стала вколачиваться в уже неподвижное и полностью расслабленное тело. Длинные острые когти глубже вошли в бедра блондина и чиркнули по кости.

Клауд этого почти не чувствовал. Он уплывал на волнах боли, ненависти, обиды и какого-то извращенного наслаждения. Последнее было вызвано скорее не творимым над ним насилием, а тем, что сквозь шум в ушах то и дело прорывались голоса Зака и Айрис.

Айрис звала к себе, а вот Зак, пожалуй, впервые на памяти Страйфа,  кричал и бесновался, пытаясь уговорить своего друга вернуться в мир живых. Якобы там еще остались незаконченные дела и кое-кто, чье имя было больно слышать, очень сильно опечалится и  уйдет следом за Клаудом. А последнего никак нельзя допустить…

Страйф плавал на волнах своего бреда. Хаос насиловал его умирающее тело и только глубже погружал когти в податливую человеческую плоть. Зверь был доволен и даже счастлив, а человек, загнанный в глубину подсознания выл от ярости и понимания того, что своими руками уничтожает то, к чему шел на протяжении стольких лет.



Тварь, захватившая контроль над телом Винсента, так и не поняла, откуда взялась та мощь, что отшвырнула ее от желанной добычи и приковала к стене. Зато Хаос великолепно видел, как недавняя жертва с легкостью рвет крепкие путы и встает на ноги, по которым бодрыми ручейками течет такая сладкая и дурманящая кровь.

Когда же тварь подняла глаза и посмотрела на человека, то ужас захватил ее и уничтожил морально. Осталось только одно желание: бежать.  Винсент же горестно завыл и последним усилием рванулся, пытаясь захватить контроль над телом. У Хаоса не было даже шанса удрать от восставшего, а вот сам Валентайн хотя бы представлял, что надо и как делать. Правда, не факт, что получиться, но…

Винсент снова оказался полновластным хозяином тела, а тварь, затравленно скуля, забилась в подсознанье. Валентайн посмотрел в совершенно дикие зеленые глаза Сефирота и, легко разорвав сковывающее его заклятье, встал пред ним на колени.

Возрожденный в теле своего извечного врага и убийцы, Генерал недоуменно заморгал и в его глаза появился проблеск мысли. Он собирался яростно сражаться и прожить как можно дольше, но здесь его не ожидало ни капли сопротивления или опасности. Винсент смирено склонил перед ним голову и, во всей своей совершенной наготе, предлагал свое тело, как подтверждение мирных намерений.

Слегка невменяемый и оттого растерянный Сефирот благосклонно принял предложение. Тем более, возрождение исцелило принявшее его тело. Необычный партнер? Чего только не бывает в  подлунном мире. Тем более… Ходжо неоднократно говорил о своем лучшем творении и о том, что у этого создания есть несколько интересных особенностей. Одну из которых можно использовать для возрождения. Точнее, полного перерождения. И Сефирот, временно занявший сопротивляющееся тело Клауда Страйфа, не собирался упускать подобный шанс.

К тому же, слегка приелось пользоваться бывшими в употреблении телами и хотелось пожить нормально. Да и без Зака мир был не так прекрасен и удивителен.



Скандал и последующие разрушения, вызванные перекинувшимся в чудовище  Винсентом Валентайном, утихли через пару лет. Все это время виновник находился в почетной ссылке в одном из многочисленных корпоративных домов Шин-Ры.  Клауд Страйф, законный супруг и устранитель проблемы с тварью, сопровождал мужа. Да, их  отношения были на грани распада, но… все спасло внезапное заболевание Винсента. Точнее то, что везде проходило как «внезапное заболевание, вызванное пищевым расстройством на фоне депрессии». Правда, обычно такие болезни ведут к появлению детей только у женщин, но на то Валентайн и был лучшим творением Ходжо, чтобы удивлять современную медицину и опровергать все известные постулаты.

Так что когда Клауд и Винсент Валентайн-Страйф прибыли из почетной ссылки в Мидгар, то первостепенной задачей стало нахождение подходящего садика, который принял бы столь… необычных двойняшек: черноволосого и зеленоглазого мальчика и пухленькую блондиночку, смотревшую на мир грустными красными глазками. Дети были удивительно похожи на своих родителей. Хотя, если бы не это, то Клауд никогда не простил бы Винсенту того, что тот с удовольствием лег под Сефирота. Но как бросить с младенцами на руках того, кого любишь всем сердцем, и кто родил от тебя двух очаровательных деток? Тем более, когда отцовство подтверждено документально?

В личную жизнь столь необычной пары и их детей старались не лезть и тем более не обсуждать. Только один человек позволил себе полюбопытствовать, как модифицированный организм переносит подобное положение. Но это было, когда двойняшки пошли в школу и уже Клауд, единственный Солджер премиум-класса, носил дитя под сердцем. И спрашивал Руфус Шин-Ра, крестный отец двойняшек, которому простили подобный интерес и даже разрешили  наблюдать за беременностью. Винсент и Клауд великолепно понимали интерес Руфуса, который сам и протащил законопроект об однополых браках, чтобы быть вместе со своим вуайцем.



Сначала Сефирот искренне радовался, что его затея удалась. К тому же, Винсент оказался потрясающим любовником. Таким покорным и податливым… куда там задиристому Заку, который неохотно ложился под кого-то и каждый раз приходилось вырывать чуть ли не силой. Правда, пришлось пережить несколько неприятных месяцев, когда тело совершенно не слушалось и было способно только орать, есть и гадить, а потом упорно учиться им пользоваться...

Но это были еще цветочки. Ягодки показались, когда Сефирот увидел себя в зеркале и осознал, что родился ДЕВОЧКОЙ! Тогда он устроил истерику на несколько часов и дубасил «папаш» маленькими бессильными кулачками. Зак, улыбаясь, смотрел на все это непотребство из кроватки. Ему-то повезло родиться мальчишкой! И почему-то Сефирот не сомневался в том, что в будущем друг и любовник постарается возобновить отношения. И теперь-то точно не получиться настоять на своем.

Жизнь кончена? Неееет! Только начинается! А своего можно добиться и в женском теле. Тем более, в крестных ходит самый влиятельный человек планеты, а родители одни из самых могущественных существ, когда либо ступавших на поверхность Гайи.



Конец.


01.06.2008 – 05.06.2008