Танец живота

Этаниэл Кроу
Название: Танец живота
Автор: Этаниэл Кроу
Пинки и затрещины:  Эльвира (но она пока отбрыкивается)
Пейринг: Сефирот, Зак, Винсент. Упоминание Ценг/Клауд
Рейтинг: PG-15 стремящийся к R
Жанр: стебоглум
Саммари: все, даже идея фика, ворованное. Но ниотдам.
Дисклеймер: при обнаружении незарегистрированной интеллектуальной собственности сообщить автору.
Предупреждение: АУ, ООС и более чем вольное обращение с каноном. Муз буйствовал, а обоснуй сидел на лавке и лузгал семечки.

По «заявке» одного друга, который утверждал, что я не смогу впихнуть танец живота в Финалку.





Сефирот вернулся.

Его пришествие сопровождалось разрушением одной полуавтономной фермы по разведению чокобо и насмерть перепуганным обслуживающим персоналом оной.

Дженова? А что Дженова? Сефирот вернулся с Заком в обнимку и икать они хотели на всяких там многоклеточных инопланетян. Тем более, Кададж так неосмотрительно уничтожил основное скопище клеток своей «бабушки». За что он и его старшие братики были направлены на воспитание к Айрис. После чего мальчиков ждала приличная школа и дальнейшая работа на Шин-Ру. А куда еще девать таких детей? Тем более, когда сам «прототип» в приказном порядке потребовал от Руфуса полного восстановления генеральского статуса.

Ах, да. И не стоит забывать про Солджера первого класса Зака Фэйра. Его статус тоже было приказано восстановить. И исправно платить зарплату, а так же выделить корпоративное жилье за чертой города. Самому Сефироту ничего этого не надо было. Да и зачем? У него запросы скромные: Зак под боком, уютная кровать Зака и никаких Дженов на планете. Такими мелочами он и сам был способен себя обеспечить. Зато Зак требовал постоянного места жительства и хотя бы минимального комфорта, а также возможности размяться на каких-нибудь чудиках. Например, на монстрах, которые все еще привычно лезли из лабораторий Ходжо. Так что проблем с разминочным материалом не было.  Но не делать же это бесплатно?! А Корпорация как раз была искренне заинтересована в истреблении подобной живности.

Так что Шин-Ра и воскресшие Солджеры пришли к консенсусу и обе стороны получили то, что хотели.


Все время, пока утрясались все вопросы, возникшие с возвращением Сефирота и Зака, Клауд был в Вутае. И мы лучше не будем очень подробно распространяться о  том, что причиной его поездки туда стала некая темноволосая личность с точкой на лбу. Видите ли, у некоторых за долгое время образовался нехилый отпуск и эти некоторые поперлись на родину, навестить родителей. А заодно и любовника с ними познакомить.

Клауд специально по этому поводу научился рычать. Он рычал, огрызался и упирался, но все его вопли «Нет! не поеду», натыкались на каменное молчание. В день отлета вутаец, рвущийся домой к родителям, пошел на подлость: напоил любовника чаем с лошадиной дозой снотворного и спокойно уволок сладко дрыхнущую тушку в поджидающий вертолет. Проснулся Клауд уже тогда, когда машина села на заднем дворе шикарного особняка и на встречу горячо любимому сыну шли радостные родители, уже заочно знакомые с пассией единственного сына. Юфи, любимая дочка, решившая поиграть в самостоятельность,  так много рассказывала о милом мальчике с прической аля чокобо.

Так что примерно с месяц Клауду было не до вернувшихся с того света друга и врага. Тем более, коварный любовник молчал о последних новостях «с передовой». Но когда неугомонная младшая сестричка проболталась… пришлось в срочном порядке тащиться обратно и снова возвращаться к работе. Ведь она очень способствует наблюдению за любовником, у которого в заднице сидело не одно, а несколько шил и все они явно были лишними. 

Тем временем, воскресшие устроились на относительно новом месте и познакомились с самым ярким представителем местной фауны. Красноглазый и черноволосый представитель с огромной пушкой более чем гармонично вписался в компанию двух мечников. И пришелся ко двору не только в охоте на милых зверушек.


Так что когда  взмыленный Клауд с мечем наперевес ворвался в оккупированный «врагом» особняк, его встретила тихая музыка, доносящаяся из его недр. Разум настойчиво пробился через барьеры инстинктов и ярости и возопил об осторожности. Клауд как можно тише прокрался по коридору туда, откуда слышалась музыка.

Искомая дверь была приоткрыта, и из-за нее просачивался приглушенный свет. Музыка определенно стала громче, но при этом оказалась какой-то… почти интимной и нежной. Клауд услышал мягкий смех и голос Сефирота, советующий кому-то поскорее избавиться от свитера. Страйф какое-то время пытался придумать какой-то план действий, но потом плюнул на это и тупо сунул голову в щель между дверью и косяком. От увиденного мальчик заработал сильнейший шок и одному вутайцу потом пришлось около недели приводить впечатлительного любовника  в более или менее вменяемое состояние.

А увидел Клауд вот что: на большом столе, пьяно  покачиваясь, медленно разоблачался Зак. За этим действом с интересом наблюдал явно не совсем трезвый Сефирот… в чьих объятьях устроился еще более нетрезвый Винсент Валентайн. Пушка последнего и мечи вышеперечисленных Солджеров покоились на специальных подставках в углу большой комнаты. Зак же все никак не мог избавиться от своего фирменного свитера. Сначала он эротично поддевал его заплетающимися пальцами. Ткань подло выскальзывала. Потом решал, что будет лучше начать с ворота, но тот вообще не хотел цепляться и не давался пальцам. 

- Может, лучше начать с брюк? – глубокомысленно протянул Винсент и потянулся за поцелуем к Сефироту. Тот только прикрыл довольные зеленые глаза и теснее прижал к себе Валентайна.
- Эй! А как же я? – глядя на это безобразие возмутился Зак.
- А ты обещал нам танец живота! – бескомпромиссно ответил ему генерал и его руки недвусмысленно полезли в штаны к бывшему Турку. – Вот и исполняй обещания. Но сначала разденься хотя бы по пояс.
- Так не честно! – обиженно буркнул Солджер первого класса и попытался разорвать свитер пополам. Но, видимо не рассчитал. Не удержался на ногах и полетел на пол. Откуда, яростно ругаясь, выполз уже без брюк. За то в армейских ботинках. – Я тоже хочу…
- А как же танец живота? – надул зацелованные губки Винсент, на мгновение отрываясь от сладкого рта любовника.
- Танец живота в исполнение в мако пьяного Солджера, зрелище фееричное, но комичное, и имеющийся у нас Солджер слишком пьян для подобного, - для этого сложного ответа Сефироту пришлось почти стряхнуть с себя Валентайна. Тот обиделся, но быстро сграбастал  подползшего Зака и… Клауд предпочел не смотреть на то, чем занялись его воскресший друг и боевой товарищ.

Страйф предпочел наблюдать за Сефиротом, на котором все еще оставались штаны. Генерал подошел к столу и соорудил себе коктейль из чего-то явно алкогольного и чего-то светящегося, подозрительно напоминающего мако. Сефирот залпом осушил половину стакана и посмотрел на парочку брюнетов, устроивших на ковре настоящее непотребство. Подумал. Допил. И пошел к любовникам, которые без него слишком уж разошлись.

Клауд тихо пискнул,  когда  Сефирот забросил недовольных брюнетов себе на плечи и, сосредоточенно пошатываясь, потопал к достаточно большой двери на другом конце комнаты. Винсент и Зак сначала возмущались тем, что их так бесцеремонно тащат, но потом приспособились целоваться и, судя по лицам, были более чем довольны.

Страйф, конкретно прифигевший, потихоньку пополз из этого сумасшедшего дома. Сражаться с Сефиротом? Тем более с пьяным  Сефиротом, который предается разврату с Заком и Винсентом? Ищите другого дурака, а Клауду еще собственная задница дорога. А ведь ее надерет некий вутаец, если Страйф снов учинит глобальные разрушения. И если бы в приятном смысле надрал. А то ведь отправит на какую-нибудь дурную миссию. Например, тренировать новичков. Так что Клауд тихо выполз из особняка, оседлал свой байк и укатил домой, где его уже ждал довольно требовательный и суровый, но, тем не менее, любимый мужчина.

 
Тем временем Сефирот скинул свою ношу на огромную кровать и плюхнулся сверху, подминая любовников под себя. Как самый трезвый он еще успел восхититься великолепным результатом, который дает алкоголь, смешанный с мако. Ночь обещала быть бурной и продолжительной. Тем более, наконец, удалось расшевелить невозмутимого Винсента и генерал планировал оторваться по полной. На неких посторонних, что сейчас со всех ног улепетывали из поместья, ему было так же глубоко плевать, как и на Дженову. Да и кого будут волновать подобные мелочи, когда ты зажат между двумя горячими брюнетами, один из которых уже успел запустить руки тебе в штаны, а другой настойчиво целует?

Конец.




03.05.2008