Родственные узы

Этаниэл Кроу
Название: Родственные узы
Автор: Этаниэл Кроу
Бета: Эльвира
Фандом: FF AC
Пейринг: Кададж, Винсент. Йазу и Лоз на периферии.
Рейтинг: G
Аннотация: смотри название.
Предупреждение:  AU, возможен ООС, жестокое обращение с детьми.
Дисклеймер: Финалочка и персонажи принадлежат тем, кому принадлежат. Буквы алфавиту. Грамматика Бете. Даже идея и та не моя. Взял поиграться.



Кададж, весело насвистывая, обследовал территорию вокруг озера, где планировал собрать детей и как следует промыть им мозги. Уж против мелких у Старшего Братика рука не поднимется. Да и вообще, дети – лучшие заложники. А с промытыми мозгами особенно хороши. Не ноют и не плачут. Ну, в крайнем случае, стоят в сторонке и не мешаются.

Младший шинентай был более чем доволен собой и даже счастлив. Возможно, поэтому он не заметил, как и откуда перед его носом образовался подозрительного вида субъект с гривой черных волос, красными глазками и в красном же плаще. В следующее мгновение замечать что-то и адекватно реагировать было уже поздно. По причине того, что этот самый красноглазый и более чем привлекательной наружности субъект ловко перекинул Кададжа через плечо и гордо прошествовал вглубь леса. При этом он недвусмысленно посоветовал старшим шинентай оставаться на своих местах и не рыпаться. Между прочим, посоветовал своей совсем не маленькой пушкой, легко удерживая ее немалый вес в вытянутой руке. Это притом, что у него на плече, придерживаемый второй, металлической, рукой, вопил и извивался разъяренный Кададж.

- Ждите здесь и без глупостей, - мягко сказал красноглазый брюнет и потопал по своим делам.

Лоз с Йазу переглянулись и благоразумно  решили не нападать. Уж чего они успели наслушаться за свою недолгую жизнь, так это дифирамбов, что пел Ходжо в адрес своих лучших творений. Причем не только в адрес Сефирота, но и частенько упоминая некого Винсента Валентайна, которому в «подарок» досталась оч-ч-чень оригинальная рука. Так что старшие решили отступить. В крайнем случае, Кададж сам по себе не подарок и может довести до белого каления кого угодно. Даже покойника тридцатилетней давности. Этот красноглазый типчик скоро и сам будет не рад, что похитил младшего шинентай.



Кададж орал, пытался кусаться, матерился и извивался, пытаясь вырваться из лап этого красноглазого урода, ровно до того момента, когда похититель отвесил болезненный и обидный шлепок по заднице, пробормотав что-то вроде «Сына не уберег, так хоть внуков воспитаю приличными людьми». После этого младший шинентай заткнулся и стал паинькой. Его терзали нехорошие предчувствия.


И они в полной мере оправдались. Когда Винсент вышел на поляну и скинул с плеча надоедливую ношу. Кададж тут же вскочил на ноги и ощетинился Соубой, которая была нагло проигнорирована. Красноглазый насмешливо фыркнул и в следующее мгновение катана была уже на полпути в кусты, где и скрылась. Еще полчаса потребовалось Винсенту, чтобы отловить не в меру шустрого Кададжа, удобно устроиться на только что поваленном дереве и перекинуть сквернословящего мальчишку через колени. Странно, но шинентай тут же заткнулся и даже вырываться перестал. Возможно, этому способствовало то, что где-то в опасной близости с его «тылом» клацнули когти металлической перчатки.

Валентайн задумчиво посмотрел на острые когти и зазубрены. Потом на вызывающе оттопыренный зад мальчишки. Подумал. Снова клацнул когтями перчатки. Придавил нормальной рукой Кададжа, который решил слинять по-тихому. Опять задумался, а потом переложил мальчишку на другую сторону и  приспустил его штаны.

Кададж весь сжался и что-то жалобно залепетал. Кажется, он думал, что его собираются насиловать. Он даже не представлял, что его ждет участь похуже. Винсент тяжело вдохнул, напомнив себе, что НАДО; снова придавил мальчишку, но на этот раз рукой, скрытой металлической перчаткой; отвел руку и резко опустил ее на оголенную попку шинентай.

Лес содрогнулся от пронзительного вопля.

Лоз и Йазу, прижавшись друг к другу, задрожали. Не узнать голос младшего братишки было сложно. Даже если он перешел на визг.  Да и Винсент не утруждал себя длительной прогулкой.

Винсента передернуло. И он поблагодарил свою предусмотрительность и заранее использованные по назначению затычки для ушей.

- Зато больше не будешь безобразничать, внучек, - назидательно сказал Валентайн и снова размахнулся для шлепка.

Снова пронзительный визг.

- Никаких Дженов.

Визг, переходящий в ультразвук.

- Никаких «слияний» и Шин-Ра.

Акустическая волна снесла листву с близлежащих кустов.

- Никаких «поисков Матери».



- Никаких пакостей и неприличного поведения. Вы трое из уважаемой семьи и я не потерплю от внуков подобных выходок…

Воспитательный процесс продолжался. Кададж, сорвавший голос, мог только жалобно поскуливать и предпринимать бесполезные попытки уползти от «деда».



Спустя два часа после своего похищения зареванный и все еще всхлипывающий младший шинентай вывалился на ту самую поляну, где его ждали братья. Его тут же сгребли в сильные объятья Лоза, а Йазу прижался со спины. От чего Кададж жалобно пискнул и схватился за горящую огнем задницу.

У Йазу тут же округлились глаза и он принялся стягивать с братика узкие штаны, чтобы осмотреть повреждения. Мало ли что сделал и ним этот извращенец…

- Можешь особо не беспокоиться, - прервал его спокойный голос Винсента Валентайна. – Это больно и обидно, но не смертельно.
- Что ты с ним сделал? – рявкнул взбешенный Йазу, хватаясь за свою пушку и… ему в лицо уже смотрело оружие бывшего Турка. Размеры трехстволки впечатляли.
- То же, что делают с избалованными и расшалившимися детьми, которые не понимают, когда с ними говорят по-хорошему, - мужчина пожал плечами, наблюдая за тем, как один мальчик укачивает в своих объятьях самого младшего, а длинноволосый изящный юноша пытается храбриться и даже угрожать оружием. – Я его выпорол. Как главного массовика-затейника в ваших «играх».  И если вы будете продолжать безобразничать и искать Дженову, то я повторю свой урок.
- Да * всхлип* кто ты *еще один всхлип * вообще такой? – подал голос Кададж, из всех сил старающийся снова не разреветься.
- Как мне стало известно из достоверных источников, настоящий отец Сефирота, а, значит, ваш дед. И несу за вас ответственность.
- Где же ты раньше пропадал? – не желал униматься Йазу. Нет, он был рад, что нашелся кто-то из родственников. Тем более такой сильный, красивый и умный. Но в то же время было обидно. – Почему вспомнил о нас только сейчас, а до этого не занялся воспитанием Сефирота?..
- Я был, в некотором роде, мертв. И с Сефиротом у меня будет другой разговор, - Винсент нехорошо прищурился. А шинентай округлили глаза. Кададж даже перестал всхлипывать. – Кроме вас и так есть, кому притащить его в этот мир. Вот тогда мы с ним и поговорим.
- А что тогда ждет нас? – подал голос Лоз. – Снова плохие дяди?..
- Сначала соберете все свои игрушки, раскиданные по лесу, а потом поедем домой. Оформлю вам документы и устрою в школу. Буду воспитывать из вас людей, достойных фамилии Валентайн. Я ясно выражаюсь? Меня все поняли?

Шинентай переглянулись и согласно закивали головами. Спорить с… дедом не хотелось. К тому же Дженова и Сефирот – далеко, а Винсент рядом и рука у него тяжелая.



Так бы и закончилась история трех шинентай, если бы один идиот случайно не возродил Сефирота. Которого уже заждался Винсент, с которым у бывшего Генерала был длительный и неприятный разговор по поводу воспитания детей и ответственности…

Но это уже совершенно другая история, которая если и будет рассказана, то много позже.



Конец.