Поговорим?

Елена Незлобина
               
   Ну што, голуба, морщисси? Уши алые, ако флаги. Замерз? Заходь,  погрейси. Я табе чайку заварю. Не  любишь горячий? Водочки  нет, не  держу, прости.  Да  и мал ты  ышо для ней. Конешна, сам-то ты себя, поди, взрослым считашь, а  я-то вижу – малой  ты  ышо.
 
   Вот как ты считашь, будет в мире справедливость когда-нибудь, али нет? Говоришь, што и чичас она есть? Иди тады дальше мёрзни на улицу, ушами маши. Ладно уж, сиди, не сатрап я,  а  просто  обидой  изумился.  Вижу,  неразумен ты ышо, хоть и  водку пить уже умеешь. Глаза вроде с мыслями, не совсем, видать, оскотинился. Ты уж  на меня старого не серчай, не  вороти  нос-то.

   Школу  кончил? А в армии был?  Кем работаешь, говоришь? Ме-ча-да-зе-ром?   Это кто ж такой, прости Господи?  Почти как бульдозером. Да-а, чем непонятнее таперича, тем лучше. Вот жизнь пошла! Раньше оно как было: слова всё русские были,   шпионские не говорили, зато понятно было хоть чего говорять. А  чичас  ни  хрена  не  понятно.  Пряник  бери. Мятный.

  Ты, паря, вот чаво скажи – об чём ты мечтаешь? Ну я в смысле, на Луну может  лететь  хошь, али  ышо  куды?  Я, дык,  в  твоём  возрасте  пожарным  хотел стать. Не стал. Много чаво помешало,  потом   хозявство  своё  пошло, да  война, туды  яё  в  дуло, сколь  людей  покалечила. Вам-то, молодым  только  плясульки  подавай, да  набедокурить  до  зарезу  надыть. Девки  вобче  страм  потеряли  -  с  голыми  пупами  так  и  шлындрают. Прямать  индуски,  туды  их  в  пупы,  ышо  колец  да  железяк   везде  развесють – и  в  нос,  опять  же!  Обшеломляюсь,  глядючи.  Это  чяво  ж  значит  по-ихнему?   Жанихов,  стало быть,  подманивають?  Попробовали  б  они  в  наше  время  так  изгальнуться – тот  же  жаних  её  дрыном  бы  и  выдрал. Ешь  ышо,  у  меня  цельный  кулёк. 

  Политикой  ты,  поди,  и  не  интекуресуесси?  А  вот  мы  с  бабкой  моей  дюже  как  за  неё  переживаем! Иной  раз  так  распекёть – кушать  не  можем,  спорим  с  нею. Она,  вредноковарная,  порой  пробки  поскручивает,  чтоб телевизер  я  не  глядел. Лектричество, говорить,  кончилось. Я  сначалу  и  верил,  ждал  когда  появится.  Вишь,  каки  бабы  хитрые! Не  жанись  рано,  авторитетно  табе  говорю. Я  вот  чаво  ышо  скажу  табе  по-секрету... Пошёл, уж?  Ладно,  голуба, прощевай!..

  Конешна,  пряники  спорол,  боле  ему  и  неинтекуресно  деда  слухать.
  Эхе-хе,  жисть,  туды  её  и  оттуды!  И  поговорить – то  не  с  кем!..