Даже так...

Алексей Досков
Елене Глущенко посвящается…
http://proza.ru/2011/05/20/818




   - Мне не стать никогда трактористом,
Да и свиньям хвосты не крутить,
И рассвет не встречать в поле чистом
И в "ночное" с конём не ходить,
Не пасти мне коров на просторе
И за стадом овец не брести,
Не закидывать сети мне в море -
Ждут по жизни иные пути…

 - Да, я согласен с тобой…

   - Не скакать мне по сцене в балетках,
Да и в опере тоже не петь,
И не лазить в "когтях" мне по веткам,
За вахтёрским столом не сидеть;
Не менять мне бачок в туалете
И в подвале трубу не варить,
Не работать мне в школе, где дети
На уроки не любят ходить.

 - Все правильно рассуждаешь. Как я говорил тебе, так и вышло – сама стала понимать все…

   - И не стричь мне газон на бульваре,
Даже почту мне не разносить,
И пожарным не быть на пожаре,
Пламя буйное мне не гасить.
Не ловить мне кузнечиков в поле,
Не вести мне подсчёт соловьям...

   - А ты умница! Видимо, не зря все было…. Тебе значительно лучше.

   - Я - как дикая лошадь - на воле!
Может дули давать воробьям?..

   - Чего?! На воле? Милая, да ты совсем не в своем уме! Только попробуй что с воробьями сделать…, - сказал врач и велел медсестре вколоть больной очередную дозу амитриптилина…