7 часов. в соавторстве с КУК

Алекс Вульф
В заброшенном граде, над краем земли
Где сотни дорог исчезали в одной
Сидел странный странник и с плачем ласкал
Два мёртвых крыла бледно-серой рукой.

На белом крыле ярко красным цветком
По каплям вся жизнь с окровавленных рук
Глаза к небесам поднимал и молил –
Верните мою нежно белую суть…

Я видел его окровавленный стан
Изломанный ангел, в забытом раю…
Где крылья свои серафим потерял,
За что был наказан? – я молвил ему

Он вздрогнул, безуспешно рубцы
Оставшихся крыльев пытались взлететь,
Последний рывок, вновь на землю осев
Со страхом и болью в лицо посмотрел.

-Я изгнан из рая – сказал он в ответ
-За чувства, за страсть, за забытый покой,
За то, что посмел я к тебе воспылать
Любовью, потерянный друг…
Враг вечный мой.

-Ты, ангел, зачем променял вечный рай,
На краткость любви с черным демоном сна?
Обратной дороги, увы, не найдёшь…
Ты выбрал свой путь, я дождался тебя.

И взяв его крылья, во мрак окунул,
Черны, как мои, залечу его боль…
-Ты больше не ангел, я дам тебе Суть,
Ты, мой демон страсти, рождённый луной.

И два силуэта исчезли во тьме,
Изгои другой непонятной любви.
Печальная страсть, одиночество душ -
Увы, к небесам не вернутся они.

Семь часов.  Милая, нам осталось жить семь часов. Солнце вскоре погаснет, на Землю опустится холодный мрак ледяного  безмолвия, перед нашими душами откроет свои врата вечность. Любовь моя, ты боишься смерти? Не бойся её. Дай мне свою ладонь, о как она холодна, как мелкая дрожь пронизывает твои пальчики, не бойся... я приложу твою ладонь к своей груди. Слышишь? Ты слышишь, как бьется моё сердце, медленно, ровно...в нём нет страха перед смертью. Страшнее осознавать другое, что смерть заберет тебя у меня...семь часов...
Хоть и май, но холодный ветер  дует и  замораживает душу...родная...Ты слышишь?  Слышишь, как он завывает, подобно одинокому волку, отбившемся от стаи...  это ветер смерти...что несёт за собой небытие...но я вижу тебя рядом...твоё сердце под моей ладонью....я не боюсь остыть  и исчезнуть вместе с этим ветром...потому, что я точно знаю - он не унесёт меня от тебя ...не оторвёт ..и как бы время ни старалось отсчитывать часы   ...7..6.5.4....... - твои крылья, я верю, вознесут нас прочь от хаоса и боли бьющийся в агонии Земли.
 Крылья? Родная моя девочка, где мои крылья? Те, которые у меня были...или те, которые только начали пробиваться на моей спине...они ещё слабые...не окрепшие...но я постараюсь унести нас...но, что это? Под моей рукой, что покоится на твоих плечах, чувствуется шевеление...подними футболку милая, родная моя...там, где у тебя были шрамы пробились тонкие, похожие на молодые листочки крылышки. Боги услышали нас милая, слышишь меня, они нас услышали. Тебе вновь дарованы крылья!!! О, боги, какая злая ирония...в момент когда конец так фатально близок, вы даруете нам своё прощение, нам добровольно принявших изгнание из Эдема, вечным странникам запретной любви. Злая шутка. о Боги! По моему лицу катятся слезы, кровавые слезы бессилия перед неизбежным...дать надежду, тогда, когда уже никакая надежда не спасет от забвения. Милая, мы не растянемся даже в вечности, я не оставлю тебя. Шепчу твое имя, прикасаясь губами к твоим плечам. Без тебя жизнь - что смерть, с тобою смерть будет новой жизнью.