Хочешь, я сплету для тебя сон?

Ионина Мария
Я никогда не вижу снов, потому что когда все спят, я сочиняю сны для них…
Михаил, 6 лет


Хочешь, я сплету для тебя сон? За основу я возьму нить любви, золотую, как ласковый солнечный луч. Я вплету в него дорожку Млечного пути, и она приведет тебя к волшебному фонтану, исполняющему желания.
Я завяжу узелки-воспоминания о самых добрых днях твоей жизни. Каждый узелок будет держать стремящийся к облакам воздушный шар. Их будет много, этих шаров, наполненных светом твоей души… Ты отпускай их в небо, и в чьей-то судьбе станет на одну горькую слезинку меньше… Это не так уж мало, поверь…
А еще цветы. Твои любимые. С солнышком –серединкой и лепестками нежности. Пусть ей переполняется сердце. Нежности никогда не бывает в избытке…
И ветер… Ветер, несущий столь необходимый глоток свежего воздуха… Ветер сказочных перемен… Чувствуешь, он играет на струнах твоих волос незабываемую мелодию?
И бесконечную океанскую даль, и крики чаек над волнами… И прибой, словно ластиком стирающий следы ваших босых ног на влажном песке… Сколько всего мне нужно вплести в твой сон, пока не прозвенел будильник…
А потом наступит новый день, и он обязательно будет хорошим! И совсем незнакомые люди на улицах вдруг улыбнутся, услышав песню ветра…