***

Веравикторова
У тебя было когда-нибудь такое чувство, что время остановилось или капает просто невозможно медленно? Когда летишь в самолете, а облака внизу практически не движутся и невозмутимо усугубляют это чувство? И понимаешь, что хочется выйти из самолета, отталкивая всех останавливающих тебя со словами, пульсирующими в голове «мне необходимо пройтись, мне-необходимо-пройтись, мненеобходимопройтись». Я могу быстрее, чем этот чертов самолет и я пойду сама.
Тогда, в тот рейс время полета занимало всего сорок минут (все меньше люблю цифры, поэтому пишу их прописью), а я думала, что умру или, по меньшей мере, успею состариться за это время…
Зал прошедших регистрацию… Все странно поглядывают и очевидно думают, что ты не в себе. Было такое? Со мной – да. Просто очень заметно со стороны, когда человеку сложно решить что делать – не можешь ни сидеть, ни стоять, не можешь выгнать мысли. Все ходишь взад-вперед, и даже это не помогает.
Телефон предает просто своим присутствием, потому что нестерпимо хочется им воспользоваться. Под предлогом звонка друзьям достаешь его, набираешь чей-то номер и понимаешь, что ни с кем другим разговаривать не можешь, а с тем, чей номер на сегодня табу, разговор все равно не получится.
Ты когда-нибудь выкидывал телефон в сортире аэропорта только потому, что слишком сильно хочется им воспользоваться?
Бессилие – это самое жестокое наказание небес. Это я запомню на всю жизнь.