Ночной разговор...

Алина Лейдер
Рецензия на «Итог» (Галина Русина 2) http://www.proza.ru/2011/05/17/766

На странице Вашей Шаши  «Заблудилось бабское счастье».

до чего же знакома картина
нарисована памятью лет
мчит по морю моя бригантина
ну а счастья всё нет и нет

разбежались замуж подружки
нацепили бабский хомут
и мужья с них снимают стружку
только знают что пряник и кнут

ни порядка ни шарма в квартире
там газеты в углу носки
на лице морщинок пунктиры
и в глазах отголосок тоски

у меня же уют и светскость
тишина и культурный фон
почему же гости так редко
в выходые молчит домофон

едут семьями все на дачу
но меня уже не зовут
и не надо и не заплачу
только что же так слёзы жгут

где моё запоздалое счастье
чтобы в дар только мне одной
не научена лгать и красть я
не судьба нам с тобой родной

Ваша Шаша   17.05.2011 22:01   •   Заявить о нарушении правил



…Не судьба нам весной по лужам
пробежать, позабыв о том,
что прокиснет вчерашний ужин,
что не кормлены пёс с котом.

И на озере стынь тумана
по утру под гитарный звон
повстречаем не мы. С кукана
рыбу нам не снимать вдвоём.

Осень нас на пустынном пляже
не согреет, и бутерброд
тебе утром другая мажет.
У меня – тишина. А кот

разорался на старой крыше,
и компьютер слегка шуршит,
звук дождя за окном чуть слышно…
Где ты, счастье?.. Ищи-свищи…

Елена Кадирова   18.05.2011 00:14   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить



Не судьба, не судьба за эхом
повторяю тихонько я,
не звонил не пришёл не приехал
у тебя есть своя семья

и не наш мальчишка в кроватке
спит в подушку уткнувши нос
и не я протираю ваткой
кровь с царапин что кот нанёс

и не мне на восьмое марта
выбираешь подарок ты
не легла нам счастливая карта
так не будем мы жечь мосты

отпускаю тебя любимый
моё чувство к тебе запретом
счастье женское как-то мимо
ни ответа и не привета.


Ваша Шаша   18.05.2011 00:28   Заявить о нарушении правил / Удалить





Не приветить, не греть мне ужин,
не держу, отпускаю я,
и одна - босиком по лужам -
в твоём доме - твоя семья.

Есть свои у меня заботы,
и уже всё почти прошло.
Лишь немного заныло что-то
сердце. Что на него нашло?

Оно мается, вот глупышка.
«Что с тобою? С чего ты вдруг?
Тот билетик не твой, пустышка,
ты расслабься, умерь свой стук.

На чужой каравай – ведь знаешь…
ты напрасно не разевай…
Всё, закончилось? Отвечаешь?
Спать ложись… и слонов считай»…

Елена Кадирова   18.05.2011 00:45   Заявить о нарушении правил / Удалить