Неваляшки

Лариса Бесчастная
                Кто-то в мае мается,
                Кто-то в мае кается,
                Я же улыбаюсь –
                Маем наслаждаюсь.
                Почему такая?
                Родилась я в мае!
                Жизнь моя не тяжкая,
                Кукла-неваляшка я.
                Музыка во мне играет,
                Распеваю я о мае –
                Даже, если меня бьют,
                Я не плачу, а пою!

            Пришли, значит, гости дорогие? Рада вам, рада сердечно! Присаживайтесь к столу, тут и хозяйка и, как минимум, каждый третий гость – неваляшки. И нечего улыбаться, я в своём уме.
            Устойчивые мы необыкновенно! Нас не приземлить, не повалить в грязь лицом, не опрокинуть. Покачаемся чуток – и снова стоим. Гениальная конструкция! И сработано на совесть и на долгие годы. Где такое чудо сотворяют?
            Посмотрите внимательно: на нас ярлычок «Сделано в СССР». А что это означает? Это означает гарантированное качество, потому как «советское – значит отличное»! Отличное от китайского и турецкого ширпотреба, от всего западного и даже японского. А, если подробнее, то сие не только по всем параметрам отличается от прочих подобных конструкций, но и по качеству отличное, то есть заслуживает пятёрки.
            Мы, неваляшки, ударопрочные, жаростойкие и лжеотталкивающие.
            Но главные наши достоинства – устойчивость и музыкальность души.
            Что? Вы говорите, что неваляшки, во-первых, женщины, а, во-вторых, куклы? Ну, что ж, версия неплохая, пожалуй, я не стану спорить с этим. Ведь для многих женщина всего лишь кукла и ей нужно умение выстоять в любых обстоятельствах. А таковые бывают весьма жёсткими. И что? Нас швыряют, пинают, валят с ног – а мы знай себе поём! Потому что в наших душах музыка и она разная: то разгневанно громкая, то отстранённо тихая, то по-детски обиженная… то нежная и мелодичная – это когда нас покачивают бережно и ласково…
            Прислушайтесь, как поют наши души…
            Как русская балалайка: всего несколько струн, а звенят, словно гирлянда колокольчиков…

          
          
          
          
            
            Заслушались? Я тоже. И забыла угощение предложить. Угощайтесь, гости дорогие, пейте, ешьте – всё на столе, перед вами…



* - музыкальные ссылки подарок хозяйке от Светлой Ночки: http://www.proza.ru/avtor/swetlanochka