джонки, плывущие мимо

Марк Линн
прирости ко мне кожей
дистиллятом молочным
прирости ко мне плотью
из соленого теста
стань, как тема запрета
чувства к собственной дочери
в этом чувстве родства
я на грани инцеста...


бирюзовыми джунглями
начинается вечер
хочешь,я расскажу
тебе сказку,любимая.
жил, да был- желтый мальчик
заводной человечек
он рассматривал  джонки,
плывущие мимо.


пропитавшихся слизью
свежепойманной рыбы
для голодных детей
из соседних селений.
их отцы-рыбаки
никогда не смогли бы
золотых наловить
даже в их день рождения

                джонки плыли одна  за другой..
                рыбки плыли одна за другой..
                мысли плыли одна за другой..
                время шло..

                мальчик бредил другой рекой
                в звездных заводях беспокойных
                он вылавливал голой рукой
                кое-что..


и взрывалась мальчишачья плоть
молоком,как у  сорванных маков
в рот девчонке живущей напротив
чтобы больше от горя не плакала..

не вернуть рыбака отца
и единственного кормильца
тайской девочке цвет лица
портил мальчик  молочными
                фрикциями.    


сколько лет тогда было тебе..
астрономия-  не гадалка
я толкнул свой сампан от берега
и поплыл,дно цепляя палкой

кровь сгущалась..- мелела река
у сампана навес разбитый.
я сказал  прошлой жизни..-"пока"
а она мне сказала..
                иди ты...