***

Виктор Тренер
Я вернулся в чудесный
квадрат
разжелтущий  квадрат
Немалевича
там где множились ровно
стократ
пацанячьи восторги
и девичьи.

Не про нас скоротечно
несясь
время вешки на кладбищах
ставило
их чугунно – тревожная 
вязь
нас в покое на время
оставила.

Здравствуй вечность и здравствуй
простор
здравствуй солнце  в полнеба
на темечке
здесь финал доломитовых
гор
уложился в четыре
ступенечки.

Здесь восход не изведал 
зарю
потому что не знали
заката мы
здесь мизинцем
по букварю
братья старшие чувственно 
лапали.

Для тебя я здесь строил
дворец
проклиная друзей
соглядатаев
здесь с оружием
наперевес
мы бессмертными были
солдатами.

Мой зеленый «Москвич»
под листом
был всегда чемпионом
Дакара
потому что девчонка
с бантом
пыль платочком с него
вытирала.

Я здесь шоркал коленками
Мир
по периметру
диагоналями
как по лунному грунту
пунктир
был прочерчен навечно
сандалиями.

Ты пришла - монохромный
песок
заискрился  созвучьем 
каратов
и ещё несмышленый
висок
вдруг представил тебя
на пуантах.

И все страны
и города
все рабы и рабыни
нагие
мною отданы были 
тогда
за один только взгляд 
Панагии.

Я не знал бесконечности
суть
не слыхал о понятии
вечность
пьяный плотник сумел
не уснуть
создавая миров 
бесконечность.

Но однажды случилась
беда
нас низвергнул квадрат
из периметра
как  в округлом окошке
слюда
лик явила печального
призрака.

Нас как будто прозревших
щенков
по ноздрям зазывал ветер
странствий
и с длиннющей  цепочкой 
оков
в мир ступили   щенячьи
запястья.

---------
фото Светланы Таргонской.