Как умею, так и люблю...

Любовница
Выцарапываю из себя всю нежность, которая скопилась в долгом ожидании Тебя.
Пинцетом выдергиваю из сердца нейроны любви.
Отрезаю от себя ту часть, которую все наименовали «Тобой».
Перебинтовываю губы, лишь бы они никогда не смогли произнести это имя…
Меня нет. Нет совершенно того мира, той планеты, которая вращалась вокруг Тебя.
Допиваю чашу боли и унизительности, чтобы ни капельки не осталось. До дна. На брудершафт с одиночеством. Поцелуй в губы. «Ты больше не нужен…» кричу в спину ветру и убегаю, закрыв уши, чтобы не услышать его возражений. Как маленькая, радуюсь, что последнее слово за мной.
Бегу. Бегу. Бегу. Сменяя пейзажи за окном Печали. Переступая через ступеньки Опустошенности. Вдыхая Свободу. Бегу. Бегу. Бегу… Но осознаю, что передвигаюсь на месте…Как будто Ветер своими большущими руками уцепил меня за воротник и хитро улыбается.  Как будто Земля вращается  в противоположную строну моим шагам, которые даются с таким трудом. Твой звонок. Пауза. Вдох. Пальчиками смахнула капельки пота под глазами. Спокойный выдох.
Твои слова заставляют убедиться в том, что ничегошеньки абсолютно не изменилось. Ты Мой. Я Твоя. Мы любим. А все, что вокруг- лишь мираж. Ты нужен мне, а я тебе. Каждое твое "люблю" вмиг заполняет все скважинки, из которых я так старательно выцарапывала нежность. В сердце глубже и напористей врастают нейроны любви. Ты срастаешься со мной. Мы единое целое. Губы радостно кричат твое имя, лицо виновно краснеет. Глаза наполняются слезами. Как могу, так люблю… Прости, что не всегда получается правильно это делать. Но ты же рядом: всегда подскажешь, исправишь, направишь, поцелуешь в носик, и неустанно повторишь, что любишь…
Клянусь, Небо, мне больше НИЧЕГО и не нужно…
Выцарапываю из себя всю злость, которая накопилась в долгом ожидании Тебя.
Пинцетом выдергиваю из мыслей нейроны недоверия.
Меняю перегоревшую лампочку надежды на новую. С гарантией на один вечер, проведенный вместе. На одну нашу сумасшедшую встречу. На одно твое «Все будет хорошо, любимая!»