Владимир Молчанов 2. Гроф, Гоч, Лазарев. zW

Владимир Молчанов 2
              Тост на 6-ом выпуске Школы духовного развития,
             экстрасенсорики и целительства ПУТЬ (ШДРэц ПУТЬ),
             направления: С.Гроф, В.П.Гоч, С.Н.Лазарев, 25.04.
             99г., 25-ая учебная неделя.

   Я рад за Вас! И за себя, конечно, тоже. Но больше за Вас. Вы воспользовались возможностью получить знания и в нелегком труде реализовали эту возможность. Я реализовал возможность - представить их Вам. Я рад за нас. Спасибо, спасибо сердечное всем Вам. Вы не только сумели стать на ПУТЬ, но и пойти по нему. Каждый из присутствующих здесь знает - то, что мы старались проявить и развить у себя; то, что частично уже проявлено в Вас, - присутствует в каждом, даже, наверное, и в самом плохом человеке...Искра Божия... Которая зажата, стиснута, закована самим человеком и не может проявиться, чтобы осветить человека и помочь ему.
   Я поднимаю бокал за то, чтобы Отец Всевышний помогал нам всегда видеть эту искру в каждом человеке, который встретится на жизненном пути; давал нам возможность всю жизнь получать знания и совершенствовать чувства, чтобы помогать людям в проявлении добра, света и любви; давал нам силы помогать каждому, кто обратиться к нам за помощью.

                "Господи, дай душевный покой,
                чтобы принимать то,
                что я не могу изменить,
                мужество -
                изменить то, что могу,
                и мудрость -
                всегда отличать одно от другого."
                Курт Воннегут "Бойня №5",романы
                М.,"Радуга",1993. с.654 - 655.

   Спасибо за то, что Вы были в моей жизни. Спасибо за то, что мне посчастливилось быть среди Вас. Спасибо за то, что Вы есть. За Ваше здоровье и мастерство. Дальнейших успехов Вам!

                "И не кичусь я - море по колено!
                И к берегу трусливо не гребу,
                Прошу я не смиряясь, но смиренно
                Всесильный случай или же судьбу:

                Не удуши неутоленной жажды,
                Напиться дай, пусть утонув в огне,
                Дай до конца моста дойти однажды,
                До середины все понятно мне."
                Автор не известен,
                возможно Нина
                Метельская.