Один шаг

Ольга Руна
Один шаг



Шаг.
Всего один шаг разделяет нас.
Всего один глоток тишины отделяет меня от тебя.
Моя любовь!
Сейчас я сделаю его и войду в тебя целиком.
Без остатка.
Без прошлого.
Без будущего.
Один лишь шаг и мы соединимся в настоящем, единственно возможном для любви.
Прекрасном, ни с чем не сравнимом, восхитительном миге соития бренных тел и вечных душ.
Только ты и я.
Не надо слов…
Только я и ты.
На самом кончике взгляда…
Вся нежность!
Вся страсть нашей любви!
Наш катарсис!
Я чувствую твое дыхание…
Так близко…
Я слышу, как стучит твое сердце в нетерпении.
Слышишь и ты мои позывные.
И ждешь.
Я знаю, как ты ждешь меня…
Ты мечтаешь обо мне, как ни о ком и никогда.
Ни тени сомнения!
Я верю тебе!
Я с радостью прильну к твоим губам.
Искупаюсь в твоих ласковых объятиях.
Я провалюсь в тебя с головой.
Обнажусь до самой глубины.
Забуду свое прошлое имя.
Я вычеркну из памяти все, что было…
До тебя.
Потому что с тобой мне ничего не страшно.
Любовь!
Мы сбережем все золото наших сердец.
То настоящее, что и есть на самом деле Мы.
Мы сохраним и приумножим!
Ведь… ты никому меня не отдашь.
Потому что…
Любишь.
И я.
Люблю!
Больше всего на свете.
Больше самой жизни.
Вот она я вся перед тобой!
И ты.
Как на ладони.
Примем друг друга такими, какие мы есть.
Это ли не есть счастье…
Счастье!
Я иду к тебе, моя любовь!
Шаг!

*

Шаг.
Всего один шаг разделяет нас.
Всего один глоток тишины отделяет меня от тебя.
Моя смерть!
Сейчас я сделаю его и войду в тебя целиком.
Без остатка.
Без прошлого.
Без будущего.
Один лишь шаг и мы соединимся в настоящем, единственно возможном для смерти.
Ты – холод.
Объективность.
Неумолимость.
Ты точка обратного отсчета.
Тебя не интересует моя жизнь и мои проблемы.
Тебе плевать на мои мечты.
Я вообще тебе не интересна.
Тебе интересно что-то другое.
То, что живет во мне.
Все мои жизни.
Их много…
Ты готова сравнять меня с собой, только чтобы….
Чтобы и они… умерли в тебе.
Ты ждешь меня.
Мое лицо.
Мои руки.
Мое тело.
Мою…
Ты хочешь меня, как никогда и никого.
Чтобы пополнить мной пустоту…
О, моя душа, мои серебряные бубенчики!
Стоп!
Вот оно что…
У тебя есть порок.
Алчность!
А у меня…
У меня тоже есть еще… кое-что.
То, что тебе не одолеть.
Мой дух!
Он никогда не умрет!
Ты делаешь ставку?
Ты хочешь выиграть пари?
Смерть…
А как тебе это?
Я хочу умереть в тебе.
Раствориться.
Стать прахом.
Я хочу убедиться лишь в одном…
Что дух вечен!
Я принимаю условия твоего пари.
Но, если…
Тогда тебе придется отступить.
Умереть.
Вместо меня.
Вместо всего того, что живет во мне.
Ты смертна, смерть.
Это я – бессмертна.
Ну, что, принимаешь мои условия?
Тогда… по рукам.
Я иду к тебе, моя смерть!
Шаг!

*

Шаг.
Всего один шаг разделяет нас.
Всего один глоток тишины отделяет меня от тебя.
Моя свобода!
Сейчас я сделаю его и войду в тебя целиком.
Без остатка.
Без прошлого.
Без будущего.
Один лишь шаг и мы соединимся в настоящем, единственно возможном для свободы.
Какой чудесный звук…
Тишина.
Никаких условностей.
Никаких препятствий и преград.
Ничего нет.
Только безграничность пространства.
Только бесконечность полета.
Где я – ядро, вселенная, галактика.
Где ты – отражение моих бескрайних миров.
Мы можем поменяться местами, лишь только захотим.
Ах, это ни с чем несравнимое чувство!
Единство.
Единение.
Я – в тебе, но ты не поглотишь меня.
Ты – во мне, но ты всегда останешься собой.
Мы – божественный тендем.
Наше соавторство есть совершенный дуэт мирозданья.
Мы вместе для того, чтобы творить!
Я зажмуриваюсь на мгновение.
Ведь сейчас я испытаю его…
Экстаз творца!
Предчувствие так невозможно прекрасно…
О, моя свобода!
Мои крылья, мои глаза, мой холст, золотые нити моих струн!
Твои подарки невозможно недооценить.
И я дарю тебе самое лучшее, что есть у меня!
Зерно моей сути.
Все лишнее я оставлю за порогом.
Я войду в тебя налегке.
Я готова к полету!
Я предвижу восторг от новых открытий.
Мы разделим его пополам!
Я предчувствую зарождение неведомого ранее.
В тебе.
И во мне.
Оставим это себе на память!
Легко.
Без обязательств.
Без условий.
Ты ждешь…
Я знаю, как ты ждешь меня.
Но, ты меня не торопишь.
И я благодарна тебе за терпение.
За мой вздох, за эту секунду – «до»…
За это ни с чем несравнимое наслаждение «перед тем как»…
Я почти готова…
Быть собой.
Еще пол глотка предвосхищения…
И я с тобой.
Я так скучала по тебе!
Но, теперь…
Ничто не в силах нам помешать.
Потому что мы – свободны!
Как всегда!
И как никогда прежде!
Я иду к тебе, моя свобода!
Шаг!

*

Шаг.
Всего один шаг разделяет нас.
Всего один глоток тишины отделяет меня от тебя.
Мой страх!
Сейчас я сделаю его и войду в тебя целиком.
Без остатка.
Без прошлого.
Без будущего.
Один лишь шаг и мы соединимся в настоящем, единственно возможном для страха.
Твоя самоуверенность не знает границ.
Ты повсюду.
Снаружи.
Внутри.
Монстр!
Ты - мой ночной кошмар.
Дрожание тяжелых штор.
Безумный крик за секунду до пробуждения.
Предвестник спазма в горле и бешеной пляски оборвавшегося сердца.
Ты - свинцовые колодки на ногах.
Ты – нерожденное дитя моей мечты.
Ты… хохочешь…
Брось, пустое.
Ты – то, что надо преодолеть.
Цена?
Я не торгуюсь!
Ты желаешь меня, как никто и никогда.
Я желаю тебя не меньше.
Смотри!
Я снимаю с себя свои одежды.
То, чего я боюсь больше всего…
Свою кожу и...
Сбрасываю себя с себя, как змея.
Я открываю рот, чтобы сказать тебе…
Не зная ни одного слова.
Импровизация!
Мое оружие – сердце в ладони.
Выходи, монстр!
Я стою напротив твоих глазниц.
Еще секунда и я буду внутри тебя.
В твоей пасти.
Что, прожорливое жерло, не ожидало?
Бойся!
В противовес твоему смраду - моя невесомость.
И правда.
Победить тебя, значит…
Победить себя!
Я готова сразиться.
Выходи на бой!
Один на один.
Я никогда и ничего не желала больше, чем…
Победить свою тень!
Но, это теория.
Практика – там…
Нас отделяет друг от друга невидимая черта.
Сейчас я переступлю ее, и…
Убью тебя.
Я иду к тебе, мой страх!
Шаг!

*

Шаг.
Всего один шаг разделяет нас.
Всего один глоток тишины отделяет меня от тебя.
Моя жизнь!
Сейчас я сделаю его и войду в тебя целиком.
Без остатка.
Без прошлого.
Без будущего.
Один лишь шаг и мы соединимся в настоящем, единственно возможном для жизни.
Ты реальна на все 100%.
Ты не даешь усомниться в себе ни на мгновение.
Твои часы верны и неумолимы.
Ты – мои открытые глаза.
Все в тебе четко выверено и расставлено по местам.
У меня не возникает сомнений в том, что белое – это белое, а черное – черное.
Ты заполняешь меня собой.
Ты – день и ночь.
Закон и мера пресечения.
Начало - кульминация - финал.
Я подчиняюсь тебе безропотно.
У меня и мысли не возникает пойти в другую сторону или повернуть назад.
Ты не позволишь.
Тропа одна.
Над бездной.
След в след.
Ты – мой верный проводник.
Крепко держать меня за руку – твоя работа.
Твоя ответственность.
Твоя жизнь.
Моя жизнь…
У меня есть только ты.
Другой не надо.
Да и невозможно.
Хотя, признаться…, я иногда думаю…
А что, если бы у меня была другая жизнь.
Она бы выглядела совсем иначе.
Носила бы шляпу и трость...
Или пенсне и кудри…
Держала бы меня не за ладонь, а под локоть…
И обращалась на «вы»…
Знакомила бы с разными людьми, худыми и толстыми…
Пила бы вместо чая – виски с содовой…
Курила кубинские сигары…
И… тогда моя жизнь, возможно, стала бы совсем другой…
Я бы любила совсем не тех, кого люблю…
И жила бы совсем не там, где привыкла…
Я бы мечтала о том, что терпеть не могу…
Ну, уж нет…
Я не хочу жить по другому.
Я хочу прожить свою жизнь!
Моя жизнь, единственная!
Прости…
Я с тобой!
И ты со мной!
Я знаю.
Я никогда не возмечтаю о чем-то таком…
Я люблю тебя так, как никогда и ни кого!
И ты не на секунду не оставишь меня одну.
Ты пройдешь этот путь вместе со мной.
От начала – до конца.
Я здесь!
Просто шнурки развязались…
Я иду к тебе, моя жизнь!
Шаг!

*

Шаг.
Всего один шаг разделяет нас.
Всего один глоток тишины отделяет меня от тебя.
Моя иллюзия!
Сейчас я сделаю его и войду в тебя целиком.
Без остатка.
Без прошлого.
Без будущего.
Один лишь шаг и мы соединимся в настоящем, единственно возможном для иллюзии.
Ты – мой спасительный круг.
Мой волшебный замок, натянутый как перчатка на обшарпанные кирпичи убогого бытия.
Ты – мои розовые смешные очки.
Цветы в несуществующих вазах.
С тобой я могу быть кем угодно.
Царицей, богиней, золотой рыбкой и даже ковром самолетом!
Любой мир, самый фантастический и нереальный – возможен и реален!
С тобой.
У меня нет заветных желаний, потому что самые заветные мечты – осуществляются, стоит мне лишь захотеть!
Мне подвластно все!
Ядро и спираль.
Время и направление.
Скорость и цель.
Сущее и вездесущее.
Я – удивительная коробочка метаморфоз!
Я – магический шкаф!
Во мне есть все от зарождения до смерти.
Я – Бог, создатель, творец!
Я абсолют!
Потому что у меня есть ты.
Моя иллюзия!
Больше всего на свете я боюсь открыть однажды глаза и увидеть перед собой… реальность.
Как хорошо, что я вижу тебя!
Обещаю, что никогда не злоупотреблю твоим доверием.
Я буду беречь тебя.
Заботиться.
Любить.
Каждый день гладить тебя по голове.
И поливать цветы, что растут на твоем подоконнике.
Я не забуду говорить волшебные слова.
И целовать тебя перед сном.
А если ты будешь кукситься – я почитаю тебе твои любимые сказки.
И буду радоваться вместе с тобой, когда тебе хорошо.
Потому что моя иллюзия – это единственное, во что я верю по-настоящему.
Она дает мне право быть собой.
Моя иллюзия и есть – моя реальность.
Поэтому мы вместе.
Ты – во мне.
А я – в тебе.
Целый мир – во множестве миров.
И я никому не позволю разрушить тебя!
Ну, ты же знаешь…
Конечно, ты все знаешь!
Никогда и никого кроме тебя...
Потому как большего желать глупо.
Большего просто не может быть!
А если и может – то нам с тобой это не нужно.
У нас и так все есть!
У меня – есть ты.
А у тебя – есть я.
Ну, давай руку!
Держись крепче!
Я иду к тебе, моя иллюзия!
Шаг!

*

Шаг.
Всего один шаг разделяет нас.
Всего один глоток тишины отделяет меня от тебя.
Моя сцена!
Сейчас я сделаю его и войду в тебя целиком.
Без остатка.
Без прошлого.
Без будущего.
Один лишь шаг и мы соединимся в настоящем, единственно возможном для сцены.
О, моя сцена! Моя любовь! Моя смерть! Моя свобода! Мой монстр! Моя жизнь! Моя иллюзия!
Никогда и ничего я не желала, не ждала, не любила больше, чем тебя! Никогда и ни о ком я не мечтала так, как о тебе!
Сцена!
Сейчас я сделаю этот шаг и мы снова будем вместе!
Каждый раз, как в первый раз.
Только ты и я!
Только я и ты!
Я иду к тебе, моя любовь, моя смерть, моя свобода, мой монстр, моя жизнь, моя иллюзия!
Я иду!
Шаг!