Байки дальнобойщика - УПСЖ - 6

Руслан Трипутин
Утоплен по собственному желанию

Шестая часть

Русал Русалович Русалкин

К родителям Валеры я заходил пару раз, как мог успокаивал и обнадёживал их. Ведь тело то его не найдено, и в жизни всякое бывает… Возьмёт в один день да объявиться, упадёт как снег на голову. Родителям Валера снится весёлым и счастливым. С вдовой я встречался случайно пару раз. Спокойная с виду. Она женщина сильная, жёсткая и не шибко ей нужны утешительные слова друга бывшего мужа. Вдова явно  с практическим складом ума и живёт с мыслями о будущем.

Помню ТОТ ДЕНЬ, как будто он был вчера. На озеро приехал с новым напарником, с которым в дальнейшем уж не ездил. Бывалый мужик, угрюмый, неразговорчивый. После перекусона сразу заснул, причём не на травке, на воздухе, в теньке, а в кабине. Я сидел с книгой в руке и читал, погрузившись в сюжет полностью. Когда услыхал тихий свист, не сразу въехал, что это свист человека, и он свистит именно мне. Глянул в сторону, откуда исходил свист. Поляна, берег, камыши, гладь озера, зелёная шапка на воде – остров Пропащий. Свист прекратился, когда я оторвался от книги и повернул голову. Значит, на меня смотрят, а я ничего не вижу ТАКОГО… В камышах из воды вскинулась вверх человеческая рука, замахала, приветствуя мой взгляд. Когда я увидел хозяина руки, то меня ударило сразу два острых чувства одновременно: первое – леденящий душу страх, а второе – невероятный прилив радости, облегчения! Живой! Валерка! Козёл! Всех напугал, а сам живёт, как… Как КТО?!

Я поднялся, заглянул в кабину… Напарник спит и пускает слюни. Глубоко погрузился в сон. Лучше б ему не видеть… Пошёл к берегу, сознавая, что дальнейшее может быть настолько неожиданно, непонятно, ненормально… Я ведь только коснулся ТОГО МИРА, а он уже ТАМ ЖИВЁТ, ОН ТАМ СВОЙ! Мы с ним теперь настолько разные, что теперь мне нужно держать дистанцию, быть предельно осторожным. Он улыбается, но это не означает, что я брошусь в его объятия, ибо он уже больше ИХ, чем МОЙ друг.

«Привет, дружище!» – начал он. «Не боись, ЭТО Я! Живой! Рад тебя видеть СТРАШЕННО!!!» «Ну ты, брат, даёшь, блин! Ты что натворил, а?! Как ты посмел ТАКОЕ сделать или тебя насильно принудили?» – тихо сказал я и добавил, кивнув в сторону фуры – «Я не один. Надо, как-то в сторонку…» Валера показал рукой в право – «Там есть тропа вдоль берега, пройди метров сто… Маленький мысок есть… Я свисну, если что, или крякну… Хе-хе» Ему ещё и смешно. Прошёл, нашёл, стою, жду. Два раза крякнула утка. Зашевелились камыши и она, ОНО, он выплыл…

То, что  рассказал мне Валера, несильно-то и удивило меня. Я уж в своей голове перебрал все возможные варианты случившегося. От нелепых и смешных, до страшных, изуверских. Оказывается, сначала у Валеры был роман с русалкой. Он приезжал сюда без меня, приезжал и на своей легковухе, тайком от ВСЕХ. Занимался ТУТ, на Пропащем озере, на природе, любовью с русалкой, понимаШ… Жена дома с малым дитём, а муженёк в это время камасутрит русалочку. Ах ты говнюк! А мы ВСЕ переживали за него!

Видать, или русалка была другая, поумней, похитрей, подобрей, или МОЯ агрессивная вражина пересмотрела тактику поведения, но у Валеры всё получилось ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ. Русалка деликатными ласками соблазнила его, дала поиметь себя сначала на не глубоком, безопасном для живого человека месте. Она настолько хороша в любви, как поведал мне Валерий, что он про ВСЁ и ВСЯ забывал в минуты близости. Ему уже лучше было быть с русалкой, нежели находиться в простой, обычной, ЗЕМНОЙ среде обитания и делать то, что делают простые люди, любить, жить как ВСЕ.

Уж когда русалка забеременела от него, то стала уговаривать стать ЕЁ МУЖЕМ – РУСАЛОМ. Да и то, ласково и нежно это делала. Кто знает, а может, не обошлось тут и без внушения, гипноза, приворотного зелья, магии, колдовства и ещё того, что не знают ЧЕЛОВЕКИ. И в один из дней она его СДЕЛАЛА тем, что он есть теперь!

Со слов Валерия выходит, что не было никаких физических мук. Русалка его таки топила в озере, но он был в некоем сне и чувствовал лишь затруднённое дыхание. Ему дали выпить снадобье под заклятье. Происходило ВСЁ на Пропащем острове.

Когда напарник, с которым он приехал СЮДА, уснул, Валера, пройдя в условленное с русалкой место (тот же маленький мысок, где я встречаюсь ныне с ним), зашёл в воду и поплыл к острову. Русалка плыла рядом под водой, чтобы случайный человек ничего ТАКОГО не заметил. Потом он продрался сквозь густые заросли, на середину острова, там есть тихая неглубокая заводь. Русалка вынырнула рядом с ним, и всё произошло без особых странностей и страшностей.

Ну остров, ну безлюдье, ну девушка… ну очень красивая, нагая девушка… Какой там хвост? Причём тут хвост! Лишь бы доброй, милой и нежной была! А плюс к этому – на работу ходить не надо, никакого начальства, никакой власти, никакой коррупции, никакого кризиса, никаких житейских проблем, никакого столпотворения, никакого шума городского, никакой суеты, никаких болезней. А бонус – ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ, ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ, ВЕЧНАЯ… Поживём – увидим… Оно можно ВСЯКОЕ наплести… Может, заморочили ему мОзги… Кто знает…

Рыба-мутант, бывший Валера, Русал… РУСАЛ РУСАЛОВИЧ РУСАЛКИН… Он всё ещё смеётся, как полоумный, считает себя счастливым. Благополучно перезимовал пять лет! Четверо русальчат и живой ребёнок В МИРУ. Ну, молодца! Что тут можно ещё сказать? Ни вдова, ни ребёнок его, ни родители – никто, КРОМЕ МЕНЯ, не знает о его ВТОРОЙ ПОТУСТОРОННЕЙ ЖИЗНИ! Мне ж приходиться периодически ездить к нему в гости с гостинцами. А раз семья его увеличилась, детки растут, то мне приходиться всё больше и больше тратиться на подарки. Я не упрекал его, не намекал, но в один из дней он снял своё обручальное, золотое кольцо и заставил меня его взять. Спустя пол года объяснил мне, где на своей даче спрятал от строгой, правильной жены деньги на мотоцикл. Мне пришлось в один из дней поздней осени, когда дачный сезон был закончен, залезть в чужой, получается, вдовий сарай и тихим, подлым образом вычистить тайник.

Если б меня подловили и забрали б в милицию, то мне пришлось бы или врать, или рассказать ВСЮ ПРАВДУ! Скорее всего, я б раскололся. Не люблю когда из-за каких-то дуралеев мучают других. Да! Так всё и выложил бы, и указал бы местоположение НАВОДЧИКА. Мало того, группу захвата привёл бы именно на нашу тайную встречу, но при условии, чтобы у меня была бы мини-видеокамера с микрофончиком. Чтобы его во время нашего общения не трогали, а просто убедились бы в том, что я сказал ЧИСТУЮ ПРАВДУ, что ОН – РУСАЛ-НАВОДЧИК – все-таки существует, что в этом грёбанном озере водиться ОПАСНАЯ для людей ХРЕНЬ и пора с ЭТИМ разобраться. А ещё мне приходит в голову идея обратиться в СМИ и уже с их помощью показать МИРУ, что есть ещё и ДРУГИЕ МИРЫ, что находятся рядом и влияние их бывает роковым для людей живущих в реальности. Естественно, я это ВСЁ закрутил бы только за большие деньги. Да, мне нужны большие деньги! А вам не нужны? Тогда вы тоже с нереального мира!

Вот написал это абзац, а сам думаю – «Надеюсь, никто не передаст сии слова Валерке-Русалу! А то он обиделся б, разозлился б, рассвирипел и мог бы мне при встрече отомстить! Мог бы напасть на меня со своей женой-русалкой и с её подругами, роднёй! Представляю… Передаю ему гостинец, а он неожиданно хвать меня обеими руками, обхватил, а тут вся русалячья орава подгребла,  все навалились на МЯ, тащутЬ молча, только сопят, фыркаютЬ… Бля! Жуть! И над озером несётся крик «Отвалите, твари! Трахал я вас, суки! Врёшь! Не возмёшь!...» Потом песня – «Наверх, о товарищи, все по местам!...» Та хера!
Увлёкся я фантазмами. Два предыдущих абзаца – это так… не серьёзно. Вылились мысли на перо… Не из тех я, кто предаёт друзей, бывших друзей, друзей-русалов и прочих реальных, и нереальных особей, эфемерных созданий, любых структур и составляющих компонентов, неизвестных науке Землян. А деньги мне нужны, как и всем! Но не на шмотки и жрачку, а на продвижение, на издание книги стихов и рисунков, на запись мои авторских песен, для полной самореализации. Ясно! Мне Русал обещал, что когда выведает у русалок, где есть подводные или приозёрные, лесные клады, то сообщит мне.

И ещё узнал я от Валерки, что не рождаются у русалок дети мужского роду, что нет настоящих РУСАЛОВ, что и у него никогда не будет рыбьего хвоста, как и у всех утопленных для «любви», то есть – спаривания мужиков. И те, кого русалки утопили насильно, или живут на дне как рабы и выполняют всё, что требуют ХОЗЯЙКИ, или их по-настоящему топят. А те, кто по «своей доброй воле» утоплены, по «любви» как бы, те могут свободно передвигаться, но только в границах водоёма-обиталища. Вот такие делЫ.

P. S.

Прочёл мои рассказы о Валере московский сценарист. Через мой ЖЖ в личку он закинул деловое предложение. Встретились. Умный дядя! При первой встрече подкинул мне хороший аванс. Повёз я его показать озеро и Пропащий остров. Ему, типа, надо вжиться в те места, о коих я писал и которые, возможно, будут сниматься на плёнку. Я дал письменное согласие на доработку материала. Всё ему понравилось. Валеру я уж предупредил, чтобы он со СВОИМИ не светился. Ведь сценариста я убедил, что все мои пять частей рассказа «Утоплен по собственному желанию» – это полная выдумка, не имеющая под собой ни единой реальной ситуации, ни единого реального человека и я – не водила-дальнобойщик, а просто творчески озабоченный чувачок. Короче, уже месяц от сценариста нет ни звонков, ни сообщений в личку.

Вот уж второй раз после исчезновения сценариста я приехал СЮДА с новым,  молодым напарником Васей. Передал гостинец – водку и сало. Спросил Валеру – «Не появлялся ли тут сценарист?», говорит, что не видел. Не видно вроде, что скрывает ЧТО-ТО…
Заставил меня Васька таки начать рассказ, но вру я ему, кручу, закручиваю, зевает уж пацан… Слышу пьяный крик Валерки – «Я тя люблю, дружище! Ублажил ты мя, братуха!... Пошли всё НА-А-А! Плыви СЮДА-А-А! Хорошо тут, поняА-а-а! ГуляЕ-е-е!» Напарник встрепенулся, открыл удивлённо глаза и с улыбкой говорит мне – «А ты говорил – гиблые места и остров Пропащий… Бреши и знай меру!»

Ну и хорошо. Ну и славно. Пусть ОНО так и будет...

Конец истории

А ГДЕ СЦЕНАРИСТ? ЧТО С НИМ? ПОЧЕМУ НЕТ ОТ НЕГО НИКАКИХ ВЕСТЕЙ?