Полнолуние

Масюта
Полнолуние
Масюта
Полная луна. Круглая, белая, а иногда нахально желтая.
В полнолуние происходят странные непонятные для многих вещи
.А может людям просто кажется, что они происходят.
Некоторые наивно полагают, что  если загадать желание и три раза повыть как волк,  то желание непременно сбудется.
Или вот еще.
 Если стричь волосы в полнолуние, они растут очень быстро, надолго сохраняя блеск и красивую форму.
Да.  Совсем забыла.
 В полнолуние хорошо сидеть на балконе или веранде и слушать различные истории. Эти истории благодаря таинственному свету луны, слушаются совершенно по - особенному.
Иногда становится страшно, а иногда очень смешно и совсем не так как в обычный  вечер.
Самое интересное,  что наутро история лишенная магического света полной луны приобретает совсем другой смысл.
Одна моя хорошая знакомая  в прошлом учитель физкультуры,  а ныне свободный пенсионер  в одно из полнолуний рассказала мне о своих приключениях  на Кубе и Коста-Рике.
Я слушала затаив дыхание,  однако утром мне все это показалось похожим на хороший юмористический рассказ.
Представьте себе симпатичную пожилую женщину в возрасте 62 лет. Небольшого роста,  изящная  и еще очень подвижная.
Эта женщина страдает от неразделенной любви и   решает  отправиться в экзотическое путешествие по не менее экзотическим странам: Куба и Коста-Рика.
Отправляясь  она решает,  что будет играть с судьбой и затеет флирт со смертью.
 Согласитесь, что звучит очень завораживающе.
Поздно вечером  слушая ее рассказ,  я боялась пропустить слово.
 Все происходившее с ней, казалось мне загадочным и необыкновенным, но утром выглядело примерно так.
 Полет на Кубу длился десять часов.
 Во время полета мою знакомую одолевали совершенно противоречивые мысли:
- Господи!
-Как красиво!  Вокруг облака - это  и есть вечное,  неразгаданное.
-Сколько же это вечное будет продолжаться?
Этот чертов самолет когда-нибудь приземлится?
 Ну походила, поела , попила , а время как будто остановилось . Опять  эти облака в окне иллюминатора.
-А вдруг мы разобьемся?
 Ну и слава Богу.  Тогда все поймут, кого потеряли.
 В это время самолет благополучно приземляется на Кубе.
- Какой красивый народ. 
-Страна очень бедная.  Отчего же им все время так весело?
Танцуют, играют.  А какие ритмы!
Все мужчины, как на подбор - два метра роста.
Телосложение, как у  греческих богов.
Да они же просто Апполоны.
 Кстати. Любят блондинок.
Хорошо, что я покрасилась и успела сделать подтяжку лица.
С такими мужчинами не страшно состариться совсем или нет.
Лучше умереть у такого Апполона в объятиях.
Не то что этот ученый лилипут.  Все время только умные разговоры, и обещания позвонить на следующей неделе.
Я постоянно плачу и жду звонка от этого микроба.
 Сил моих больше нет, но ведь люблю его.
-Боже мой! Это наш экскурсовод?
-Красавец! Кажется я в группе самая молодая, и  после пластики смотрюсь  на миллион долларов.
-Как он смотрит! Я теряю рассудок.
У меня подкашиваются ноги, и  сердце замирает от его взгляда.
Утром экскурсия.
Посмотрим, что будет.  Обещают что-то потрясающее.
 Где-то высоко на скалах  расположен старинный замок.
С трудом дождавшись утра,  соответствующе одеваюсь и бегу в фойе гостиницы.
Медленно ползет наша группа.
 Похоже вывезли «Дом престарелых» на прогулку. Как они все передвигаться-то будут?
Наконец, приходит наш красавец-экскурсовод. Здоровается со всеми, ослепляя белоснежной улыбкой.
Взгляд задерживается на мне. Я чувствую, что сейчас потеряю сознание. Мы садимся в автобус.
Приезжаем к скалам.
 Началось!
 Вот эта экзотика,  вот  они-чудеса света!
Мы поднимаемся уже в течение трех часов.  Некоторые не выдерживают и  говорят , что подождут  внизу,но я не из таких!
Я и еще несколько человек продолжаем подниматься.  Это и есть жизнь!
Мы поднимались шесть часов.  На самой вершине скалы экскурсовод  посмотрев вокруг радостным взглядом, раскинул перед собой руки и прокричал:
«Посмотрите, какая красота вокруг!
 А теперь – мы будем спускаться обратно"
У моей соседки началась истерика.
Она плакала и диким голосом кричала своему мужу:
 -Где обещанный замок?
Я тебя спрашиваю!
Вот за это я заплатила кучу денег?
 Я что провинилась перед кем-то?
Ты хочешь,чтобы это был мой последний путь?
Ее крики и плач продолжались всю дорогу пока мы спускались, то есть шесть часов подряд.  Придя  в гостиницу, она успокоилась.
Уставшая  но убежденная, что нужно  продолжать в том же духе  я откинула одеяло и собралась ложиться.
 В моей постели уже кто-то лежал.  Вскочив на стул,  я заметила, что это была  огромная жирная ящерица. 
 Ночь мы провели вместе: Я на стуле, а ящерица у меня в постели.
 Утром я проснулась от того что почувствовала на себе чей-то взгляд.
С трудом открыв глаза  после тяжелой ночи,  я увидела своего любимого человека.
Неужели он все-таки приехал ко мне?
Какое счастье.
 Он мне улыбается и что-то говорит.
Почему я ничего не понимаю?
Наконец сбросив остатки сна я вижу, что в номере стоит  обезьяна-шимпанзе и с интересом меня разглядывает.
-А как похожа на мою любовь! 
Тот же рост, такая же улыбка.  Воистину любовь слепа.
Боже мой!
 Как мне его сейчас не хватает.
Мне удалось спастись от шимпанзе.  Быстрым шагом спускаюсь в фойе. Сегодня по плану джунгли.
Экскурсовод здороваясь, берёт меня за руку.
Я схожу с ума.  Что это будет?
Садимся в автобус .
Едем в джунгли .
Почему-то мне кажется, что в конце концов я отстану от этой группы и пойду сама бродить по джунглям.
Так и делаю.
Через несколько минут я на свободе.  Стою  прижавшись к коричневому дереву со странными ветками.
Какая прелесть! Так  всю жизнь бы и простояла!
Вдруг слышу шепот экскурсовода:
-Не шевелись и осторожно отходи от дерева.
Я спрашиваю: -Что случилось?
Он говорит:
- Потом. Делай то, что я говорю.
Осторожно  ничего не понимая, отхожу от дерева.  Он резко  меня  хватает  и  буквально отпрыгивает в сторону.
Спрашиваю: - У Вас все в порядке?
На что он ехидно отвечает: У меня – да
. А вот вы стояли под деревом, на котором была целая куча ядовитых змей. Двадцать  секунд и вы- труп.
От страха начинаю трястись, как в лихорадке.
Едем в гостиницу.
Он мне пытается  объяснить , что не зная правил джунглей, нечего туда ходить одной . Я соглашаюсь.
Мы вместе заходим в мой номер.
 Больше ничего не помню.  Это был прекрасный сон.
Моя знакомая в этом месте замолкает. Видя мой непонимающий взгляд,говорит:
-Ну, это не для тебя.
Я продолжаю слушать, затаив дыхание.
Она рассказывает дальше.
Роман с экскурсоводом был таким бурным,  что я забыла, сколько мне лет. Мы виделись каждый день.
 Пели, танцевали.
Как он хорош в танце.
 Какая пластика(Ну ты понимаешь).
Пришло время расстаться и продолжить путешествие уже в Коста-Рику.
 Ничего на память о Кубе  купить не смогла.
 Они такие бедные. Только фотография экскурсовода.
 Вот он, мой последний Апполон.
Приехали в Коста-Рику
. Есть, на что посмотреть.
Богатая нтересная страна.
 И  тут я  опять вспоминаю свою любовь.  Я плакала два дня подряд .
От него не было никакой весточки.
Я увидела в гостинице,  что есть аттракцион» Банджо».
 Тебя привязанную за ногу бросают с большой высоты.
 Висишь как придурок, болтаясь в воздухе.
Я поняла, что пришло время затеять флирт со смертью.
 Меня привязали .
Тут  же я почувствовала тошноту и животный страх ,но все было решено.
 Без любимого - я не жилец .
Пока я болталась на высоте ста  метров,  я прокляла себя за то, что согласилась на это всё.
Мои спортивные штаны стали совсем мокрыми , а изо рта постоянно что-то выделялось,но я смогла .
Тут моя знакомая показала мне фотографию, на которой она висит на огромной высоте, привязанная за ногу и страдает от неразделенной любви.
Внимательно понаблюдав за моей реакцией ,она  еще раз мне сказала:
 -Ну, это все не для тебя.  Я знаю.

Переваривая ее рассказ я про себя думала:
 -Сегодня полная луна . Может стоит повыть?
Хоть какое-то желание сбудется…

Масюта
2011 год