Что можно получить в этом мире?!

Моше Хаим
Несколько тысяч раз протрахаться ,съесть несколько тон провизии,родить подобных себе
детей которые тоже будут жить в царстве греха подобно тебе ,промучаться с женой ,
скажите мне ради чего стОит жить и может быть я поживу ,но я не вижу ничего тут и
не желаю ничего ,так для чего же жить ??? Кончилось желание и кончилась жизнь ,пусть
этот Бог Сам застрелится ,почему Он хочет чтобы застрелился я сам ,пусть Бог сделает
то что уготовил мне !Если Он ничего не хочет ,а желает только отдавать ,то причём тут
я ,почему я должен вкусить этот вкус смерти ,только потому что в самой природе есть
такое явление как ничего не хотеть и желать только отдавать ?! Евреи всё поделили
Бог дающий ,а человеку получающий ,но в природе существует память о том что Бог ничего
желает и поэтому единственное желание которое во мне есть - это сдохнуть !