Секс под водой

Алан Фаэтано
ВНИМАНИЕ: Автор не несёт никакой ответственности за главного героя.

- В бассейн один, будьте любезны.
- Вы проживаете в гостинице?
- Нет.
- Одну минутку…

- Вот ваша сдача.
- Спасибо.


Ах... Как я люблю эту голубую воду под искусственным освещением. Этих думающих ни о чём
людей. Здесь я отдыхаю. Здесь мне хорошо. И после тяжёлого, изматывающего рабочего дня я
не могу представить себе места, где можно расслабиться лучше.

Джакузи – место бурлящего, тёплого расслабления и бесконечного удовольствия от
ничегонеделания. Бесчисленное количество подводных струек, океан пузырьков – всё это
смешивается в единый коктейль райского блаженства.

К сожалению, в джакузи уже была какая-то девушка, но я, даже не рассмотрев её (а обычно
это делаю), сразу же залез к ней и сел напротив. Почувствовав наконец то, о чём я мечтал
всю неделю, я расслабил плечи, положил руки на края, опустил голову и закрыл глаза.

Посторонние крики детей и взрослых сливались с нежным шипением воды и улетали куда-то
далеко-далеко. Все мысли суетливого дня ушли. Я почувствовал, что действительно очень
устал… Пузырьки… Пузырьки… Они очень нежно касались всего моего тела. Некоторые из них
цеплялись и оставались на коже несколько минут, а некоторые сразу же улетали вместе с
нахальными струйками воды. Я наблюдал за ощущениями своего тела и очень чётко чувствовал
каждое прикосновение.

Неожиданно я ощутил, что пара достаточно больших пузырьков нагло прицепились к моей ноге
и никак не хотели отцепляться. Мало того, они начали медленно ползти вверх, нежно
возбуждая ненужные мне сейчас рецепторы. Я начал очень пристально наблюдать за своими
ощущениями и решил пока не сгонять эти пузырьки рукой. Глаза у меня оставались закрытыми.

Вдруг я понял, что это никакие не пузырьки. Это были пальцы девушки, которая сидела
напротив меня, а может быть уже и рядом! Я начал нервничать и сердце забилось очень
быстро. Я решил, что не буду шевелиться. Её рука уже полностью касалась моей ноги и
медленно поднималась всё выше и выше. Напряжение моих мыслей и чувств росло как дрожжи
на углях. Я почувствовал капельки пота на лбу…

Злая, бездушная девушка мучила меня невыносимыми муками, я боялся, что могу не выдержать…
Всё было как в утреннем сне или как в безумных мечтах и желаниях. Но вдруг, я остался
один… Кожа, такая теплая от прикосновений, быстро начала остывать. Мне стало ужасно
неловко. Я испугался и приоткрыл глаза.

Ещё одна девушка залезала в джакузи. А первая сидела как будто ничего не произошло и
смотрела по сторонам. Я начал наблюдать за ней, пытаясь словить хоть какой-то сигнал, в
подтверждение реальности случившегося. Но она даже не смотрела на меня, она рассматривала
то стены, то потолок, то проплывающих мимо людей. Лицо у неё было серьёзное, даже немного
озабоченное, волосы белые, сама выглядела крайне просто и неприметно.

Я остыл окончательно и даже уже сам себе не верил, что это могло произойти. Вторая
девушка была маленького роста, с темными волосами, но больше всего в ней радовали её
губы. Они были длинные и тоненькие, из-за чего крайне милые, а по краешкам её губ
находились маленькие ямочки, которые выдавали радостное отношение хозяйки к жизни.

Я вновь почувствовал усталость, но закрывать глаза уже не осмелился. Мне даже стало
как-то прохладно. Вдруг в джакузи запрыгнул какой-то мужчинка лет 23. Он тут же обнял
девушку с хорошенькими губками и начал в достаточно хамской форме уговаривать её пойти
в сауну. Она же не очень этого хотела, но всё равно на её губах играла улыбка. Тогда
парень начал её умолять, но как-то странно… Сначала он стал пытаться тыкнуть её в носик
своими пальцами на ногах, при этом сам выкрутился как акробат. Потом он случайно нашел
кусочек какой-то грязи, которой в джакузи великое множество, и начал тыкать ею прямо
девушке в губы… Она же абсолютно спокойно при этом всё так же улыбалась. Ну и наконец,
он вылез из джакузи и начал тащить её за уши, причём абсолютно серьёзно. Она в конце
концов всё-таки вылезла. Они ушли.

Первая девушка почти и не смотрела на всё это. Мне же уже надоело здесь сидеть. Я
расслабился. Излил прямо в воду всю собравшуюся у себя мочу и спокойно пошёл в сауну.