Прости меня

Юлия Только Его
Равнодушие - странное понятие. Чем больше я узнаю его, тем больше оно мне нравится. Жестоко быть равнодушным по отношению к близким. Преступление - быть равнодушным по отношению к себе.

За окном наводящего тоску и сон офиса льет дождь, изредка сменяясь солнечными минутами. В такие моменты, как и зимой, хочется домой, под плед, с бокалом глинтвейна и хорошим фильмом. Хотя я бы не отказалась от встречи в уютном кафе с тем, кого давно не видела, с чашкой латте, вишневой сигаретой и горячими блинчиками. Но шансов на это гораздо меньше чем на плед и глинтвейн.

Мужчинам было интересно со мной, легко, комфортно. Но они не смогли остаться моими друзьями. Они видели женщину, а не друга. Сейчас мне бы хотелось просто побеседовать на всякие разные темы, не думая о том, насколько идет моему собеседнику новая рубашка или его мускусный древесно-коричный парфюм.

Равнодушие... В нем избавление ото всех бед. Полусонная, полуравнодушная, я иду по городу. Неужели я потеряла больше чем приобрела? Я думаю о том, что я еще смогу сделать, и не жалею об упущенном.

Прости мне мое равнодушие... Прости, что не думаю о тебе каждую секунду. Прости, что этой боли, любовному сумасшествию предпочитаю свободу от чувств. Прости, что разучилась скрывать свое раздражение.

Вернуться туда, куда нельзя возвращаться -
Это ведь просто. Поверь.
Мне не хотелось с тобою прощаться,
Просто так нужно теперь.

Я не тебя в этом мире искала,
И не твоих слышу шорох шагов.
Точно не зная, уже ощущала -
Так уходила любовь.

В мокром асфальте, сером распутье
Смысл искала в ночи...
А помнишь? У нас все... Все еще будет...
Нет, больше не будет. Напрасны дожди.

"Веришь мне, милый",- я так говорила,
Счастье боялась спугнуть.
Так часто бывает - и я не забыла,
Но "нас" уже не вернуть.