Школа-школа. Глава 26. Апрель

Ирина Тарелкина
Костя Казанцев

Так я  жил ещё три месяца.
 Изредка встречался с Наташей, устраивал шоу у школы, скорее, чтобы позлить друзей, чем надеясь уязвить Нину. Ребята так забавно реагировали на мои притворно-страстные поцелуи с Натальей – меня это развлекало хоть немного! Стоя у крыльца, и поддразнивая Машу и Юлю, я даже не пытался отыскать в толпе Нинку – она уже не была моей, так что же зря терзать глаза?
 Иногда мне становилось жаль Наташу – она так ждала от меня пылких чувств, я же видел, и тогда я вёл её в какой-нибудь ювелирный магазин, ведь как известно «лучшие друзья девушек…»!  И Наташа не была исключением: всем цветам она предпочитала красные розы на длинных стеблях, а всем подаркам – ювелирные украшения, и чем дороже, тем лучше! Зарабатывал я уже неплохо, помогал, естественно, матери, одевал себя, но и на всякую мишуру денег оставалось достаточно.
Не знаю, сколько ещё времени всё бы длилось, но в один холодный апрельский день мы забрели к Наташе домой. Пока Наташа усиленно соблазняла меня, я всё раздумывал, лениво отвечая на поцелуи, а надо ли мне это?
 Чего-чего, а секса мне хватало выше крыши! Всё было отлично, и я совершенствовал свою «технику» с многочисленными посетительницами нашего автосалона. Я стал разборчивым и теперь ещё и взвешивал, с кем хочу, а с кем вовсе не желаю, переспать в той самой, пресловутой комнате отдыха!
 Просто удивительно, как легко женщины изменяют своим мужьям! На белом свете полно рогоносцев! Я, лично, вообще не собирался жениться – вполне приличные с виду дамочки, беззастенчиво и откровенно предлагали себя мне, неумелому мальчишке! Нет уж! Я лучше буду всю жизнь чьим-то любовником, чем обманутым мужем-идиотом! Да ещё и, не дай Бог, любящим какую-нибудь стерву, идиотом!
В общем, Наташа уже почти разделась, и мне неохота было её обижать, хотя особых радостей это не сулило, но надо же быть джентльменом, в конце концов!
После, когда мы стали одеваться, Наташа устроила мне допрос с пристрастием, пытаясь, видимо, услышать оправдания или уверения в любви. Но у меня совершенно не было желания притворяться. Я и выдал ей, всё как есть:
- Наташа, я ни одной минуты не собираюсь тебя обманывать. Если тебя хоть что-то не устраивает – расстанемся прямо сейчас.
Тут Наташа  завелась не на шутку! Надо же, даже отбросила обычное притворство! Сердилась и высказывала всё, что накипело –  молодец, давно бы так! А то сама улыбается вечно, а глазки злые!
И вдруг, она стала говорить о Нине. Вот это было зря.
- Да ты даже не задумываешься, как тебе повезло, что я с тобой! Я -  самая красивая девушка в школе! За мной целая очередь парней стоит!  Не то, что твоя бывшая! Ты её бросил, а больше на неё никто не польстился – так и ходит одна! С нею даже не сел никто! Торчит за вашей партой одна-одинёшенька, как в мавзолее ушедшей любви! И во Францию Нинку родители возили! Она никому не нужна!
Что-то шевельнулось у меня в груди – там, где раньше жила душа, и я заторопился уйти.
Ладони вспотели, к лицу прилила кровь – «сидит за вашей партой…», «она совсем одна…», «с родителями ездила…».
Я перебирал в памяти слова, вырвавшиеся у Наташи. Так вот как, никого нет и не было?  Так вот как!  Может, она ещё… Всё ещё…
В груди что-то раскалывалось на куски. Рёбра болели. Мне было … странно. Не плохо и уж точно, не хорошо – как-то совсем непонятно!
Я, будто бы, позабыл об этом разговоре через день-другой. Заставил себя позабыть!
Проводил маму и сестру во Псков – там, по прошествии полугода со дня смерти бабушки, должен был решаться вопрос с наследством. Оказалось, что за дом и участок дают хорошие деньги. В общем, мама уехала, и я остался один. Ударился с остервенением в учёбу, работу и даже не вспомнил о собственном Дне рождения! Пришёл как обычно с работы, залез в компьютер и нашёл пару поздравлений от друзей. Так разозлился и обиделся – ужас! Сегодня я стал совершеннолетним – и вот мои подарки! Две сухих надписи на «стене»: «С днюхой тебя»! А ведь раньше этот день был полон любви и сюрпризов!
Позже забежала Наташа и поздравила меня, как сумела, и мама с Катюшей нащебетали в трубку – но это было всё не то! Совсем не то, что было нужно!
 Боль разрасталась в груди, ломая тело, и навязывала мне воспоминания о тех днях, когда от одного взгляда на неё по позвоночнику змеился жар, о бессовестных ласках, которыми можно одарить только одну девочку в мире  -  любимую и единственную, о сладких поцелуях, таких непохожих на ту виртуозную скуку, которой я занимался в последнее время.
 Неужели этого не будет больше в моей жизни никогда?!  У меня будто кости плавились внутри – такое было ощущение!
 И я хотел всего этого снова. Хотел  – хоть головой о стену бейся! Хотел! Куда только делось оцепенение последних месяцев!
Так я промучился ещё с неделю. Блаженный ступор не вернулся ко мне! Внезапно созрело решение – я пойду на день рождения Андрюхи, пусть ребята и не пригласили меня! Я не могу больше так! Я должен, пусть это убьёт меня, увидеть, наконец, Нинку! А там уж, будь что будет! Просто взгляну на неё и пойму, что мне делать с моей жизнью дальше! И нужна ли мне вообще, такая жизнь.