Такое вот дело...

Юлия Пальцева
Не знаю о чём написать.
Может про утенка который сидел на зеленой травке и грелся.
А рядом было озеро и он там плавал...

Ты говоришь:останься со мной.Это я могу.Это да.Остаться с тобой.
Помню как мы познакомились...
Знаешь я совсем не такая как обо мне думают.
Я могу показаться слабой и нерешительной
но...
Ты то знаешь мой характер.
А впрочем не в этом дело.
А в чем?

Могу написать про заброшенную башню на пустом острове в море.
Она стоит там печально.Когда-то давно там жил король.
Он оставил своё королевство потому что стал слишком стар.

Про мельницу что перестала работать могу написать.
И мельник уставший и старый муку не молол в выходные.

Могу написать: вот играет на скрипке седой музыкант в окруженьи детишек.
И резво монеты в футляр от той скрипки летят.
Он должен работать чтоб дело своё не забыть.

Могу написать как  в осенней листве спал уставший еж.
Он проснулся от капли дождя упавшей ему прямо на нос.
Смешно фыркнул и в норку побрел зимовать.


Ты говоришь что скучаешь.Да и я тоже.Порой.