Телефонный звонок

Ирина Радужная
Телефон зазвонил в самый ответственный момент - во время моей старательной парковки возле дома на газоне между выбивалкой ковров и детской песочницей. Номер был неизвестный, но явно городской.
- Алло!
- Здравствуйте!- Прозвучал в трубке голос, - Ирина? Вас беспокоит Светлана. – И сделала паузу. Видимо, предполагалось, что я должна её узнать и обрадоваться. Я сказала:
- Здравствуйте! - И подумала, что я, наверное, сейчас услышу предложение поучаствовать в каком-нибудь социологическом опросе, либо пол года назад записалась на какую-нибудь процедуру и благополучно забыла.
Но голос в трубке сказал:
- Наши дети ходят в одну группу в садике. – Говорила она это неумолимо официально, и я приготовилась покрываться в мурашками от фразы «Ваш сын раскроил моему череп на прогулке». Голос продолжал:
- Мой сын Данил дружит с Вашим Димой.
Картинки расправы с Данилом невольно сменяли одна другую. Внутренне я уже настроилась на оборону. И тут она произнесла:
- 29-го мая у Данила День рождения. Он захотел пригласить Диму, но дело в том, что мой сын выбрал отмечать свое 5-летив в МакДональдсе! А многие родители не одобряют питание, предлагаемое там.
- Нет, нет, что Вы. Мы придём. Мы одобряем. – суетливо затараторила я, одновременно испытывая невероятное облегчение и недоумение по поводу официальности и строгости её тона.
Голос в трубке поторопился озвучить время предстоящего празднования и попрощался. А я начала хохотать от собственных пережитых эмоций и бурной фантазии в момент этого разговора.