Рассвет

Румия
   Подошла к концу темная ночь. Я бреду по зеленому лугу, касаясь мокрой травы, босыми ногами. Прохладное утро, сменило жаркую ночь. И я прижимаю руки к обнаженной груди, чтобы чуть согреться. Где-то на деревьях поет жаворонок. Все точнее очертания леса, что остался позади меня. Там на его опушке танцуют девушки. Я еще слышу их смех. И я бы продолжала плясать с ними. Но я обещала тебе, что приду.
   Широкий ручей заливисто смеётся. Я окунаю ногу в водную гладь. И с ледяной водой уходит усталость. Теплый ветер шепчет мне, что он видел тебя. Как ты идешь ко мне на встречу. А я сама, не понимая почему, всматриваюсь вдаль. И сердце мое сбивается с привычного ритма. Потому что я вижу тебя.
   В эту секунду ничего больше не имеет значения. И я устремляюсь к тебе. Ускоряя шаг, желая снова оказаться в твоих объятиях. Ведь этот прекрасный мир, так пуст без тебя. Нет ничего волшебнее той первой минуты. Когда наши руки переплетённые. Мы оба молчим,
любуясь друг другом. Пройдет так мало времени, когда ты поцелуешь меня. В тот самый момент, солнце пробьётся через верхушки деревьев. Миг этот станет прощанием.
   Бесконечное небо уносит меня прочь. И крылья холодит ветер. Я так привыкла , провожать тебя взглядом. Ты ли моя радость? Я ли твое проклятие?  Днем я летаю по миру, заточенная в тело птицы, а ты бродишь ночами в волчьей шкуре. Но у нас  есть лишь рассвет, где грань стирается. И всего лишь один час, где мы можем быть вместе.
   Когда-нибудь придет день, когда один из нас не придет на встречу. Тогда второму останется тосковать, доживая свой век одиночества. Это и будет конец нашей любви. А сейчас помни, что мое сердце лишь твое. Навсегда.