Владимир Молчанов 2. Юмор в блузонах Медстильсерви

Владимир Молчанов 2
-  Владимир Николаевич, скажите честно...
-  Извините, Юрий Дмитриевич, сами понимаете, честно сегодня говорить не принято...
                . . . . .

   Из правил мастера Дубова:
"* Будь великодушен - прощай подчиненным свои ошибки.
 * Рискуй! Испробуй на себе все формы материального стимуллирования.
 * Будь справедлив, не держи зла на обиженного тобой подчиненного.
 * Будь откровенен - прямо заявляй о своем согласии с начальством.
 * Воспитывай в себе чувство юмора - с улыбкой переноси чужие неприятности.
 * Не обижайся на шутку. Лучше возьми шутничка на заметку."
                . . . . .

-  Ну, как, Эдуард Дмитриевич встретили 8 марта? Много ли посчастливилось выпить?
-  Много...
-  Хорошо-то как!
-  Да, повезло.
                . . . . .

-  Утром Роман Николаевич посмотрел на меня так, будто я выпимши.
-  А ты что?
-  А я на инего посмотрел так, будто я трезвый.
                . . . . .

   В раскроечном цеху:
-  Милые женщины! А Вы знаете, что две улыбки утром заменяют жаренную курицу? Сейчас, ведь, пост идет, - поэтому улыбайтесь чаще и никакого мяса не надо будет.
                . . . . .

-  Вы что пишите, Владимир Николаевич, мемуары?
-  Да, что Вы, Николай Васильевич, мемуарный возраст у меня еще не наступил. Пока еще продолжаю женские трусишки пристально исследовать...
                . . . . .

-  Я, наверное, у Вас самая привередливая покупательница?
-  Ну, что Вы, что Вы! В позапрошлом году еще более привередливая заходила...
                . . . . .

-  Ирина Михайловна (старший продавец), если б Вы знали, как я люблю, когда меня хвалят...