Злость

Ирина Радужная
Еще секунду назад казалось, что все в норме, ничего не предвещало беды, но…
Семечко раздражения пролетела с глотком воздуха,  попало на благодатную почву и тут же дало корни, ростки, захватив все свободное пространство… Шипы обиды начали колоть изнутри, яд раздражения начал жечь свежеобразовавшиеся раны, и вот уже языки пламени обжигают и рвутся наружу, сметая все в хаос, все мысли в хаос, в круговерть, в ураган огненного хаоса…
"Если я сейчас не дам ему выход – меня разорвет на части эта необузданная стихия…
Я  превращаюсь в огнедышащего…
в огнеорущего…
в огнерычащего…
дракона!
Р-р-р-а-а-а-а-а!..
Сметая все на своем пути!..
Всех, кто попадется мне под руку!..
Никого не пощадит мое пламя!
Всеиспепеляющее и всеуничтожающее пламя!
Никого и ничего!
Все в пепел!
Все мысли, все чувства, все изнутри наружу...
И в пепел, в пыль, в небытие
Р-р-р-а-а-а-а-а!..…
Р-р-р-а-а-а-а-а!..…
Р-р-р-а-а-а-а-а!..
а-а-а!…
Всё...
Тишина.
Улеглось.
Успокоилось.
Затихло...
Лишь в воздухе еще кружат плавно-плавно частички пепла, так красиво, траурно и невесомо… И такое ощущение спокойствия, умиротворения, благодати, что даже не верится в бушующую минуту назад стихию… и нет проблем, нет обид, злости нет… все сгорело в пожаре, унеслось ураганом страстей, выкепело до дна и исчезло в никуда… Я спокойна.